1 Обзор Aeonix. 2 Особенности Aeonix IP-софтсвитч Распределенная система реального времени Заложенные в конструкции резервирование и отказоустойчивость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Advertisements

Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
Современные корпоративные TDM/IP решения и практический опыт их внедрения. Основные тенденции развития телекоммуникационной платформы «КОРАЛЛ»
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
UCAP Платформа приложений унифицированных коммуникаций Новые способы связи.
OpenHC Гибридные IP коммуникации Контакты: г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 19, офис 803 раб. тел.: , Заявитель: ТОО «Open Technologies.
Система мониторинга на уровне ЛПУ Удаленные рабочие столы АСУ учета заявок пользователей.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Multimedia Communications and Conferences (MCS 5100) Minakov Anton +7 (095)
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
«Облачные» решения для управления SIM-картами Разработано Dinstar Technologies.
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.
Если вы хотите: Сократить расходы на использование Интернет в вашей организации Контролировать использование Интернет трафика Ограничивать доступ к различным.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Mobile Gateways Мобильные шлюзы Докладчик: Максим Белинский Март 2009.
Транксрипт:

1 Обзор Aeonix

2 Особенности Aeonix IP-софтсвитч Распределенная система реального времени Заложенные в конструкции резервирование и отказоустойчивость Инструментарии повышения продуктивности (UC), доступные с рабочего стола, и управления Унифицированный обмен сообщениями на базе SIP Широкий спектр приложений ( ACD, обмен сообщениями и т.д.) Приложения: Унифицированные коммуникации Клиент рабочего стола Навигатор Статус пользователя Маршрутизация Унифицированный обмен сообщениями ACD Организация конференций Мобильные приложения Wave-шлюзы QSIG/IPNET Распознавание речи IVR

3 Тенденции и задачи Все больше компаний выходят на глобальный уровень Организации становятся территориально распределенными Снижение эксплуатационных расходов Коллективная работа и взаимодействие Мобильные сотрудники Предоставление более высокого уровня обслуживания клиентов Увеличение продуктивности

4 Преимущества Aeonix Распределенная облачная архитектура Заложенный в конструкции механизм отказоустойчивости Централизованное управление Пользователецентрический подход Масштабирование Открытая система (Стандартные протоколы) Открытая платформа приложений Система унифицированных коммуникаций Простота установки и управления Защита

5 Архитектура Aeonix Централизован ное управление Софтсвич PSTN-шлюзы Мобилити Приложения (UC, UM, MCU, Отчеты и т.д.) SIP-СЛ

6 Джейн Боб звонит Джейн Пользователецентрический подход Правила маршрутизации для Пользователя Голосовая почта для Пользователя Единый П/Я для всех устройств Веб-администрирование для Пользователя Правила маршрутизации Джейн Мобильный (3G/Wi-Fi) Софтфон (отель)) IP-телефон (офис)

7 Распределенная архитектура Резервирование NxN Каждый сервер имеет все данные Автоматическая репликация БД Без единой точки отказа

8 Масштабируемость Число серверов и пользователей ограничено: Мощностью процессора Размером памяти Полосой пропускания БД

9 Баланс загрузки Местонахождение сервера и пользователей Роуминг между серверами (по списку установки соединений) Роуминг абонентских устройств Оптимизация загрузки между серверами в кластере WAN/VPN

10 Отказоустойчивость Все данные (номера, классы обслуживания, правила маршрутизация, приложения) имеются на всех серверах Админ подключается ко 2-му серверу Телефоны подключаются ко 2-му серверу

11 Централизованное управление Веб-интерфейс Пользователи Правила маршрутизации Кластер Приложения Группы Мобильные приложения Лицензионный механизм Статус Терминалы Шлюзы и т.д.…

12 Поддержка Active Directory Импорт LDAP-пользователей из Active Directory Основной справочник компании (протокол LDAP) для поиска данных пользователей Любое изменение пользовательских данных в директории сразу производит обновление в Aeonix Доступные фильтры: Импорт новых пользователей Обновление существующих пользователей Удаление пользователей

13 Унифицированные коммуникации - Навигатор Персональный инструментарий увеличения продуктивности Полностью адаптированный пользователем Преимущества: Индикация присутствия и состояния Обмен мгновенными сообщениями Личные контакты (Outlook) Основной справочник (LDAP) Всплывающие окна (входящие вызовы) 144 виртуальные клавиши быстрого набора Телефонные функции по одному клику (перевод, удержание, конференция и др.) Лог файл истории вызовов с функцией поиска Конференция Встроенный софтфон

