ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Advertisements

Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Александр ПУГАЧЕВ Бизнес-консультант, тренер психолог, кандидат экон. наук тренерская деятельность с 2003 года автор и ведущий более 20 тренингов и около.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Центр по работе с Организациями Москва, Октябрь, 2011 г.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Принципы планирования. Принцип участия в планировании. Плюсы принципа участия. Минусы принципа участия. 1.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года

СПЕЦИФИКА СЕРВИСА В ЧАСТНОМ БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Фактор отношений с клиентом является ценным и решающим, вопреки тому, что будущее за автоматизацией процессов Предвосхищение потребностей клиентов и формирование модели сервиса, которая является моделью будущего для розничного обслуживания Персонализированная конфигурация услуг

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Почему клиентские менеджеры не привлекают новых клиентов? Почему клиентские менеджеры недостаточно эффективны в дополнительных продажах существующим клиентам? Как контролировать качество обслуживания в условиях строгой конфиденциальности?

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КЛИЕНТСКОГО МЕНЕДЖЕРА ЧАСТНОГО БАНКА Нацеленность на результатПостроение взаимоотношенийОриентация на клиентаУбедительная коммуникацияРабота в командеРешение проблемОриентация на качество Стремление к профессиональному росту Корпоративность

ТИПОВОЙ ЦИКЛ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА АДАПТАЦИЯРАЗВИТИЕ ОЦЕНКА Работы ведутся силами HR подразделения. Работы носят дискретный характер. Мотивацией на достижение бизнес-результатов занимается непосредственное руководство.

БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ В МОТИВАЦИИ ТРУДА Рабочая среда Вознаграждение Безопасность РЕГУЛЯТОРЫ МОТИВАЦИИ Личное развитие Чувство причастности Интерес и вызов ГЛАВНЫЕ МОТИВАТОРЫ Если факторы обеих групп сбалансированы, то возникает удовлетворенность работой и приверженность организации

ГЛАВНЫЕ МОТИВАТОРЫ ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ Ответственность Экспериментирование Новый опыт Обучение Обратная связь ЧУВСТВО ПРИЧАСТНОСТИ Доступ к информации Консультации Совместное принятие решений Эффективные коммуникации Возможность представлять компанию ИНТЕРЕС И ВЫЗОВ Интересные проекты Развивающий опыт Перспективные цели Продвижение к цели Создаем «игровое поле» для активизации главных мотиваторов

РАСШИРЕНИЕ ЦИКЛА РАЗВИТИЯ ЗА СЧЕТ МОТИВИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА АДАПТАЦИЯ РАЗВИТИЕ приобретает постоянный характер и управляется внутри подразделения Программа обучения Деловые игры и мозговые штурмы Участие в маркетинговых акциях Проектная работа и мастер-классы и т.д. ОЦЕНКА упрощается и привязывается к потребностям развития клиентского сервиса Аттестация ежегодная Обратная связь от клиентов Анализ и оценка ситуаций самими клиентскими менеджерами Оценка влияния на бизнес результаты Текущее продуктовое тестирование и т.д.

ЦЕПОЧКА МОТИВИРУЮЩЕГО РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ Бизнес задача подразде- ления Мозговой штурм, деловая игра Обучение: тренинг, семинар Участие в маркетинг овой акции, проектная работа Мотивация на достижение + решение бизнес задачи

МОТИВИРУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА, МАСТЕР- КЛАССЫ Экспериментирование Интересные проекты Консультирование УЧАСТИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЯХ Продвижение к цели Развивающий опыт Обратная связь Личное развитие Доступ к информации ПРОГРАММ А ОБУЧЕНИЯ: ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ Совместное принятие решений Доступ к информации Перспективные цели ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ Мотивация на достижение целей организации

ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ РУКОВОДСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА СИЛЬНЫХ И НА ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ УПОР НА ПОСТТРЕНИНГОВУЮ РАБОТУ КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГОВ И СЕМИНАРОВ КАК ОТПРАВНАЯ ТОЧКА РАЗВИТИЯ

ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОДУКТОВОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОПЕРАТИВНЫЕ НАВЫКИ Продуктовая линейка Налогообложение Валютный контроль Навыки VIP- консультирования Навыки продаж Общение по телефону Отчетность Развитие клиента Документооборот Автоматизированные системы обслуживания Программа рассчитана в среднем на 2 года