Конкурс «Учитель года Сочи – 2013» Семендяева Виктория Владимировна Учитель МОУ гимназии 76 г. Сочи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Advertisements

Учитель биологии и химии МКОУ Красномолотовской СОШ Кантемировского муниципального района. Воронежской области Образование – высшее, окончила ВГПИ; Стаж.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2014» номинация – «Учитель года Сочи» Ильина Зоя Николаевна.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 40 г.Саратов.
Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Транксрипт:

Конкурс «Учитель года Сочи – 2013» Семендяева Виктория Владимировна Учитель МОУ гимназии 76 г. Сочи

Родилась в далекой Самаркандской области, окончила Ростовский-на-Дону педагогический университет. Педагогический стаж в данной гимназии 20 лет

Мой девизМой девиз Если звёзды зажигаются, значит это кому- нибудь нужно. Если я вижу в классе хоть пару горящих глаз, значит я не зря здесь, значит я нужна….

Мои педагогические принципы Развитие детских талантов путём привлечения детей к занятиям в кружках по интересам Обучение культуре поведения на основе управления собой Уход от соревнования как метода организации работы класса Формула ненасильственного воспитания Сплочение детского коллектива, устранение нездорового соперничества и стремления к лидерству

Я – учитель Успех учителя-это достижение учащихся Успех учителя-это достижение учащихся За 20 лет работы в гимназии сделала 3 выпуска

Мои ученики становились лауреатами, призерами, победителями различных творческих конкурсов: «Пестрая сорока», «Наследники великой Победы», «Проба пера», «Сочи глазами детей», «Дети Кубани – против наркотиков», «Креатив инициатив». Только за последние 3 года добивались успеха в городских конкурсах 30 человек, в краевых – 6 человек.

Среди призеров и победителей олимпиад по русскому языку, литературе и журналистике муниципального уровня 16 человек. Сахненко Алина участник и призер краевых олимпиад по литературе и журналистике и призер Всероссийской олимпиады по литературе «Покори Воробьевы горы»

Библиотека Одним из важных достижений как учителя считаю, что с 2005 года мои ученики все успешно сдают выпускные экзамены. В 2005 году средний балл 70% В 2010 году средний балл 65 % (краевой59%) В 2012году средний балл: 11 «А» 70 % 11 «Б» 67% (краевой 65%) Свыше 90 баллов за эти годы получили 6 человек

Я – методист Вот уже 3 года являюсь руководителем методического объединения учителей русского языка и литературы. Работаю над экспериментальной темой «Образовательные технологии как развитие интеллектуальных и речевых умений учащихся на уроках русского языка и литературы» На кафедре в 2012 – 2013 учебном году разработано 24 рабочие программы 2 вида. В 14 классах, с 5 по 11, реализуется повышенный уровень изучения русского языка. За время работы руководителем МО 60 учащихся стали призерами и победителями городских краевых всероссийских творческих конкурсов. Вот уже 2 году осуществляю тьютерскую деятельность и веду межшкольные факультативы по русскому языку.

Я - воспитатель Одним из важнейших направлений в педагогической деятельности является воспитательная работа. Трудный ребенок? Непослушный? Неподдающийся? Единственный способ исправить его: надо увидеть его хорошим и дождаться пока он сам не станет стремится к хорошему. Я – учитель литературы мой предмет открывает дополнительные возможности влиять на сознание школьников, на своих уроках, прежде всего, стараюсь решить проблемы нравственного воспитания подростков.

В 2007 году стала участником конкурса «Самый классный классный» (4 место). Сейчас вместе с моим новым 5 «Б» классом и всей гимназией участвуем в реализации проекта «Одна школа – одна страна». С большим удовольствием и задором изучаем историю удивительной страны Китай, ее традиции, олимпийское движение этого государства. Доброта, милосердие, честность, порядочность, доброжелательное отношение к окружающим, любовь к Родине, любовь к родине природе – вот те качества, которые я стараюсь воспитать у своих детей. Эти качества во все века составляли непреходящую ценность человеческой культуры.

Каждый ребёнок по своему талантлив, но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть; и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Мои размышления о профессии При этом особое внимание обращается на то, что это творчество было искренним, идущим из глубины души.

Свою профессию могу сравнить с профессией врача. Я также не имею права на ошибку. Ведь у меня в руках хрупкая душа человека. Ш.А. Амонашвили когда-то сказал: «Учитель, будь осторожен, не навреди!». Как точно подмечено! Подобно волшебству, шаг за шагом помогаю моему ученику «творить себя». С любовью, уважением, бережно стараюсь в каждом ученике раскрыть его возможности, чтобы он стал счастливым.

Нужно меняться, чтобы стать человеком и нужно быть неизменным, чтобы остаться. Входишь в класс, где тебя ожидают ученики… Видишь в их распахнутых глазах настрой на урок интересный, урок- открытие, урок-путешествие, урок - легенду. Мне есть чему научить своих детей, чтобы каждый из них нашел себя в жизни, как нашла себя я, их учитель. Крылатым стало выражение: школа такова, каков учитель. Так здорово, что я работаю в школе! Есть возможность вновь и вновь с каждым выпуском искать и находить что-то необыкновенное и неповторимое. Растут дети, расту вместе с ними и я, счастливая, что вижу результат своего труда.

Спасибо за внимание!