Существует теория, согласно которой каждый из нас по-своему гениален. «Нано шлем», который позволит открыть желающим скрытый потенциал их мозга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС нового поколения Руководитель МО учителей русского языка и литературы Могойтуйского района.
Advertisements

Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Выполнил ученик 9-го класса Белоусов Георгий Научный руководитель А.В. Горец Санкт-Петербург 2012.
Урок « Строим свое здоровье ». Человек чувствует себя по-настоящему счастливо, только когда он здоров.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Учитель-логопед ЕГОРОВА Марина Викторовна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 302 Фрунзенского района.
Номинация «Скрытые таланты» Иванов Павел, 3б класс «Главное для меня: это мои родные и друзья»
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Почему наш организм работает слаженно"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Учебный проект: «Я учусь управлять своим поведением» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Организация работы с одаренными детьми: проблемы, перспективы.
1.Тема : « За здоровый образ жизни !» 2.Носикова Нина Анатольевна 3. Тема, поднятая в в работе, достаточно актуальна, так как наши подростки, часто раздраженные,
«Образовательная кинестетика» в рамках учебного процесса Уникальный и доступный метод, который подходит для любого возраста Современная техника преодоления.
Рефлексивная деятельность - основа развития профессиональной компетентности учителя.
Курсы повышения квалификации учителей географии Курсовая работа Проектная деятельность во внеурочной работе по географии Выполнила : Шаповалова Татьяна.
Семейное чтение вслух. Исследование PISA (международная программа оценивания учащихся). В 2004 году Россия заняла 28 место из 32! Главную мысль текста.
На что способен наш мозг Ученица 2 «а» класса Егорова Вероника.
МKОУ «Новохоперская гимназия 1» Кафедра социально- гуманитарных наук.
Транксрипт:

Существует теория, согласно которой каждый из нас по-своему гениален. «Нано шлем», который позволит открыть желающим скрытый потенциал их мозга.

Напоминающая сетку для волос волшебная шапка использует магнитные импульсы для изменения характера работы мозга, что обеспечивает получение выдающихся результатов при тестировании. Ее ношение в течение нескольких минут улучшает художественные способности и способность видеть ошибки в тексте. Мы считаем, что усовершенствование методики позволит запустить производство шапок для стимуляции креативности в случае отсутствия вдохновения.

Около 10% людей с аутизмом обладают подобными невероятными способностями, современные ученые доказали, что каждый человек, использующий такую шапку может на время стать более способным. Это доказали опыты с использованием шапки, снабженной магнитной катушкой, блокирующей активность левого полушария головного мозга, которое обычно видит более общую картину, подавляя анализирующее правое полушарие.

Шлем поможет нам управлять нашими мыслями, поможет справиться и пережить разные события жизни: смерть близкого человека, расставание и страхи.

При надевании шлема у человека в головном мозг поступают импульсы, сообщающие о настроении человека, оценивают жизненную ситуацию и помогают справиться с проблемами.

Шлем помогает удалить из человеческого разума мысли о нездоровом образе жизни, об использовании наркотиков, табачных изделий, энергетических и алкогольных напитков.

Шлем осуществляет направленную работу мыслей для счастливой жизни.

После процедур вы станете умнее, счастливее, радостнее в жизни. Вы будете улыбаться всем и Вам в ответ тоже будут улыбаться.

Мозг любовь привычки страхи понимания плохое Первоначальная стадия наших мыслей.

Мозг любовь привычки страхи понимание плохо учёба экзамены хорошо счастье восхищение При помощи компьютера мы можем менять наши мысли.

Учащиеся 8Б класса школы 589 Колпинского района г.Санкт-Петербурга Над презентацией работали: Понтякова Елена Владимировна- научный руководитель проекта, учитель биологии. Баландин Дельдар Фатеев Александр Бурдуков Денис Исаев Егор учебный год