Yu. Adler. Culture. Moscow. April 20061 Трансформация корпоративной культуры - необходимая предпосылка движения к глобальной конкурентоспособности Ю.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Advertisements

Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
Нормы и ценности организационной культуры.
РИДАН_20061 производственно- инжиниринговая компания Внутренняя оптимизация работы компании на конкурентном рынке.
Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры.
Концепция 7 «S»
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Корпоративная культура: выдумки или основа бизнеса? Тимофей ЛЕВИЦКИЙ.
Черная И. П., канд. экон. наук, доцент Тема 2. Сущность и содержание организационной культуры.
КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ – РАЗОЧАРОВАНИЕ ИЛИ ШАГ К УСПЕХУ Ведущий: Александр Паньков I Белорусский форум корпоративных юристов.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Презентация организационной культуры Архангельского АФТО – СП Северного ТЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Родионова Татьяна Анатольевна, ведущий инженер Архангельского.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Сильные и слабые культуры. Выполнила: студентка 1 курса Специальность: Зимина Елизавета Андреевна Руководитель: к.т.н. доцент Жуликов П.П. Министерство.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Транксрипт:

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Трансформация корпоративной культуры - необходимая предпосылка движения к глобальной конкурентоспособности Ю.П. Адлер

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Зачем нужна Корпоративная Культура? Для достижения консенсуса в организации по ключевым вопросам бизнеса. Для выработки общего видения. Для достижения эффективности в системах вовлечения и мотивации персонала.

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Что есть Корпоративная культура? Это представления о жизни и о бизнесе, принятые по умолчанию «критической массой» сотрудников. Это – самая консервативная часть взглядов, разделяемых большинством сотрудников.

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Признаки корпоративной культуры У культуры есть внешние проявления и глубинные свойства. Внешние проявления выражаются в этикете, словаре, стиле отношений и др. … Глубинные свойства проявляются только через поведение компании на рынке.

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Измерения признаков Корпоративной культуры Существуют различные классификации типов корпоративных культур. Самая распространенная классификация выделяет четыре типа культур: клан, адхократия, бюрократия и рынок.

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Клан Организация состоит из команд. Интересы команд имеют наивысший приоритет. Отношения между командами регулируются высшим менеджентом.

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Адхократия От латинского выражения ad hoc – «специально для данного случая». Каждый клиент – как в первый раз. Все строится под него: «Чего изволите?»

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Бюрократия Жесткая иерархия. «Шаг вправо, шаг влево - расстрел». Все документировано: «без бумажки ты – букашка, а с бумажкой - человек».

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Рынок «Цель оправдывает средства» «Победителей не судят!» «Клиент всегда прав»

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Смесь культур Организации с монокультурами – большая редкость. Обычно в каждой организации представлены одновременно все культуры. Их смесь уникальна для каждой организации в данный момент.

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Смесь культур можно оценить Ким Камерон и Роберт Куинн «Диагностика и измерение организационной культуры» ПИТЕР. – С.-Пб., 2001 Предложили измерять характеристики культур с помощью опроса сотрудников и обработки данных.

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Культура – опора лидерства Эдгар Шеин «Организационная культура и лидерство» ПИТЕР. – С.-Пб., А лидерство – путь к изменению культуры ради выживания. Ю. Адлер, В. Липкина Лидерство – как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности// Стандарты и качество, – 10. – С

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Культура и организация Ю.П. Адлер Анатомия организации с точки зрения физиологии // Стандарты и качество, – С Культура и структура – мало изученная взаимосвязь.

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Первое лицо и консультант Руководители компаний должны понять, что надежный выбор требует достаточно серьезного обучения. Риск столь велик, что его можно сравнить с риском выбора жениха или невесты. Избегайте тех, кто готов все сделать за вас!

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Что может консультант? Быть спарринг - партнером первого лица Способствовать попаданию в компанию новой информации Пытаться учить сотрудников новым вещам Отвечать на вопросы.

Yu. Adler. Culture. Moscow. April Лидерство, культура и консалтинг – должны идти вместе. Это увеличивает шансы на успех.