Игорь Шаститко Майкрософт Украина Специалист по технологиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать СЭД эффективнее с помощью продуктов Майкрософт Майкрософт Россия, EPG/FSI Андрей Трифонов,
Advertisements

Виктор Цикунов Маркетинг менеджер по серверным продуктам
Рынок СЭД: факторы влияния и критерии успеха Андрей Федотов, CIO GM Россия и СНГ.
Максим Войцеховский Консультант по бизнес решениям Microsoft Россия.
Обзор продуктов и технологий Кобер Екатерина Региональный представитель Северо-Запад.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
Page Наталья Железных Руководитель отдела по работе с Правительственными учреждениями Sun Microsystems, регион СНГ Инфраструктура предоставления государственных.
Office 365 : Обзор и лицензирование Георгий Гаджиев эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft.
IBM Lotus Domino – высокопроизводительная платформа для автоматизации бизнес-процессов и совместной работы. Социальное ПО для бизнеса, поиск инноваций.
Анализ данных и интеграция информационных систем Станислав Чистяков Старший Консультант 5 апреля 2011 года, гостиница «Золотое кольцо»
Обзор продуктов и решений корпорации Oracle Ольга Горчинская Ведущий консультант Oracle Corporation
От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ.
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
> > Департамент Microsoft бизнес-приложений Константин Майоров Руководитель отдела Microsoft Office Решения.
® © 2007 IBM Corporation 1 Оптимизация процессов управления документооборотом для повышения эффективности Сергей Лихарев, IBM EE/A.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Игорь Шаститко Специалист по технологиям Майкрософт Украина.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
П. Боровая, 2, эт. 4, к. 402 Минская обл., Минский р-н Беларусь Комплексный подход к построению системы бизнес-аналитики на базе.
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Confidential. Express Edition Enterprise Edition AWC для MX Enterprise AWC для MX Express Интегрированное.
Транксрипт:

Игорь Шаститко Майкрософт Украина Специалист по технологиям

2 3 модели инфраструктуры Каждая модель разделена на технологические направления Технологические направления имеют градачцию по уровням зрелости От Базового к Динамическому Обеспечивает партнерам единое представление модели продуктов и технологий Microsoft для работы с заказчиком Обеспечивает пользователям связь между технологиями и бизнес-задачами App Platform Business Productivity Core Infrastructure

11/25/ Secured, Well-Managed Core Infrastructure Business Intelligence Enterprise Content Management Workflow Search Business Data Catalog Extensible UI Open XML File Formats Website And Security Framework Unified Communications And Collaboration

4 Разрозненные несвязанные приложения и платформы Стандартизирова нные, гибкие бизнес- приложения Адаптивная платформа, управляющая основными бизнес- приложениями и процессами Полностью сервис- ориентированная динамическая платформа для приложений Затратная модель Оптимизация затрат Открытость для бизнеса Стратегический ресурс

5 Переход от персонального использования разрозненных инструментов разработки и устаревших платформ к современным платформам и средствам совместной разработки на принципах SDLC Переход от «штучного» управления и мониторинга разрозненных хранилищ данных к масштабируемому, интегрированному управлению центрами обработки данных Переход от несвязанных приложений и сервисов, использующих проприетарные протоколы, к SOA и средствам реализации бизнес-логики Переход от разрозненных хранилищ данных и несвязанных средств анализа к средствам бизнес-анализа в реальном времени Переход от неготовности и отсутствия UX в приложениях к широкому взаимодействию с пользователем при разработке ПО и дизайне интерфейсов

6 Basic UX не рассматривается как часть процесса разработки Нет представления о влиянии UX на процессы в компании, индустрии Фокус только на функциональность приложений, только выполнение процессов Standard Понимание того, что UX отдельная дисциплина проектирования приложений Определение влияния UX в уже имеющихся приложениях и на этапах внедрения новых приложений Реактивный дизайн UX только после замечаний пользователей, нет навыков разработки UX в команде Advanced Планирование UX в будущих продуктах Начальные инвистиции в UX с целью определения наиболее позитивного влияния на бизнес Оценка качества UX в процессе разработки, изменение планов разработки для тех продуктов, UX которых не соответствует Группа разработки имеет выделенную роль разработчика UX или используются внешние агенства Dynamic Определение UX как одного из ключевых параметров оценки качества приложения Определение ROI от внедрения UX, включая User Effect, User Sat, Quality of Dec. Активный выделенный процесс разработки и трансформации UX с использованием интегрированных средств, специальное подразделение разработчиков

