1 Новые подходы в Деятельности Компании Х5 RETAIL GROUP к формированию коммуникаций с поставщиками и товаропроизводителями Сентябрь 2013 Moscow.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Advertisements

Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Процедура Атак Россия 1 Добро пожаловать в. Процедура Атак Россия Деятельность группы АШАН Деятельность группы АШАН 2 5 направлений деятельности: 1.Гипермаркеты.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
1 Название презентации Барометр мошенничества и краж в ритейле.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория.
Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
АСПЕКТЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Карпенко Сергей Михайлович, к.т.н., доцент.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Х5 Retail Group Сервисный центр Директор Сервисного центра: Лариса Ивленкова 20 июля 2012 г.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
© Союз независимых сетей России руководитель Департамента развития и обучения Симакова Оксана.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Мониторинг реализации программ инновационного развития в части взаимодействия компаний с вузами Е.А. Каменев.
Транксрипт:

1 Новые подходы в Деятельности Компании Х5 RETAIL GROUP к формированию коммуникаций с поставщиками и товаропроизводителями Сентябрь 2013 Moscow

2 X5 Retail Group в России X5 Retail Group – ведущая продовольственная розничная компания в России Компания работает в 45 регионах (746 населённых пунктов). Управляет* 4031 магазинами: дискаунтерами «Пятерочка» магазинов супермаркетами «Перекресток» магазин гипермаркетами «Карусель» - 79 магазинов розничным Интернет-каналом «E5.RU», магазинами «у дома» под брендами «Копейка» и «Перекрёсток-Экспресс». В 2012 году в магазинах Компании совершено около 2 млрд. покупок. 29 распределительных центров около 2000 грузовых автомобиля. Численность сотрудников тыс. человек. Чистая выручка Компании за 2012 год составила млн. долл. США *Данные на 31 июля 2013

3 Концентрируемся на следующих областях Организационная структура и процессы Ассортимент Коммуникации

4 Создание двух команд категорийных менеджеров: « Пятерочка»: команда укомплектована С первого февраля 2014 года принципы категорийного менеджемента будут также внедрены в супермаркетах Основные приоритеты категорийного менеджмента – потребности покупателя, рост продаж, достижение заданного уровня прибыльности Усовершенствованный процесс планирования Организационная структура и процессы

5 Ассортимент Эффективный категорийный менеджмент, включая полномочия и ответственность за ввод/вывод товаров в матрицу Решения по выбору ассортимента будут основаны на а) потенциале продаж и б) валовой прибыли Будем более активно делиться с поставщиками информацией о продажах, а также, где возможно, прогнозами и планами Будем более активно привлекать поставщиков к управлению категориями Внедряем ускоренный и упрощенный процесс для введения новых товаров Категорийный менеджер ответственен за дисциплину и контроль процесса, сроки ввода и вывода Целевой срок от «договора до полки» будет занимать 4 недели вместо более чем 2х месяцев сейчас

6 Коммуникации Категорийные менеджеры обладают полномочиями принимать решения и отвечают за результаты Четкая схема коммуникаций с поставщиками Правило «48 часов»: категорийные менеджеры обязаны ответить на любой запрос поставщика письменно в течении 48 часов, либо письменно запросить дополнительное время для подготовки ответа Вопросы, требующие дополнительного времени, решаются в срок не более двух недель В случае нарушения этих правил предлагаем поставщику сообщать об этом руководству блока категорийного менеджмента Инвестиции в обратную связь с поставщиками – проактивный подход к решению проблем Более частое проведение анализа реакции X5 на жалобы поставщиков Совместная работа с поставщиками для отслеживания и решения проблем Повышение уровня участия Х5 в разработке совместных долгосрочных планов с отраслевыми союзами Ежегодная конференция поставщиков Новый веб-портал для сбора, обработки и учета коммерческих предложений поставщиков Для фруктов и овощей – запуск к концу ноября 2013 В 2014 году, для предложений по ассортименту, новинкам, промо, спецификациям и графику поставок

7 Упрощение и оптимизация договора поставки (ДП), в том числе: Договор поставки сокращен (новый вариант 5 страниц) Процедура пролонгации договора упрощена. Предусмотрена автоматическая пролонгация, количество таких пролонгаций не ограничено Договор поставки подчинен принципам Кодекса добросовестных практик Сокращено количество штрафов, налагаемых на поставщика Договором поставки предусмотрен документооборот с использованием платформы электронной коммерции Соблюден баланс коммерческих интересов сторон. Отражены интересы обеих сторон, и поставщика, и покупателя Договор поставки полностью соответствует Закону о торговле Договор поставки