Как запустить рассылку, которая будет приносить деньги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование емейл-маркетинга для удержания клиентов.
Advertisements

Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Работа с кредитным трафиком Валерий Ткачук. Проблемы привлечения и удержания Большая конкуренция Все сложнее продвинуть сайт Недостаточная конверсия Больше.
Максим Школьник, основатель и управляющий директор.
Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия.
Ваш план действий: 1.Принять участие в вебинаре. 2.На адрес прислать письмо заявку с сообщением: «Хочу получить доступ к 3-м урокам.
Коммуникации в условиях кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов Москва, Сентябрь 2014.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Название проекта Презентатор. Проблема, существующая на рынке Предлагаемое решение, новизна Преимущества для покупателя.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
Транксрипт:

Как запустить рассылку, которая будет приносить деньги

Емейл подходит для многих целей Исследование Узнавание Брендирование Лидген Прямые продажи Апсел Кроссел Апсел Кроссел Лояльность Удержание Лояльность Удержание Общение с покупателями Общение с покупателями Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг

Доходность емейл-маркетинга 46$ На каждый вложенный доллар Global Insight on behalf of the DMA, October 2009

Что может рассылка? Рост продаж 10-20% гарантированно

Транзактные письма Тригерные письма Ньюслеттер Система емейл маркетинга

Тип сообщенияОткрываемостьКликабельность Привлечение 15,2%2,3% «Онлайн журнал» 32,7%9,6% Маркетинг (Промо) 21,8%3,2% Сервисные 48,1%8,8% Что хотят читать?

Эволюция рассылки в вашей компании Промо Онлайн- журнал Сегментирование и прочие прибамбасы

Промо

Ньюслеттер

Открываемость

Транзактные письма «Спасибо» Подтверждение заказов Клиентские опросы Подтверждение при подписке Приветствие в серии писем и т.д.

Типы тригеров День рождения Пре-событийный, пост-событийный Тригеры жизненного цикла

Источники информации Клиентский профиль Жизненный цикл Тригер

Стоит запустить День рождения Переход с 1 заказа на 2 Переход в сегмент ВИП Серийный продуктовый тригер

Ермоленко Антон Приходите на тренинг мая «Роман с клиентом, или как построить убойную рассылку»