«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
найти современные, интересные, доступные способы повышения уровня знаний и заинтересованности учащихся.
Advertisements

ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Современные педагогические технологии. Выступление учителя математики Репп Галины Рафаиловны.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Транксрипт:

«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»

Определить суть инновационных технологий, их преимущества; Углубить знания об информационных технологиях; Выявить проблемы, связанные с внедрением данных технологий; Познакомить с опытом применения компьютерных технологий на практике.

технико-педагогические: учебные программы, которые направлены на управление, диагностику, моделирование, диалог, консультацию; дидактические: компьютер как тренажер, репетитор, способ коррекции, контроля, оценки деятельности ученика, оптимизация деятельности учителя

обеспечить взаимосвязь между использованием компьютера и целью, содержанием, формой и методом обучения; обеспечить объединение слова учителя и использование компьютера; определить дидактическую структуру компьютерного занятия; определить мотивационное обеспечение работы на компьютере; объединить работу на компьютере с другими средствами ТСО.

- формирование навыков работы с компьютером; - обучение грамотной работе с носителями информации; - обеспечение обратной связи в процессе обучения;

- обеспечение индивидуализации учебного процесса; - организация коллективной и групповой работы; - повышения качества учебного процесса; - поиск информации в разнообразных источниках; - моделирование разных процессов и явлений.

индивидуализация обучения; интенсификация самостоятельной работы учеников; повышение мотивации и познавательной активности; увеличение объема выполненных заданий; возможность выбора заданий по уровню сложности; возможность проявления творческих способностей ученика

наличие психологического барьера у педагога при использовании новых технологий; недостаточное умение учителя работы с компьютером; неумение учителя проектировать свою работу и работу учеников на уроке; дополнительная трата времени на подготовку урока