Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Тарабукин
1 Использование емейл-маркетинга для удержания клиентов
2 Емейл подходит для многих целей Исследование Узнавание Брендирование Лидген Прямые продажи Апсел Кроссел Апсел Кроссел Лояльность Удержание Лояльность Удержание Общение с покупателями Общение с покупателями Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг
3 Доходность емейл-маркетинга 46$ На каждый вложенный доллар Global Insight on behalf of the DMA, October 2009
4 Лояльность. Как ее измерить?
5 Лояльность. Два вида ценности Текущая ценность базы Будущий потенциал
7 Период неактивности Частота Сумма
8 Период неактивности (recency) Чем меньше времени прошло с прошлой активности, тем больше вероятность, что клиент отреагирует на промо Чем меньше времени прошло с прошлой активности, тем больше будущая ценность клиента для бизнеса
9 Период неактивности, дней Доля,% 0-307% % % %
10 Период неактивнос ти, дней Доля,% реакции на письма 0-307%20% %10% %4% %1%
11 Период неактивнос ти, дней Доля, % реакции на письма % скидки 0-307%20% %10% %4% %1%20
12 Период неактивнос ти, дней Доля, % реакции на письма % скидкиЦенность (допустим в базе 1000 чел) 0-307%20% %10% %4% %1%20 384
13 7 заказов > 2500 грн RFM Hurdles
16 RF таблица (LC Grid)
22 При чем здесь емейл-маркетинг?
23 Жизненный цикл клиента
24 Что может емейл-маркетинг?
25 Емейл-маркетинг: приоритеты Регулярная рассылка Тригерные емейлы на основе ЖЦ клиента (поведенческая сегментация) Тригеры по преференциям (продуктовая сегментация)
26 Что стоит внедрить Запустите регулярную рассылку Тригер 1-в-2 Реактивация ВИПов Промотируйте Перспективным Возвращайте уходящих
27 Спасибо! Ермоленко Антон
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.