Культ личности в SMM: практическое руководство по формированию характера и модели поведения бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникационная стратегия присутствия бренда: практическое руководство по формированию характера и модели поведения бренда.
Advertisements

Брендинг вместо рекламы СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА БРЕНДА И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ В СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТЬ.
(495) Брендинг вместо рекламы Создание характера бренда и коммуникационной платформы в сегменте недвижимость.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Экшн Рисеч энд Консалтинг ПОМОЩЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЯХ.
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА: ПОНИМАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ. Исследования внешней и внутренней среды компании Перспективы развития компании и место персонала.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Стратегическо е управление Выполнил студент 2 курса группы 1664 зс Клятченко Артур По дисциплине: Управление организацией.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Презентаци я для выставки «НАОБОРО Т». 3. Запрос на поиск Провайдера 4. Вопрос к Провайдеру 5. Контакты 2. Схема обучения 1. Наша компания Основные разделы.
Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Транксрипт:

Культ личности в SMM: практическое руководство по формированию характера и модели поведения бренда

Для нашего счастья личность является первым и важнейшим условием, уже потому, что сохраняется всегда и при всех обстоятельствах. Артур Шопенгауэр

Brand SMM Space Миссия Ценности Бизнес план Цели маркетинг логотип стратегия юмор тренды общение настроения мнение эмоции котики

Определение ЦА Поиск инсайта Анализ конкурентов Мониторинг трендов Разработка концепции Современный стратегический и концептуальный подходы не оправдывают себя и не эффективны в долгосрочной перспективе.

Суть бренда Трансляция Современный стратегический и концептуальный подходы не оправдывают себя и не эффективны в долгосрочной перспективе.

ПоследствияУжасны 6 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Если принять «поведение брендов», как рабочую модель и оценить поведение брендов, которые нас окружают SM Space, мы придем к неутешительным выводам.

Классификация 7 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-робот На любую попытку взаимодействия отвечает стандартной заготовкой.

Классификация 8 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-нарцисс Интересуется только собой, во всей коммуникации любуется собой и в любом диалоге пере- ключает все внимание на себя. Ему совершенно не интересно, что вы хотите ему сказать и каких действий ждете от него.

Классификация 9 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-зануда Твердит одно и то же под разными соусами, коммуницируя свои ценности и отличия.

Классификация 10 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-ненормальный Каждый день выглядит по- другому, на ваши вопросы отвечает невпопад, но с пафосом и ощущением того, что вам это должно быть очень важно.

Классификация 11 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-аутист Самый популярный вид. Вообще не взаимодействует с вами. У него есть логотип и слоган. И он очень нервничает, когда вы пытаетесь заговорить с ним, уходит в себя и впадает в стресс или депрессию.

С активным проникновением Social Media функции брендов кардинально меняются. Новые коммуникации диктуют новые реалии бренд должен быть интересным собеседником, партнером, другом, посредником. Это и есть механизм, превращающий потребителей в последователей. Механизм, более честных и открытых отношений с аудиторией, не построенных на диктате и доминировании в привычной модели «пророк-паства». Бренд личность, с которой потребители хотели бы дружить, общаться.

Что есть Личность Бренда?

14 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

15 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

16 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Личность Бренда в SMM – это не понятие, не метрика, не совокупность атрибутов. Это живой человек, который думает, чувствует, одевается, говорит.

Коммуникационная стратегия

Corporative Speaker Public of the Brand Thematic Public/Media

Corporative Speaker Public of the Brand Thematic Public/Media

22 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Личность Бренда в SMM Поведение Бренда в сообществе Характер Бренда Платформа бренда + Эмоциональное восприятие

23 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Метод семантического дифференциала Тестируемые объекты оцениваются по ряду бимодальных семибалльных шкал, полюса которых задаются при помощи антонимов. Эмоциональное восприятие

24 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Семантический дифференциал

25 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Платформа Бренда ЖК «Смарт» ПерфекционизмОтзывчивостьСовременность Счастье для жильцов Расположение нашего ЖК позволяет наслаждаться всей красотой и пользой природы в близости с мегаполисом Мы всегда стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные предложения, учитывая индивидуальность ситуации Развитая инфраструктура и продуманные планировки смогут удовлетворить потребности каждого члена семьи Развитие района Прилегающая к ЖК территория специально облагорожена нашей компанией для жителей всего района ПРИМЕР Пример для рынка недвижимости ПРИМЕР Наш ЖК создает собой новый сектр жилья, в котором повышенная комфортность не означает завышенный ценник ПРИМЕР

Brand Behavior Динамика изменений в коммуникации, способ взаимодействия бренда с потребителями и последователями, характер и закономерности действий бренда во всех областях - начиная от предлагаемых продуктов из услуг (из- менения и развития предложения) и заканчивая работой с претензиями и публичными активностями - все это может быть описано как поведение бренда. Поведение бренда основная составляющая его идентичности.

Составляющие поведения бренда в рамках SMM: 1.Речь: стилистика, тематические поля, форма обращения, характер диалога, тональность и т.д. 2. Сфера интересов: тематики/рубрики, предпочтения бренда к музыке, фильмам, иным объектам околотематической культуры; 3. Реакции на события реального мира; 4. Территория бренда и круг общения 5. Формат и частота активаций. 6. Визуальный контент

Концепция коммуникаций

WHO? WHY? HOW? WHAT?

WHO?

WHY?

Современный жильё – это в первую очередь современный образ жизни жильцов. Современные взаимоотношения между ними, а также управляющей компанией.

HOW? Определение ключевых принципов коммуникации, которые влияют на все аспекты поведения бренда в SMM. 1. Эмоциональные и современные 2. Стремимся во всем быть примером(лучше конкурентов) 3. Дружелюбные и разговорчивые (простое и неформальное общение) 4. Добрые и отзывчивые

HOW? Как принципы влияют на нашу речь 1. Восхищаемся, удивляемся, смеемся. Используем дополнительные знаки препинания для усиления искренности чувств. 2. Мы хотим делиться с людьми нашими жизненными правилами и секретами, которые сделали нас такой крепкой семьём. Мы не хотим учить других как жить, мы хотим давать добрые, родственные советы. 3. Для нас нет разделения на «я» и «они». Мы все живем в одном доме, поэтому мы можем говорить на языке обобщения. 4. Нам нравится отвечать на вопросы и помогать каждому участнику сообщества.

WHAT? 1. Название и концепция сообщества 2. Роли и типы администраторов 3. Тип группы 4. Рубрикатор 5. Территория бренда и взаимотношения с другими пабликами 6. Визуальный контент

WHAT? РубрикаОписаниеЧастотаФормат Новая Москва Планирование территории, интересные нововведения и события постов в неделюРерайт + фото Идеи для города Нестандартные и эффектные решения, которые существенно меняют жизнь города в лучшую сторону 2-3 поста в неделюРерайт + фото Цитаты и мнения уважаемых персонажей Архитекторы, дизайнеры, городские деятели делятся своим опытом 2-4 поста в неделюБрендированный дизайн ЖК в действии Интересные события, люди, новости и фото с реальных объектов Новой Москвы поста в неделю свой уникальный контент и фотографии

WHAT? РубрикаПонедельникВторникСредаЧетвергПятница «Моя Москва - Места» «Моя Москва - Перемены» «Моя Москва - Афиша» «Мегаполисы мира» «ЖК Смарт. Закулисье» «Эко архитектура» "Ритмы города"

Вопросы, товарищи?