Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмортем проекта Office Life: IPO Гончаров Алексей.
Advertisements

Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems Aion.ru.
Концепция. Отправная точка при работе с издателем. Васильев Михаил Продюсер КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 7-9 Апреля 2006 г. Москва, Россия.
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров.
Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab.
Дизайнер
Сергей Елисеев Sunny Games LLC Shareware: бизнес или хобби.
Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия.
Организация процесса тестирования компьютерной игры. Бета тестирование. Взаимодействие разработчика с отделом тестирования. Николай Molydeus Сафронов Тестировщик.
Получение заказа Предварительная обработка Регистрация оплаты Интеллектуальная очередь Автоматическая печать.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Создание игры в RPG Maker XP Авторы Стерхова Полина Владимировна Удод Светлана Олеговна 6 класс Руководитель Куклина Валентина Юрьевна,
1 «Инновационный практикум» ABBYY Labs Андрей Очеретный заместитель технического директора.
Система управления проектами. Опыт разработки и внедрения Юрий Шиляев директор Artics-Минск.
Вопросы методологии внедрения Вопросы методологии внедрения Microsoft Business Solutions - Axapta.
Магия Войны: Тень повелителя Критический анализ разработки ООО «Таргем» первый проект ЗАО «Бука» Взгляд с другой стороны Докладчики Илья Молочников, Директор,
Разработана версия Официального сайта с обновленным дизайном и модернизированной функциональностью Выполнено: Единый поиск заказов и закупок 94-ФЗ и 223-ФЗ.
Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
I-Jet - Social Games Publisher Обзор рынка игр для социальных сетей I-Jet $ Миллионов любимых пользователей 30 Уникальных игровых проектов.
Транксрипт:

Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров

О докладчике - 10 лет в индустрии разработки игр и мультимедиа - Работал на должностях от 3Д художника до Руководителя компании AeroHills «Алиса: Английский в стране чудес.» - Aerohills / Новый Диск Telladar Chronicles: Decline издатель – Akella Boiling point: Road to Hell издатель – ATARI Gods and Generals издатель -Activision M&M`s game: Lost formula`s издатель – Simon & Shuster NY Другие известные проекты, о которых нельзя говорить…

Целевая аудитория этой лекции Будущие девелоперы. Начинающие девелоперы. Начавшие девелоперы. Опытные руководители скучают.

Чем привлекательна разработка игр? Заработок на жизнь Самовыражение Интересные задачи Веселая жизнь на работе (вместо работы) Оригинальные, интересные люди – коллектив.

Откуда берутся разработчики? Фанаты компьютерных игр… НО! Хороший игрок – это еще не профессия! Фанаты НЕ компьютерных игр (RPG, истор. реконструкции, Толкиенисты, прочие) Смежные дисциплины: Художники Программисты Режиссеры кино Журналисты/Литераторы

Предпосылки для возникновения идеи игры. На основе любимой существующей игры – развитие идеи Наличие наработок у команды - мод команды – от уровней до самостоятельного продукта - миры из настольных РПГ игр - прочее На основе внешних IP (из литературы, кино, прочее) Новая оригинальная игра (осторожно !)

Для кого мы делаем игры? Девелоперы – бывшие игроки Не для себя родимого! Игра мечты

Позиционирование проекта Аудитория Широта охвата против нишевости Жанр Фичи проекта

С чего начать? Игра мечты Малые формы - Аддоны - Моды - Шаровара - Казуальные игры - Мультимедиа - Мобильные платформы Модовый подход (незначительная доработка движка и контента) Малые Консоли – PSP, DS

Производство, финансы, ресурсы Идея (дизайн документ) Команда Бизнес-план Бюджет График разработки Риски

Этапы разработки Vision - Образ продукта Pre-production – предпроизводственная подготовка - Дизайн-документ - Технологии - Движок игры - Art-графический стиль и примеры решений - Прототип Production – производство Отладка, шлифовка Testing - Тестирование Alpha, Beta – версии Master - Сдача проекта – Мастер

Производство-формальности Регистрация компании Бухгалтерия Команда - Обязанности График разработки – milestones

Организация рабочего процесса Менеджмент задач Локальная сеть Файл сервер Средства коммуникации Система контроля версий Tools для разработки Система автоматической сборки билда

Обсуждение Вопросы ?