14 Клиент секретаря Конфигурируемые быстрые клавиши Поддержка Active directory Перевод по одному клику Отдельные списки для: Входящих вызовов Вызовов на удержании Вызовов в очереди Индикация присутствия и состояния Виртуальные клавиши быстрого набора

15 Унифицированные коммуникации – интеграция со сторонними приложениями Aeonix может подключаться к MS Lync и MS Exchange 2007 с предоставлением: Голосовой почты и унифицированного обмена сообщениями Выполнения вызовов из Outlook Уведомлений о назначенных встречах Автосекретаря Aeonix Microsoft Exchange 2007 Mediator Microsoft Lync SIP Trunk

16 Мобилити, 2-режимные телефоны и конвергенция фикс. и моб. связи (FMC) Aeonix – мобильные функции и приложения: FlexiCall (форкинг, всегда на связи) – при входящем вызове одновременно звонят все телефоны пользователя, что позволяет ему оставаться всегда на связи вне зависимости от его местонахождения Call Through – после идентификации системой пользователь получает зуммер свободной линии и может звонить таким же образом как со своего офисного телефона Call Back – пользователи могут звонить с мобильных телефонов на заранее определенный номер, Система идентифицирует пользователя, прерывает вызов и перезванивает пользователю, предоставляя зуммер свободной линии. SIP-клиенты, установленные на 2-режимных смартфонах (GSM/WiFi) могут функционировать как терминалы Aeonix

17 Динамическая защищенная конференция Каждый сервер Aeonix поддерживает защищенную конференцию до 48 участников Размер конференции может динамически изменяться: 1 конференция на 48 участников 2 конференции по 24 участника 2 конференции, одна на 10 участников, другая на 38 и т.д. Режимы конференции: N-way Meet-me Add-on

18 Унифицированный обмен сообщениями - SeaMail Две версии, бейсик и интерпрайз, которые отличаются: Количеством автосекретарей Скриптами Приложениями Внутренняя голосовая почта и обмен сообщениями включают: Единый унифицированный П/Я – голосовые сообщения, факсы Веб-управление Несколько автосекретарей Интеграцию с Outlook, POP3 и IMAP Скрипты Поддержку нескольких языков Приложения – перевод текста в речь, распознавание голоса IVR

19 Распределенный ACD Операторы, зарегистрированные на разных серверах могут быть участниками одной и той же ACD-группы Различные ACD-методы: Перевод всегда первому Круговой поиск Дольше всех свободен WAN Aeonix - Лондон Aeonix – Нью-Йорк Aeonix – Пекин Group - A Группа - B Группа - AГруппа - B

20 Отчеты ACD Включают следующий инструментарий: Инструментарий супервизора для принятия решений – Информация о трафике в реальном времени Статус и действия Контроль работы операторов Мониторинг деятельности Инструментарий оптимизации – Исторические отчеты Анализ тенденций и конфигурации Генерация отчетов Статистика для прогнозирования Различные отображения отчетов

21 Распределенная функциональная группа (ULA) Определение группы с несколькими устройствами, имеющими общую линию Индикация входящих вызовов на всех устройства в группе Правила звонка (для эскалации процесса) Практично для функциональных групп Техподдержка, предпродажная поддержка, Финансовый отдел и др. Взаимодействие босс - секретарь WAN/LAN ULA Групп - AULA Группа - AULA Группа - B

22 SIP-транк Низкие расходы Единый IP-линк для голоса/данных (Оптимизация ресурсов) Уменьшение количества интерфейсов ТФОП (TDM) Aeonix Файл- сервер ТФОП ITSP Интернет Провайдер интернет телефонии SIP транк

23 IP-терминалы Aeonix поддерживает SIP и MGCP терминалы: SIP P-серия, SeaBeam – видео-софтфон SIP-терминалы сторонних производителей Серия T300 – телефоны Tadiran MGCP FlexSet-IP, серия T200M, FlexIP софтфон (FLIPS)

24 Wave-шлюзы Миграция Coral FlexiCom и FlexiCom R в технологию софтсвича Поддержка: Цифровых телефонов систем Coral Аналоговых интерфейсов Аналоговых соединительных линий Цифровых соединительных линий (T1, E1, PRI) Централизованное администрирование с помощью Aeonix

25 Защищенная сетевая топология LAN Wave-шлюз Sentinel Pro SBC Aeonix Брандмауэры/NAT-ы ТФОП Управление вызовами Управление Интернет

26 Резюме Несколько серверов – одна система Централизованное веб-управление Унифицированные коммуникации Восстановление при аварийных ситуациях Один пользователь – много устройств Широкий спектр приложений Мобильные функции Поддержка соединений с ТФОП и SIP Выбор IP-терминалов

27 Спасибо!