Большое внимание уделяется проблемам культуры речи, обучение использованию различных словарей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Advertisements

«Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора по УВР Семенюк М.В. «Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора.
2. Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Обучение решению задач 1 4 классы (Программа Н. Б. Истоминой)
Жабина Галина Витальевна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 74» Возможности использования текстовых задач для формирования универсальных учебных.
Выступление на МО начальных классов Графическое моделирование в работе над текстовой задачей подготовила: Мочалова Олеся Валерьевна, учитель начальных.
Развитие логического мышления при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач.
Определение суммы в количественной теории числа: A=n (B); B=(A). СУММОЙ целых неотрицательных чисел a и b называется число элементов в объединении непересекающихся.
Методика обучения решению задач включает Третий этап Усвоение предметного смысла умножения и отношения «больше в…» (2 класс)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Развитие логических универсальных действий на уроках математики при решении задач.
Решение текстовых задач. Содержит информацию о какой-либо области действительности (условие); Содержит информацию о какой-либо области действительности.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
Умение решать проблемы или задачи - одно из важнейших познавательных универсальных действий. Н.В.Невижина, учитель начальных классов МОУ НШДС 14.
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
Смысл действий сложения и вычитания Выполнила студентка 45гр Цирушкина Светлана Александровна.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Современные подходы к обеспечению качества математического образования Кострома Ирина Николаевна, методист учебно-методического отдела дошкольного и начального.
Транксрипт:

Большое внимание уделяется проблемам культуры речи, обучение использованию различных словарей

УУД Формирование самоконтроля

УУД: Виды работ

Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму

Разлиновка: широкая линейка с линиями-помощницами; вид строки от прописи к прописи изменяется

Предполагают обучение трём видам соединений букв: нижнему, среднему, верхнему

Система оценки

Методический подход к формированию понятий Установление соответствия между предметными, вербальными, графическими, схематическими и символическими моделями Этот подход позволяет учесть: индивидуальные особенности ребёнка его жизненный опыт предметно-действенное и наглядно-образное мышление

Методика обучения решению текстовых задач направлена на -формирование обобщённых умений 6 этапов

Методика обучения решению задач включает шесть этапов Первый этап Подготовительный (1 класс) У учащихся формируются: Навыки чтения Представления о предметном смысле действий сложения, вычитания; отношений «больше на…», «меньше на…», разностного сравнения Приемы умственной деятельности: анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение Умения складывать и вычитать отрезки с помощью циркуля Умения пользоваться предметной наглядностью и графическими моделями для интерпретации математических понятий

Методика обучения решению задач включает Второй этап Формирование обобщенных умений решать задачи на сложение и вычитание (2 класс) Для этой цели используются различные методические приемы: Выбор схемы, соответствующей задаче Выбор вопросов к данному условию Выбор условия к данному вопросу Решение задач с лишними данными Составление задачи по схеме Объяснение выражений, составленных по условию задачи Составление задачи по ее решению и др.