Молоко – это изумительная пища, приготовленная самой природой И.П.Павлов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Арбатская средняя школа Исследовательская работа «Эликсир жизни» Выполнила: Калиничук Лариса, ученица 3 класса Руководитель: Смирнова М.А., учитель.
Advertisements

Исследовательская работа по теме: «Польза молока и молочных продуктов». Выполнена группой учеников 1«Б» класса Руководитель: Шевченко Н.Г. Количество слайдов-
Выполняла работу: Тишаева Алёна Ученица 2»А»класса Руководитель: Сироткина Людмила Ивановна.
3 «А» класс Учитель: Толпегина С.В. Далеко, далеко На лугу пасутся КО … Далеко, далеко На лугу пасутся КО … Далеко, далеко На лугу пасутся КО …
Узнать о полезных продуктах как можно больше; Проследить, правильно ли мы питаемся; Разработать правила здорового питания.
«Молоко- это изумительная пища, приготовленная самой природой» И.П.Павлов.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
ПРОЕКТ «Польза молока и молочных продуктов» Выполнили: Огнёв Анатолий,Ташланова Светлана ученики 2 класса Руководитель проекта: Ташланова Т.П.
Молоко – ценный продукт питания, благодаря своим ценным питательным свойствам с древнейших времен играет важную роль в питании человека.
Выполнила: ученица 8 «А» класса Шитова Виктория Руководитель: учитель биологии Галынина Екатерина Владимировна.
«Всем дает здоровье молоко коровье проект приготовили учащиеся 4 «б»класса Трубников Г и Куйтанова Р.
Весёлый урок о том, что вкусно и полезно. Тема: Молоко и молочные продукты Авторы: Авторы: Обучающиеся 4 а класса Обучающиеся 4 а класса под руководством.
МБОУ СОШ 5 Пейте дети молоко – будете здоровы! 2015 год.
Цель : раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания и здоровья школьников. Задачи : собрать и проанализировать информацию о молоке,
Руководитель проекта : Туснина Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 80», г. Перми. Проект « Здоровое питание школьника »
Рациональное питание – это физиологически полноценное питание здоровых людей.
М ОЛОКО - ИСТОЧНИК БОДРОСТИ И ЗДОРОВЬЯ Исследовательскую работу провела: ученица 4-»В» класса МБОУ СОШ10 Матрёничева Виктория Руководитель: учитель Коваленко.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Цель: развитие представлений о значении молока и молочных продуктах, выявить какова роль молока в жизни человека. Задачи: - доказать, что молоко очень.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Транксрипт:

Молоко – это изумительная пища, приготовленная самой природой И.П.Павлов

Молоко – уникальный, созданный самой природой продукт питания. Благодаря своим ценным питательным свойствам с древнейших времён играет важную роль в питании человека. По своему значению молоко и молочные продукты занимают второе место после хлеба

Молоко является единственной пищей для новорожденного млекопитающего и человека в первые недели их жизни. Важное значение молоко имеет и в питании взрослого

Актуальность исследования: многие ученики нашей школы даже не притрагиваются к молочным продуктам, хотя взрослые постоянно говорят об их полезности Проблема исследования: негативное отношение детей к молочным продуктам Объект исследования: молоко Предмет исследования: молочные продукты

Цель исследования: определить значимость молока для здоровья детей Задачи исследования: изучить литературу; определить значимость молока для здоровья детей; провести анкетирование с целью выявления значимости молока в жизни школьников; проанализировать меню школьной столовой; разработать рекомендации

Гипотеза: анализируя поведение взрослых, которые настаивают, чтобы дети употребляли в пищу разнообразные молочные продукты, мы предполагаем, что молоко и произведённые из него продукты полезны для детского здоровья Методы исследования: исторический, практический, наблюдение, сравнение, анкетирование, эксперимент, анализ, обобщение

Единственная пища, которую может переваривать младенец, – молоко его матери, в котором он находит все необходимые вещества. Ещё в молоке находятся микроэлементы и витамины, без которых ребёнок не смог бы противостоять инфекциям

У многих народов и сейчас есть свои любимые национальные молочные напитки. Например, в России традиционными считают простоквашу и варенец, на Украине – ряженку, в грузи – мацони, у народов Северного Кавказа – кефир и айран, в Казахстане – кумыс, в Болгарии – йогурт

А знаете ли вы, что и молоко бывает разным: козьим, лошадиным, оленьим, верблюжьим, ослиным? Козье молоко содержит в 2 раза больше жира, чем коровье, а в оленьем его больше аж в 5 раз

Анкетирование учащихся 1. Как вы относитесь к молоку?

Анкетирование учащихся 2. Какие молочные продукты вы любите?

Анкетирование учащихся 3. Считаете ли вы молоко ценным продуктом?

Анализ меню школьной столовой ЗАВТРАК Понедельник – макароны с сыром и сливочным маслом Вторник – каша пшённая на молоке и кофейный напиток Среда – омлет Четверг – каша рисовая на молоке и кофейный напиток Пятница– творожная запеканка и какао ОБЕД В течение всей недели молоко в том или ином виде присутствует в пюре, соусах, сливочном масле и сметане

«…одна из основных причин введения в школьное меню молочных продуктов – это рост костно-мышечных заболеваний среди учащихся образовательных заведений региона... Фраза из популярного мультфильма – «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» - стала девизом для президентской программы «Школьное молоко». В Тульской области начало ей положено…» Исайчева Нина Дмитриевна, начальника отдела развития дополнительного образования и воспитания Департамента образования Тульской области

Физиологическая причина Не все дети хорошо переносят молоко. У некоторых ребят оно вызывает тяжесть в желудке, кислую отрыжку, расстройство кишечника Психологическая причина если при каком-то употреблении молоко имело посторонний запах или вкус, это могло вызвать отвращение к нему; если родители постоянно принуждают ребёнка пить молоко, это тоже может вызвать отрицательное отношение к этому продукту; парное или кипячёное молоко имеет иной вкус, чем охлаждённое

привыкайте к нему постепенно, с 2-3 чайных ложек в стакане чая; после чая следует поесть каши с молоком (50 г); в следующие дни количество молока в каше увеличить до 100 г; далее увеличивать до 150 г; одновременно полезно употреблять творог, сметану, сыр

Молоко положительно влияет и на умственную, и на физическую деятельность детей. В молоке содержится много полезных веществ, которые повышают сопротивляемость организма болезням и инфекциям. У детей, которые пьют молоко и бывают на солнце и свежем воздухе, повышается иммунитет. Молоко очень важно употреблять школьникам, ведь их организм требует много веществ для физического и умственного развития Вывод:

Карпова Олеся, ученица 5 «Б» класса Баранова Анастасия, ученица 5 «Б» класса Гапеева Наталья Михайловна, классный руководитель 5 «Б» класса