Социальный магазин. председатель совета ПО «Народное» Витязев Максим Владимирович Создание системы социальной поддержки населения, дополняющая государственную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Advertisements

О муниципальной сети социальных аптек «Здоровье» Заместитель главы Администрации по социальным вопросам К.Л.Талашов.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
ОРСКИЕ КООПЕРАТИВЫ(ОК) Потребительский союз граждан.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Мероприятие реализуется в рамках проекта ПРООН «Повышение уровня безопасности человека на территориях, пострадавших от катастрофы на ЧАЭС» в партнерстве.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Проект проект Учащиеся МОУ СОШ 6. Этапы проекта « Ярмарка» I этап проект «Ярмарка » I этап проект «Ярмарка » II этап «Мы вместе» II этап «Мы вместе» III.
Деятельность сельскохозяйственных кооперативов регламентируется Федеральным Законом от 8 декабря 1995 г. 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.
Министерство финансов Республики Молдова Среднесрочный прогноз расходов ( ) Краткий обзор.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Транксрипт:

Социальный магазин. председатель совета ПО «Народное» Витязев Максим Владимирович Создание системы социальной поддержки населения, дополняющая государственную.

Высокая стоимость 1. большое количество посредников 2. торговые наценки 3. высокая стоимость аренды 4. налоги Низкое качество 1. долгий путь следования от производителя к потребителю 2. преобладание китайских продуктов питания выращенных сомнительными методами агро и сельхозкультуры

Открытие Социального магазина дает : для производителей реализовывать свою продукцию потребителям напрямую. Тем самым обеспечивая их в устойчивом спросе, возможности адекватного ценообразования, лояльного покупателя. для потребителей получить низкую стоимость, высокое качество, широкий ассортимент. а для пенсионеров, инвалидов, ветеранов, многодетных семей – еще и бесплатную доставку на дом.

Недели Этапы I II III IV создание пункта выдачи продукции I привлечение поставщиков и потребителей II презентация III осуществление деятельности IV

Так, например, в Великобритании потребительская кооперация занимает 8% в общем розничном товарообороте и 18%- в торговле продуктами питания. Норвежский кооперативный союз имеет в национальном товарообороте долю в 11% Шведские потребительские кооперативы - 20% Потребительские кооперативы Швейцарии имеют 1,1 млн. членов при населении 6,4 млн. человек, а их услугами пользуются до 90% (!) населе ния страны.

Непонимание широких масс населения инновационных методов построения отношений между потребителем и товаропроизводителем. Зависимость от инвесторов на начальном этапе.

Стоимость 1 Оборудование ,72 2 Расходные материалы ,00 3 Типографские расходы ,00 4 Расходы на проведение мероприятий 5 Аренда помещений ,00 6 Связь и коммуникации ,00 7 Оплата труда сотрудников проекта 8 Полная стоимость проекта ,72 Имеется ,00 Требуется ,72

Социальная полезность деятельности, а именно : повышение покупательской способности населения посредством обеспечения экономической выгоды пайщиков, формируемой за счёт экономии на ценах ; возможность создания системы, дополняющей государственную, направленной на поддержку социально незащищённых категорий населения, таких как пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи и т. д.;