Эффективные переговоры Практические советы для профессиональных юристов I Белорусский форум корпоративных юристов Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа ораторского мастерства Тренинговая компания "Технология успеха"
Advertisements

Психология делового общения Кафедра «Прикладная психология»
Учителя Предположите, что о вас думают на уроках ученики? Ученики Предположите, что о вас думают на уроках учителя?
КОНФЛИКТ – лат. «СТОЛКНОВЕНИЕ» (желаний, взглядов, убеждений)
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
ЧТО ТАКОЕ «ПЕРЕГОВОРЫ» Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при.
Институт Тренинга ГК «Институт Тренинга - АРБ Про» Основан в 1993 году 2008 г.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного.
L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
Математика переговоров Коткин Дмитрий – бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП»
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Специфика данного возраста с применением частицы «Не» Не хотят учиться так, как могут; Не хотят слушать никаких.
Автор и ведущий тренинга старший преподаватель, бизнес-тренер Черновалова Г.А. КОНФЛИКТЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (4 часа) ШКОЛЬНИКИ В УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
I Республиканский БИЗНЕС-МАРАФОН Проект реализуется при финансовой поддержке Министерства экономического развития и торговли РМЭ и Министерства экономического.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Транксрипт:

Эффективные переговоры Практические советы для профессиональных юристов I Белорусский форум корпоративных юристов Александр Кондратович, профессиональный переговорщик, основатель Школы подготовки профессиональных переговорщиков "Звезда переговоров", руководитель компании "СТЭП-консалтинг"

5 скрытых навыков эффективной коммуникации 1. Правильные вопросы 2. Активное слушание 3. Взаимное понимание 4. Убедительная аргументация 5. Проектирование переговоров

3 технологии результативной коммуникации Основа понимание интересов и желаний человека 1. Технология вызывать доверие 2. Технология скрытых вопросов (провоцирование нужных вопросов) 3. Технология оказания услуг (и получения услуг взамен)

Три слова о доверии… 1. Мы доверяем авторитетам, экспертам Мы доверяем тому кто на нас похож 4. Мы доверяем тому кто нас понимает

5 приёмов коммуникации для нейтрализации деловых конфликтов 1. Увидеть ситуацию сверху (убрать эмоции, начать чертить карту конфликта) 2. Показать перспективы (крайности) развития конфликта 3. Подготовить вопросы для выявления истинных желаний сторон 4. Допустить возможность компромиссов (показать перспективу) 5. Допустить возможность взаимовыгодных решений

Секретная технология 100% убеждения Ничто так не убеждает, как предоплата... :-) 1. Узнайте желание человека 2. Проявите интерес к человеку 3. Станьте гарантом исполнения его желания

Cпираль доверия 1. Верьте в себя 2. Верьте в то что говорите 3. Соедините это с тем во что верит оппонент

Тайный инструмент эффективной деловой коммуникации Эффективная коммуникация: 1. Вам доверяют 2. Очень хотят получить вашу услугу 3. Вам очень хотят помочь

3 шага к долговременным связям 1. Выявите потребность человека 2. Окажите услугу человеку 3. Попросите о мелкой услуге в замен

Как сделать так, чтобы вас понимали? Необходимо научиться слышать и различать: 1. Позицию человека 2. Амбиции человека 3. Скрытые интересы

Хотите узнать подробнее? /