Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Advertisements

Автор и ведущий тренинга старший преподаватель, бизнес-тренер Черновалова Г.А. КОНФЛИКТЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.
Квалификационные характеристики работников образования.
Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ коммуникативная сторона общения.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Психология в предпринимательстве Психологическое сопровождение деятельности предпринимателя Психологическая диагностика Психологическая коррекция Психологический.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
Транксрипт:

Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ

Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию и формирование знаний, умений и навыков, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности. Обычно в этих тренингах корректируются и развиваются: - навыки ассертивности;ассертивности - навыки проведения рабочих совещаний;навыки - умения вести переговоры;умения - умения публично выступать перед аудиторией; - навыки грамотно вести себя в конфликтных ситуациях. Тренинг межличностного общения – социально-психологический тренинг, основной целью которого является отработка навыков эффективного общения. Его цель - преодолеть коммуникативные барьеры, комплексы личности, возникающие в процессе общения. Здесь учат поддерживать разговор, слушать и слышать (адекватно понимать) собеседника, завязывать знакомство и т.п.

Названия тренингов: Искусство коммуникации Как влиять на людей без слов Тренинг уверенной коммуникации Эффективная коммуникация в бизнесе Коммуникации в команде Тренинг коммуникативных навыков Эффективная коммуникация в управлении

Целевые группы тренингов: Для тренингов делового общения: Менеджеры и руководителя департаментов компаний Руководители высшего и среднего звена Сотрудники компаний, которым необходимо повысить свою коммуникативную компетентность в деловом взаимодействии Руководители, и те, кто стремится овладеть секретами коммуникации в контексте эффективного взаимодействия с людьми Для тренингов межличностного общения характерно определение широкой аудитории: Для тех, чья работа связана с необходимостью взаимодействия с большим количеством людей в течение рабочего дня, Кто хочет повысить свою коммуникативную компетентность, Кто планирует работать в сферах, связанных с большим количеством контактов.

Пример цели тренинга межличностного взаимодействия: научиться диагностировать особенности собеседника овладеть навыками вербальной и невербальной коммуникации пересмотреть негативные ситуации прошлого опыта изменить мешающие успешной коммуникации стереотипы поведения овладеть способами самопомощи в случае неуспешной коммуникации

Пример цели тренинга делового общения: повышение личной эффективности сотрудников оптимизация межличностных отношений и сплочение группы совершенствование стиля взаимодействия развитие коммуникативной компетенции

Основные блоки программ: Что такое коммуникация? Виды коммуникаций Этапы коммуникаций Барьеры в коммуникация: что мешает нам эффективно общаться? Средства коммуникаций (вербальные/невербальные) Приемы эффективной коммуникации (активное слушание, техники вопросов)

Пример программы тренинга делового общения*: 1. Роль коммуникации в управлении. 2. Деловое общение в управлении. Этапы ведения деловой беседы. Психологическая сторона общения и сила её влияния на процесс общения. 3. Установление и поддержание контакта. Техники установление, поддержание и выход из контакта с партнером по общению. Развитие межличностной чувствительности как основа компетентности руководителя. Умение видеть. Чтение невербальных сигналов. 4. Приём и передача сообщений / информации. Закон потери информации. Эффективный приём и передача информации. Техники активного слушания. 5. Умение убеждать, использовать аргументацию. Аргументация и контраргументация. 6. Умение вести групповую дискуссию. Принципы группового взаимодействия, как легче договориться в группе. Проведение планёрок, совещаний. Алгоритм взаимодействия с партнерами в деловой коммуникации, при выработке единого решения. 7. Особенности коммуникации в конфликтных ситуациях. Коммуникативные навыки – основа для эффективного разрешения конфликтных ситуаций. Поддержание контакта в конфликтной ситуации. Техники снижения эмоционального напряжения у собеседника. * Программа рассчитана на 2 дня (16 часов)