1 Храмов Ю.В., Храмова С.А., Консалтинговое предприятие «ИСКРА» Применение международных стандартов управления как инструмента совершенствования банковской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Advertisements

Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
ГРУППА КОМПАНИЙ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Аудит финансовой отчетности. Финансовая отчетность - один из инструментов повышения стоимости компании - МСФО – необходимость применения - уровень прозрачности.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
«IRIS – руководство восхождения к деловому совершенству» ЛАПИДУС Вадим Аркадьевич Генеральный директор ГК «Приоритет»
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Тема 7. Аудит систем качества. Аудит (инспекция) качества – систематическая и независимая экспертиза (оценка) качества компании Типы аудита Процесса;
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Транксрипт:

1 Храмов Ю.В., Храмова С.А., Консалтинговое предприятие «ИСКРА» Применение международных стандартов управления как инструмента совершенствования банковской деятельности

2 Стандарты качества банковской деятельности Стандарт качества организации работы по описанию и оптимизации бизнес-процессов в кредитных организациях Элементы организации процесса Уровни зрелости

3 Парадокс контроля Делается то, что измеряется

4 Аспекты деятельности организации Рынок Индекс цен (потребители уровня II) Ранжирование потребителей Индекс удовлетворенности потребителей Доля рынка Целевой сегмент (потребители уровня I) Инновации и обучение чй Доля новых услуг в выручке от продаж Индекс усовершенствований Приверженность персонала (опрос) Кол-во рационализаторских предложений Доход на одного работника Финансы сы Отдача на вложенный капитал Поступление наличности Ожидаемая прибыльность Надежность прогноза прибыльности Отставание по объему продаж Нортон и Каплан Внутренний бизнес Время заключения нового контракта Рейтинг успеха в тендерах Переделки Индекс нарушений техники безопасности Планируемая производительность труда Планируемый цикл распродажи

5 Аудиты Первые аудиторы появились в акционерных европейских компаниях в 19 веке Аудитор – «слушающий» 1 стороны - компания проверяет сама себя, «внутренние аудиты» 2 стороны – заказчик проверяет потенциального поставщика или поставщика 3 стороны – независимый аудит, как правило сертификационный или надзорный

6 Внутренний аудит Ресурсы, способности и конкурентное преимущество Материальные Финансовые Физические Материальные Финансовые Физические Нематериальные Технология Патенты Репутация Бренд Культура Нематериальные Технология Патенты Репутация Бренд Культура Человеческие Специализированные знания и навыки Навыки общения и взаимодействия Мотивация Человеческие Специализированные знания и навыки Навыки общения и взаимодействия Мотивация Ключевые факторы успеха в отрасли Стратегия Конкурентное преимущество Способности организации Ресурсы

7 Корректирующие действия Устранение причины несоответствия Анализ Определение причины Оценка необходимости Выполнение Оценка результативности Коррекция – устранение самого несоответствия!

8 Управление рисками, связанными с информационной безопасностью, ISO 27001:2005 ISO это стандарт, на соответствие которому Ваша Система Менеджмента Информационной Безопасности может быть сертифицирована. Стандарт включает в себя 10 разделов: Политика безопасности Организационная безопасность Классификация и управление активами Безопасность персонала Физическая и экологическая безопасность Коммуникационное и операционное управление Управление доступом Поддержание и развитие системы Непрерывное бизнес управление Соответствие

9 Преимущества внедрения ISO Определение всех информационных активов в пределах области применения системы управления информационной безопасностью Определение угроз, которые могут негативно повлиять на активы Идентифицированы и оценены риски Определены методы и средства контроля таких рисков Определены потенциальные слабые стороны систем и активов.

10 ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ организация ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ Корректирующие действия ИЗУЧЕНИЕДОКУМЕНТАЦИИ__________________________ Подробный письменный отчет Возможность исправлений Предварительный аудит АУДИТ на предприятии ________________ Отчет об аудите Корректирующие действия Выпуск сертификата соответствия Инспекционные аудиты 6 месяцев max 3-12 месяцев max

11 Примеры компаний, сертифицированных SGS Организации, осуществляющие финансовое посредничество, сертифицированные SGS по 9001: Financial Services Commission, AIB Group (UK) plc Business Services Centre, Louis Taylor, Fintrust S.A, Multifiduciaire Genève SA, ČAČANSKA BANKA a.d. ČAČAK, International Card systems – CaSys, CREDITSERVICES, S. A. U. (CERDITSERVICES FRANQUICIADOR), Open Joint Stock Company "Kreditprombank", Standard Chartered First Bank Korea Limited-Securities Services, Ministry of Finance, Dubai, CASH Financial Services Group Limited. По сертифицированы: ACM Advanced Currency Markets SA, Bank Zachodni WBK S.A., International Card systems – CaSys, EUROFISS Sp. z o.o., Aranykor Országos Önkéntes és Magánnyugdíjpénztár.

12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Консалтинговое предприятие «ИСКРА» Уфа, ул. Бабушкина, 25 Тел. (347)