Идеальный сервис. Он когда-нибудь будет? Добрый день! Меня зовут ГАЛИНА ФОМИЧЕНКО, я независимый консультант по сервису и продажам. Мой сайт www.GALIFO.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Желание Обратная связь от клиента Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю.
Advertisements

Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Общая информация о корпоративных порталах Что такое корпоративный портал? Кто использует портал на предприятии? Какие преимущества дает использование портала?
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
Приговор по согласию сторон Культура компании и непопулярные решения Алексей Асеев.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Успешные продажи. Когда товар/услуга продаётся? Когда товар/услуга продаётся?
Транксрипт:

Идеальный сервис. Он когда-нибудь будет? Добрый день! Меня зовут ГАЛИНА ФОМИЧЕНКО, я независимый консультант по сервису и продажам. Мой сайт Хочу обсудить с Вами вопросы: 1. Почему идеальный сервис так трудно найти? 2. Организационные причины почему нет сервиса 3. Меры, которые можно предпринять, чтобы исправить ситуацию

Почему сервис так трудно найти? люди самый стрессогенный фактор текучка менталитет изменчивость настроения отсутствие лидера невозможно померить ГАЛИНА ФОМИЧЕНКО

Организационные причины, почему в компании нет хорошего сервиса 1. Мы думаем, что знаем чего хочет клиент 2. Знаем чего хочет клиент, но каждый делает по-своему 3. Знаем как делать, но не делаем ГАЛИНА ФОМИЧЕНКО

Меры, которые мы можем предпринять Комплекс мер обратной связи от клиента Прописанные стандарты для всех обучение мотивация и контроль корпоративная культура, улучшение коммуникации ГАЛИНА ФОМИЧЕНКО

15 способов получения обратной связи от клиента 1.Опрос клиента Анкета 3-5 вопросов, когда есть время после покупки 2. Мнение фокус- группы. Кто ваши основные клиенты? собрать несколько человек, подходящих под вашу целевую аудиторию, знакомых и поговорить с ними, что им важно 3. Книга жалоб и комплиментов – на видном месте, красивая, большая. 4 Шкатулка идей для клиента 5. Услуга «тайный покупатель» 6.Опрос клиентов, которые УШЛИ от вас. 7. Информирование клиента о принципах сервиса в вашей компании Брошюра « У нас так принято» о политике сервиса для клиента 8. зеркальный опрос. Письменно. Одинаковые вопросы сотрудникам и клиентам. Что понравилось, что не понравилось, каких услуг не хватает. 9.Позвони руководителю. Визитка, телефон, электронный адрес на видном месте. 10. Обращение директора на сайте. Можно с сайта написать руководителю, если что-то не нравится. 11.Горячая линия по сервису. Объявление «Вы всегда можете высказать свое мнение по «горячему телефону»» 12. Личное присутствие руководителя в зале, директор с 12 до 15 всегда находится в зале 13. Телефонное анкетирование 14. Анализ того, что пишут о компании в интернете. 15.Конкурс идей для клиентов. Везде размещаете «проводится конкурс идей, такие-то призы»

5 шагов по разработке стандарта 1 ШАГ. Определить, прописать «моменты истины» момент времени, когда у клиента формируется впечатление о фирме. Пример: Телефонный звонок, первая фраза, вход в торговый зал 2 ШАГ. Ожидания клиента, чего он хотел Пример. Кафе. Ожидания: не жарко, пахнет вкусно, сразу понятно, что он в кафе, увидит, где снять пальто. Ожидания от телефонного звонка: снимут трубку после 2 звонка, представятся, ждет что голос будет приятным, то что спросит – ответят компетентно. 3 ШАГ. Что делает сотрудник, чтобы ожидания оправдать Пример: встать, поздороваться, задать вопрос. Ответственным за решение конфликта является тот, к кому обратился клиент Все на территории клиники здороваются 4 ШАГ. Вписать в стандарты максимум цифр, чтобы задачи, которые ставите, можно было контролировать. Пример. За сколько шагов поприветствовать. Если подойти быстро, то это значит в течении 30 секунд. Фотостандарт. Расположение товара на полке. Сервировка стола. 5 ШАГ. Увязать с должностными инструкциями. Должностная инструкция- ЧТО делать. Пример: ответить на телефонный звонок Стандарт –КАК это делать. Пример: ответить на звонок клиента не позднее 2 звонка, спокойным, доброжелательным тоном. На каждый раздел стандартов определить ответственных лиц. Пример. Звонок клиента - ответственный тот кто принимает звонок

Как вовлекать в идеологию отличного сервиса Взять обратную связь (15 методов) от своих людей Кружок качества, ящик идей для персонала, конкурс идей среди персонала (премия) Общение линейного персонала с руководителем. Собрания, планерки Информирование людей о планах. Средний чек еженедельно вывешивается. Доска почета, ритуалы, знаки внимания, тренинги по риторике, здоровью, искусству Девизы дня, месяца (из стандарта выцепить фразы) Мотиваторы. Обсуждение информации о комплиментах и жалобах клиентов. Позиция руководителя должна транслироваться по всем вопросам РАЗГОВАРИВАЙТЕ С ЛЮДЬМИ ГАЛИНА ФОМИЧЕНКО

Что может сделать консультант Независимая оценка качества сервиса, понаблюдать, оценить и предоставить реальную картину в вашей компании Провести исследования мнения клиентов любым способом Разработать стандарты Разработать готовые тренинговые программы, 15 минутки Составить сборник речевок для специалистов Искренне веря в Ваш успех, ГАЛИНА ФОМИЧЕНКО,