МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Advertisements

Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в МОУ «СОШ «10»
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Обеспечение условий реализации ФГОС в рамках модернизации региональных.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
ФГОС :базовые признаки эффективного внедрения. ? Мы действительно работаем по стандарту второго поколения? ? Как это понять и оценить? ? Если да, то насколько.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа

« И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно » Л.Н. Толстой « И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно » Л.Н. Толстой Директор МОУ гимназии 6 Стурова Алла Георгиевна Заслуженный учитель Российской Федерации

Заместитель директора по УВР МОУ гимназии 6 Струкова Ольга Егоровна Заместитель директора по УВР МОУ гимназии 6 Боева Людмила Алексеевна учителя начальной школы МОУ гимназии 6 Заместитель директора по УВР МОУ гимназии 6 Щербатых Лидия Федотовна Заместитель директора по УВР МОУ гимназии 6 Зеленина Елена Алексеевна

м ероприятия по введени ю ФГОС в МОУ гимназии 6 Организационный этап Организационный этап Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение Методическое сопровождение Методическое сопровождение Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Оценка материально-технической базы Оценка материально-технической базы

Организационный этап создание Координационного совета создание Координационного совета создание рабочей группы по введению ФГОС создание рабочей группы по введению ФГОС изучение документов по ФГОС составление плана подготовки педагогов к введению ФГОС изучение документов по ФГОС составление плана подготовки педагогов к введению ФГОС проведение обучающих семинаров по введению ФГОС для учителей проведение обучающих семинаров по введению ФГОС для учителей обобщение материалов по введению ФГОС обобщение материалов по введению ФГОС организация консультаций для учителей организация консультаций для учителей Изучение мнения родителей по вопросам введения ФГОС второго поколения Изучение мнения родителей по вопросам введения ФГОС второго поколения Информационное сопровождение (размещение информации на сайте, в СМИ) Информационное сопровождение (размещение информации на сайте, в СМИ) Проведение родительских собраний, заключение двухстороннего договора с родителями Проведение родительских собраний, заключение двухстороннего договора с родителями

Нормативно-правовое обеспечение Составление плана-графика мероприятий Составление плана-графика мероприятий Подготовка приказа о создании рабочей группы Подготовка приказа о создании рабочей группы Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля общеобразовательного процесса и оценка его результатов Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля общеобразовательного процесса и оценка его результатов Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность гимназии: Устав, локальные акты, должностные инструкции, основную образовательную программу Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность гимназии: Устав, локальные акты, должностные инструкции, основную образовательную программу

Структура основной образовательной программы Пояснительная записка Пояснительная записка Планируемые результаты Планируемые результаты Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) Программы отдельных учебных предметов, курсов, Программы отдельных учебных предметов, курсов, Программа духовно-нравственного развития Программа духовно-нравственного развития Программа формирования ЗОЖ Программа формирования ЗОЖ Программа коррекционной работы Программа коррекционной работы Система оценки достижений Система оценки достижений

Методическое сопровождение Анализ и выбор УМК Анализ и выбор УМК Отбор и утверждение программ по внеурочной деятельности Отбор и утверждение программ по внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности программы ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ -«Юный патриот» - «Живая этика» ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ -«Чудеса аппликации» (ИЗО) СОЦИАЛЬНОЕ -«Умелые руки» - общественно - полезный труд СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ -«Подвижные игры» - «Разговор о правильном питании» ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ -«Введение в мир профессий» - «Компьютерное Лего» -«Край, в котором я живу»

Создание банка КИМов Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты УУД: - коммуникативные - регулятивные - познавательные - личностные Методическое сопровождение

Проектирование коррекционной работы Проектирование коррекционной работы Проведение семинаров-практикумов по эффективному использованию оптимальных педагогических технологий: Проведение семинаров-практикумов по эффективному использованию оптимальных педагогических технологий: Развивающее обучение Развивающее обучение Проектная деятельность Проектная деятельность Технология критического мышления Технология критического мышления Проблемное обучение Проблемное обучение

Перспективный план повышения квалификации учителей МОУ гимназии 6 по вопросам ФГОС: Курсы повышения квалификации Курсы повышения квалификации Участие в городских, региональных, республиканских конференциях Участие в городских, региональных, республиканских конференциях Заседания МО Заседания МО Повышение ИКТ - компетенции учителей Повышение ИКТ - компетенции учителей Привлечение педагогов дополнительного образования для реализации программ по внеурочной деятельности с учетом мнения родителей Привлечение педагогов дополнительного образования для реализации программ по внеурочной деятельности с учетом мнения родителей

оценка материально-технической базы МОУ гимназии 6 Анализ оснащенности гимназии в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию Анализ оснащенности гимназии в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию План мероприятий по устранению выявленных недостатков План мероприятий по устранению выявленных недостатков Сбор информации об укомплектованности библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами Сбор информации об укомплектованности библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами Сбор информации о системе доступа к сети Интернет Сбор информации о системе доступа к сети Интернет

Локальные акты Положение о рабочей группе Положение о рабочей группе Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации Положение о культурно - досуговом центре Положение о культурно - досуговом центре Положение об информационно – библиотечном центре Положение об информационно – библиотечном центре Положение о физкультурно – оздоровительном центре Положение о физкультурно – оздоровительном центре

Приказы по МОУ гимназии 6 О введении в действие ФГОС НОО О введении в действие ФГОС НОО О создании и полномочиях координационного Совета по введению ФГОС в начальной школе О создании и полномочиях координационного Совета по введению ФГОС в начальной школе О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС на ступени НОО в МОУ гимназии 6 О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС на ступени НОО в МОУ гимназии 6 Об утверждении образовательной программы НОО Об утверждении образовательной программы НОО Об утверждении учебного плана Об утверждении учебного плана Об утверждении программ внеурочной деятельности Об утверждении программ внеурочной деятельности

Должностные инструкции Учителя начальных классов Учителя начальных классов Заместителя директора по УВР начальных классов Заместителя директора по УВР начальных классов Психолога Психолога Педагога дополнительного образования Педагога дополнительного образования