7 Basic Статические документы и неавтоматизированные процессы для анализа производительности Статические, децентрализованные, разрозненные инструменты отчетности, зависящие от ИТ Анализ на основе отдельных таблиц Excel etc Разрозненные хранилища для анализа и отчетов, ручной или кодируемый ETL Standard Внедрение процессов анализа производительности на уровне отделовс показателями KPI из БД Отчеты с параметризацией, управляемые ИТ, использующие обобщенные данные Аналитические инструменты, использующие субъектно- ориентированные данные Базовый инструментарий ETL для загрузки субъектов, внедрение функциональности киосков данных Advanced Сбалансированные показатели уровня предприятия, учитывающие стратегию предприятия Инструментарий автоматизации бюджетирования, планирования, прогнозирования Пользовательские средства построения, описания, журналирования и подписки на отчеты Базирующийся на мастерах интрументарий публикации данных из конечных аналитических систем, также с использованием Web Центролизованное управляемое единое хранилище данных (data warehouse) Автоматизация сбора и очистки данных с применением ETL для DW Dynamic BI и BAM анализ как средство мониторинга автоматизации бизнес- процессов Богатая визуализация результатов отчетов и аналитики Внедрение средств прогнозирования с учетом всех накопленных знаний

8 Basic Архитектурные планы направлены на процесс разработки приложений Процедурные вызовы и сервисы (XML Web Services) многократно не используются Системы и приложения разрознены и изолированны друг от друга, интеграция требует явного написания кода и поддержки Отсутствие автоматизации бизнеес-процессов, требуются административные меры для работы кросс-приложений B2B базируется на факсах, электронной почте, кодировании Standard Архитектурные планы учитывают наборы приложений, требующих интеграции Некоторые сервисы многократно используются В основном точка-точка EAI решения Автоматизация рутинных операций на уровне отделов с использованием нескольких приложений B2B интеграция проприетарных приложений (на базе одного вендора/протокола) Advanced Внедрение архитиктурной дисциплины, использование готовых решений для интеграции разрабатываемых приложений Методология разработки, базирующаяся на SOA и сервисах, увеличение кол-ва сервисов Использование архитектуры уровня корпорации для интеграционных решений (ESB, EAI, B2B), интеграция всех базовых приложений Все базовые бизнес-процессы автоматизированы, некоторые отдельные внешние процессы управляются также B2B интеграция на основе универсальных открытых протоколов Dynamic Полное зрелое использование SOA архитектуры при проектировании Интеграция и агрегация сервисов, расширение их доступности за пределы орнанизации (для партнеров) Полная интеграция бизнес-приложений на базе индустриальных стандартов Уровень абстракции процессов, обеспечение динамического управления, распределения нагрузки, полная визуализация B2B интеграция с партнерами и клиентами

9 Basic Разрозненные, негибкие сервисы хранения данных Управление данными ограниченно средствами разработки и серверов (triggers, constraints) Простые одноуровневые приложения Базовые функции защиты от сбоев Standard Стандартизация сервисов хранения данных Приложения оперируют предопределенными стандартами и типами данных Обеспечение поддержки отказоустойчивости и мониторинга компонентов Внедрение корпоративного хранилища данных (data warehouse) Предоставление целостного высокоуровнего состояния бизнеса с максимальной производительностью и минимальными затратами Advanced Интеграция и гибкие связи между сервисами хранения данных Уровень представления бизнес-данных, отделенный от физических хранилищ. Гибкость и защищенность данных Постоянная доступность данных, нивелирование плановых и неплановых простоев Корпоративное хранилище данных реального времени Интеграция в реальном времени, отчеты и аналитика Dynamic Dynamic Data Services Политики динамического распределения нагрузки и самооптимизации Closed loop хранилище Автоматическое управление системами на основе полученных бизнес-данных и безнес- эффекта

