Группа 2 МОНИТОРИНГ РИСКА ПЕРЕХОДОВ на ФГОС НО МОНИТОРИНГ ФГОС НО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования О.М. Сурменко, директор ОГАУ «Центр оценки качества образования»
Advertisements

Минимизация рисков введения ФГОС. Риски реализации ФГОС 1.Неготовность родительского сообщества к восприятию новых образовательных результатов 2.КИМы.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО г.Ханты-Мансийск 24 – 25 октября 2011 года Координатор 4 группы – Долгова Людмила Михайловна Региональный семинар.
Проект Программа воспитательной работы классного руководителя как условие социализации обучающихся в рамках введения ФГОС Ханты-Мансийск 2012.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Группа «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО» Г.Пенза, 22 сентября 2011г.
Риски КПМО (Школьный уровень) Трудность в оформлении гражданского заказа школе (непонимание целей и задач КПМО родителями, ориентация на немедленный результат,
Группа 2 ««Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы дошкольного образования» Координатор.
Группа 2 Задачи перехода на ФГОС:. Формирование распорядка дня, соответствующего ФГОС ( переход от фиксированных форм деятельности к движущемуся распорядку.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования и ожидаемые эффекты МОУ «КОРНИЛОВСКАЯ СОШ» ТОМСКОГО РАЙОНА.
Изменения в практике работы КК ИПК для обеспечения готовности ОУ к введению ФГОС СОО Краевой семинар пилотных школ 31января – 1 февраля 2013 г. Группа.
Секция Содержание и механизмы реализации подготовки членов управляющих советов к участию в процедурах, связанных с оценкой качества образования на уровне.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования Поперняк Я.Н., первый заместитель министра.
LOGO Add your company slogan Стратегия развития ДОУ через интеграцию с общеобразовательными учреждениями Лапков А.В., к.п.н., директор лицея.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Оценка достижения личностных результатов освоения учащимися основной образовательной программы ООО Ветрова Яна Анатольевна, ст. преподаватель кафедры управления.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: А.А.Антонова.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Транксрипт:

Группа 2 МОНИТОРИНГ РИСКА ПЕРЕХОДОВ на ФГОС НО МОНИТОРИНГ ФГОС НО

1 проблема неготовность Недопоставки оборудования Нет дидактических средств Что конкретно нужно Эффективность использования

1 проблема неготовность Кто должен решать, что нужно конкретной школе Каковы механизмы управления ситуацией

2 проблема кадры Общее пространство ПК МО РЦ МО Ст Пл ДПО (ПК)

РИСКИ: Недопоставки оборудования Оплата ПК Мотивация Отсутствие инструментария Мнение родителей о ФГОСе Разночтения происходящего

Резюме 1 дня Непонимание необходимости ФГОС на всех уровнях - саботирование; - отсутствие образа выпускника Отсутствие способов коммуникации (как по горизонтали, так и по вертикали) Проблема ПК (кадры – кто этим занимается, Ст. Пл) Оценка результативности как комплексная проблема (запрос государства – КИМы – инструментарий и пр.)