« Обработка негатива в Social Media » Агапов Антон Исполнительный директор Москва, июнь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Advertisements

Размещение модуля внешнего взаимодействия (пилотный проект) МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Как стать успешным SEO фрилансером. Часть 1. Геноцид безработного SEO сообщества. Агапов Антон Исполнительный директор Москва, сентябрь 2011.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
SMM. Лицом к лицу. Как появился История Условия Дешевый интернет Социальные сети Продукты Проекты Отзывы Группы Популярная тенденция / тренд Он-лайн консультант.
Вебинар «Негатив – не приговор» Работа с негативом в социальных сетях и на тематических форумах Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва.
Задача повышения пользовательской лояльности. Ситуация 2 Федеральный закон Министерства, города больше 100 тысяч человек Система мониторинга Официальный.
Размещение модуля внешнего взаимодействия (пилотный проект) МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Управление гневом Автор: Маларева Ольга коммерческий директор социальной сети «Человече» и коммуникационного агентства AdComm особенности взаимодействия.
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Встречаем негатив. 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в.
Управление репутацией бренда в социальных медиа: лучшие практики Media Conference 14 февраля 2013 г. Степан Вяльцев Директор по маркетингу.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты 1. Отзывы в сети: самые частые запросы 4 Производители электроники Автокомпании Отели Фармацевтические компании.
Транксрипт:

« Обработка негатива в Social Media » Агапов Антон Исполнительный директор Москва, июнь 2011

Надо ли? Недовольный клиент расскажет о компании минимум 5 знакомым, довольный максимум 1-2 Завоевание нового клиента стоит в 5-7 раз больше, чем удержание уже существующего

Какая цель? Цель – получить довольного клиента

Виды реакций пользователей Положительная Отрицательная Нейтральная

Пример классификации Классификация отзывов в Yandex Critical (серьезные поломки) Bug (типовые ошибки) Request (предложения и пожелания) Flame (обсуждение бренда и его продуктов) Positivefeedback (похвалы и благодарности) Water (любые упоминания мимоходом в обсуждениях)

Как оценивать работу Выдавливание негатива – работа не на результат Работа на результат - объективное уменьшение негативных отзывов Работа на будущее (бренды с плохой кармой)

Проактивная позиция Одесса, бульвар Жванецкого

Предупреждение негатива Предупреждение на ранних стадиях Работать с точки зрения психологии Дать анкету Сразу спросить о качестве Очеловеченный саппорт (официальный представитель и живой человек) Пост-звонок

Получить положительный отзыв Радовать Предвосхищать Попросить

Локализовать негатив Дать недовольному клиенту выпустить пар Перевести на свое поле Договориться по хорошему

Про работу с негативом Действовать на поле противника, если невозможно перевести дискуссию на свое поле Работать на сайтах roem.ru compromat.ru blackjob.net habrahabr.ru и т.п. Прорабатывать все источники

При работе с отзывами Не давать выхода своим эмоциям Отвечать по существу Работать по-честному, действительно пытаться решить проблему Очеловеченно отвечать Обрабатывать все отзывы Привлекать не только специально обученных людей Постоянный мониторинг Быстрая реакция, актуальность ответов Помнить, что клиент всегда прав

Нужен ли негатив? Например, магазин оптики в Нью-Йорке Например, pleer.ru Яндекс.Маркет – рассадник отзывов

Проблемы сотовых операторов ЗапросСтатистика запросов мтс ворует деньги200 билайн ворует деньги104 мегафон ворует деньги92

Программа лояльности провалилась

Не ценят клиентов

Тиньков VS Лебедев Отзывы можно и не обрабатывать?

Рейтинги, это тоже отзывы

Демпфирование негатива Замена инфоповода Игра слов Информационный диссонанс Горячая линия (в любом виде) Юмор Психологические приемы

Мегафон и миллион

Игра слов? Подмена понятий Аналогичный инфоповод

Кросс инфоповод Лебедев VS аэрофлот (можно предположить, что таким образом авиакомпания троллит) Шойгу VS блоггеры

Информационное цунами Отзыв на волне

Удаленные Михалковым Попытка пропихивать позитивные сюжеты

Адвокаты бренда Воспользуйтесь кредитом доверия Всяк кулик свое болото хвалит Любить и поощрять куликов

Информационный рэкет Создавать обоснованные негативные отзывы Создавать негативные отзывы, ради …

Кейс 1 Секретный сайт Сайт не в индексе, но с хорошей посещаемостью Сайт с шаблонным дизайном Бурное обсуждение в комментах

Отзывы в сети Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)

Кейс 2 Про антивирус Распространенная проблема Dr.Web

Кейс 2 Про антивирус Потеря пользователя

Кейс 3 Личный список Список* МММ Сбербанк РЕСО Банк Русский стандарт Mostravel (TUI) Хостинг РБС ВАЗ * данный список является вымыслом автора и может не иметь ничего общего с действительностью Испытываете ли к подсудимому личную неприязнь? Я к подсудимому такой личный неприязнь испытываю, даже кушать не могу.

Кейс 4 Про креатив Техподдержка игры

Оценка работы ДО Негативные Позитивные Нейтральные Всего ПОСЛЕ Негативные Позитивные Нейтральные Всего

Пишите побольше положительных отзывов! Агапов Антон Исполнительный директор Apollo-8 Инструкция по работе с негативом sotsialnich-setyach sotsialnich-setyach