11/25/ More Efficient Cost Center Стандартизация данных и контента, начальные коммуникации, ограниченное управление и провиженинг Business Enabler Полностью управляемая бизнес инфраструктур а Cost Center Хаос данных, ручные процессы работы с данными, отсутствие коммуникаций Strategic Asset People-ready инфраструктур а, с предсказуемым уровнем ИТ

11/25/ Unified Communications & Collaboration От базового использования и телефонии в замкнутых командах к Унифицированному обмену данными и коммуникациями с любыми коллегами, партнерами, заказчиками Enterprise Content Management От хранения данных в отдельных файлах с ограниченным поиском к стандартизации документов, управления изменениями, документообороту и общему поиску Business Intelligence От разрозненных хранилищ и ручного анализа к анализу в реальном времени, прогнозированию и поддержке принятия решений

12 Базовые , file shares, использование телефонных коммуникаций, нет схем процессов Процедуры в небольших группах при работе над повседневными лбязанностями и проектами Стандарт & IM Полное покрытие процессами организации Внедрение унифицированных сообщений и средств Взаимодействие с внешними системами и процессами File shares/ public folders/ ftp/ based collaboration, static directory of people Library services Workspaces integrated with desktop productivity tools IT/ end-user control for site provisioning, policy, permissions Portal for content, people & role information Collab tools support offline & online End-user editing & tracking of workflows Workspaces that support wikis, blogs and RSS feeds Personal portals (My-site) Information on people and expertise (self /non self reported) in portal LOB data available in workspaces and portals Federated rich-client and Web based workspaces Public IM, ad-hoc use for daily business Sporadic use of web conferencing Secure managed enterprise wide IM infrastructure leveraging unified directory Integrated presence enabled desktop productivity tools Multi-departmental web conferencing utilizing your desktop productivity tools Rich integrated presence- enabled LOB applications Integration of IP/Telephony with enterprise IM infrastructure Enterprise-wide standardized web conferencing including on- premise hosting Basic capabilities via free or unsupported corporate platform with multi- layer AV/AS/anti- phishing protection Remote VPN-less access to rich client functionality platform supports pervasive real time IRM and compliance management Integration of / Fax/ telephony for 20% or more users Mobile access to / calendar for > 50% of users Seamless access to multi-modal communications [i.e. /calendar, VoIP, IM, fax, video, conferencing] Integration of speech recognition with unified communication system Federation of communication information [i.e. , calendar, presence] and policy [i.e. IRM, compliance]

13 Данныев файлах, на общих папках, процессы на основе бумажных копий, поиска нет Отдельные хранилища документов в виде порталов с базовыми функциями поиска Интеграция хранилищ, систем поиска, внедрение процессов управления документами, совместимые приложения Объединение документов и процессов внутри и вне организации. Единый поиск на десктопе, в хранилищах, в приложениях Content stored in local drives and file shares; Manual archiving of records Disconnected Department al Document & Records Repositories Framework for mgmt of distributed repositories and content metadata Forms embedded in docs/ e- mails for managing metadata and workflow XML schema-based document templates Automated retention policies and holds of records (HR policies, contracts, s) Structured Authoring with XML standards (XBRL, SPL, Enterprise defined standards) Paper forms & redundant data entry Departmental Electronic forms with transactional workflow Forms integrated with LOB systems/ processes Offline and Mobile forms Forms and workflow orchestration across depts./ systems and organizations Basic web server, Web- master controlled publishing Common multi-tier (authoring, staging, production environment) for intranet, internet and extranet sites Disparate search capabilities for different applications Search within a single workspace or Portal Enterprise-wide metadata driven search across workspaces, portals and LOB Mobile search and access to enterprise information Single search, across multiple sources (LOB, third party, Web and desktop)

14 Игорь Шаститко, Майкрософт Украина,