НАШИ ПЛАНЫ Новая программа развития. Куда идем дальше?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Advertisements

Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи, истории династии гимназии.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Гимназия 2 г. Раменское. Школа гражданского становления.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
МКОУ Давыдовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Методическое портфолио учитель начальных классов МБОУ Кызыл-Сылдысская СОШ.
Реализация образовательного проекта «Родной край» План действий Самсонова Татьяна Владимировна МДОУ 41 «Ладушки» Воспитатель.
Программа по патриотическому воспитанию учащихся МОУ СОШ 16 «Стань гражданином!»
Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
Выполнили : воспитатели группы продленного дня Герасимова Л. И., Степанова С. А.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
К памяти предшественника будь справедлив и почтителен, ибо иначе этот долг наверняка отдадут ему после тебя Ф.Бекон Из опыта работы Корнилаева Александра.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Журнал «Филиппок» МБОУ «Начальная школа – детский сад 1» г.Воркуты «Юный патриот!»
«Спящими Солнце нас не застанет…» СОЗДАНИЕ ОПОРНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Лукина Елена Владимировна, учитель географии, классный.
Система краеведческой работы в средней школе 3 г. Тутаева. Смирнова М.Ю. учитель истории, краевед.
Транксрипт:

НАШИ ПЛАНЫ Новая программа развития. Куда идем дальше?

Новое направление Действующая Программа развития гимназии заканчивается в 2011 году. Ее главным направлением, помимо качества образования, была информатизация образовательной и воспитательной среды. Все, что было заявлено – выполнено (естественно, с дополнениями и изменениями). КАК выполнено – можно судить по результатам работы (экзаменов, поступлений выпускников в вузы, побед в конкурсах и олимпиадах и т.д.)

А что теперь? Проведенный опрос учителей и гимназистов показал, что наиболее интересной, перспективной в плане изучения предметов гимназического курса и воспитания учащихся, самореализации ребят и взрослых будет краеведческое направление.

ПОЧЕМУ? «Суха теория, мой друг. Но древо жизни пышно зеленеет…». Действительно, когда разрозненные гимназические предметы объединяются в сознании в одну картину (да еще и близкую, родную), когда перед глазами артефакты, когда историю, географию, литературу и пр. можно потрогать - результат будет значительно выше! «Суха теория, мой друг. Но древо жизни пышно зеленеет…». Действительно, когда разрозненные гимназические предметы объединяются в сознании в одну картину (да еще и близкую, родную), когда перед глазами артефакты, когда историю, географию, литературу и пр. можно потрогать - результат будет значительно выше!

ПОЧЕМУ? Потому что нельзя быть патриотом виртуальной Родины, нельзя трудиться на благо абстрактного города или страны, нельзя быть гражданином мира, на карте которого, твой город – белое пятно! Потому что нельзя быть патриотом виртуальной Родины, нельзя трудиться на благо абстрактного города или страны, нельзя быть гражданином мира, на карте которого, твой город – белое пятно!

Что планируется Разработка (детальная) концепции воспитания гимназиста от малого до великого (от истории семьи, рода до места России в современном мире); Разработка (детальная) концепции воспитания гимназиста от малого до великого (от истории семьи, рода до места России в современном мире); Разработка рабочих программ по всем предметам с учетом новой темы; Разработка рабочих программ по всем предметам с учетом новой темы; Создание на базе гимназии музея родного края. Создание на базе гимназии музея родного края.

С чего начать? Администрацией гимназии разрабатывается новая программа развития; Администрацией гимназии разрабатывается новая программа развития; Учителя-предметники работают с рабочими программами; Учителя-предметники работают с рабочими программами; Классные руководители разрабатывают комплексы воспитательных мероприятий; Классные руководители разрабатывают комплексы воспитательных мероприятий; Предметные кафедры формируют творческие группы и мастерские по данной теме… Предметные кафедры формируют творческие группы и мастерские по данной теме… А ВЫ?

Уважаемые родители гимназистов, коллеги, специалисты в области музейного дела! Мы начинаем создавать НАШ МУЗЕЙ. Примите участие, пожалуйста, в этом трудном деле экспонатами, опытом, энтузиазмом!