Как запустить рассылку, которая будет приносить деньги
Емейл подходит для многих целей Исследование Узнавание Брендирование Лидген Прямые продажи Апсел Кроссел Апсел Кроссел Лояльность Удержание Лояльность Удержание Общение с покупателями Общение с покупателями Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг
Доходность емейл-маркетинга 46$ На каждый вложенный доллар Global Insight on behalf of the DMA, October 2009
Что может рассылка? Рост продаж 10-20% гарантированно
Транзактные письма Тригерные письма Ньюслеттер Система емейл маркетинга
Тип сообщенияОткрываемостьКликабельность Привлечение 15,2%2,3% «Онлайн журнал» 32,7%9,6% Маркетинг (Промо) 21,8%3,2% Сервисные 48,1%8,8% Что хотят читать?
Эволюция рассылки в вашей компании Промо Онлайн- журнал Сегментирование и прочие прибамбасы
Промо
Ньюслеттер
Открываемость
Транзактные письма «Спасибо» Подтверждение заказов Клиентские опросы Подтверждение при подписке Приветствие в серии писем и т.д.
Типы тригеров День рождения Пре-событийный, пост-событийный Тригеры жизненного цикла
Источники информации Клиентский профиль Жизненный цикл Тригер
Стоит запустить День рождения Переход с 1 заказа на 2 Переход в сегмент ВИП Серийный продуктовый тригер
Ермоленко Антон Приходите на тренинг мая «Роман с клиентом, или как построить убойную рассылку»