Независимый эксперт-графолог Психолог – консультант Специалист по оценке персонала и профориентации Преподаватель графологии Представитель и специалист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван Иванович Карнаух Психолог, коуч. Руководитель «Психологического центра ИТАР-ТАСС-УРФО» Директор «Психологической коучинг-мастерской Ивана Карнауха»
Advertisements

Природа Личности Мотков О.И.. Мотков Олег Иванович Доцент кафедры психологии личности, кандидат психологических наук, преподаватель психологии Института.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Инесса Гольдберг Израильское Общество Научной Графологии.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» РОМАНОВА Л.С. РОМАНОВА Л.С.
Приемы повышения эффективности учебной деятельности студентов.
Учет общих и специфических закономерностей обучения детей с особыми образовательными потребностями. Романенко Г.И., учитель начальных классов МОУ «СОШ.
Проектирование и реализация технологий психотерапевтической и реабилитационной работы психолога с различными категориями клиентов. Руководитель проекта:
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Инновационная деятельность педагогов в коррекционно- развивающей работе с детьми ГДОУ д/с 28.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Проблема подготовки учителя к осуществлению профессиональной деятельности в контексте информатизации высшего педагогического образования Додонов Евгений.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Педагог-психолог МБОУ СОШ30 г.Тамбова Е.В.Бирюкова.
Графологический Тест Линия Горизонта Ирина Бухарева.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Транксрипт:

Независимый эксперт-графолог Психолог – консультант Специалист по оценке персонала и профориентации Преподаватель графологии Представитель и специалист Института Графоанализа Инессы Гольдберг в Екатеринбурге Руководитель «Графология - ЕКБ» - филиала Института Графоанализа в Екатеринбурге

ГРАФОТЕРАПИЯ (GRAPHOTHERAPY) – ЭТО НАУКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПУТЕМ КОРРЕКЦИИ ПОЧЕРКА И РАЗВИТИЯ НАВЫКА ПИСЬМА Графотерапия - самостоятельный альтернативный метод психотерапии Графотерапия - метод комплексной психотерапии «+» макро «+» микро «+» макро «-» микро

Мозг, нервная система, подсознание Психомоторный навык Почерк Изменение почерка Изменение психомоторного навыка Перемены в психологии личности и поведении на уровне подсознания

« Не навреди » Гештальт - подход Последовательность и закономерность изменений Контроль и своевременная коррекция комплекса упражнений Регулярность и систематичность занятий Отработка навыка до автоматизма

Регуляция процессов напряжения и расслабления в почерке (Сntr – Rls, нажим) Развитие познавательных процессов Коррекция коммуникативного поведения (картина формы, читабельность, спонтанность) Повышение эффективности жизнедеятельности человека (картина организации) Повышение продуктивности динамических характеристик (картина движения, скорость почерка) Эффективность применения в работе с детьми и подростками Работа с самооценкой, амбициями, «хочу» – «могу» (структура буквы, 3 зоны букв)

Графогимнастика « Серпантин » « Волна » « Восьмерка »

Занятия каллиграфией Письмо по прописи

Коррекция почерка – внесение конкретных изменений в почерк Разработка личной подписи Письмо, эпистолярное творчество, ведение дневника Изучение графоанализа Коррекция почерка – внесение конкретных изменений в почерк Разработка личной подписи Письмо, эпистолярное творчество, ведение дневника Изучение графоанализа

Доминанты почерка и наиболее яркие черты личности, мешающие бОльшей продуктивности: Эмоциональное состояние Самооценка, недостаточная личностная зрелость Особенности коммуникативного поведения Особенности когнитивных процессов Импульсивность и резкие перепады в тонусе Доминанты почерка и наиболее яркие черты личности, мешающие бОльшей продуктивности: Эмоциональное состояние Самооценка, недостаточная личностная зрелость Особенности коммуникативного поведения Особенности когнитивных процессов Импульсивность и резкие перепады в тонусе

Гармонизация эмоционального состояния; Регулирование процессов расслабления и напряжения; Стабилизация самооценки; Улучшение читабельности почерка; Повышение постоянства в почерке; Разработка подписи. Гармонизация эмоционального состояния; Регулирование процессов расслабления и напряжения; Стабилизация самооценки; Улучшение читабельности почерка; Повышение постоянства в почерке; Разработка подписи.

1. Графогимнастика:

2. Занятия каллиграфией 3. Упражнения по прописи – «гирляндные» буквы «м», «и», «ш» - буквы с «лишними» элементами – «а», «ж», «е», «с», «в» 3. Коррекция почерка: - на 1 мл. уменьшить размер средней зоны; -увеличить ширину букв – писать шире + вторичная ширина; -следить за тем, чтобы нижние петли не вмешивались в следующие строки, были собраннее и лаконичнее; -избавиться от лишних петель, закруток, усложнений в буквах; -писать ровнее и однороднее; -стремиться к более стабильному правому наклону; - увеличить расстояние между строк; 2. Занятия каллиграфией 3. Упражнения по прописи – «гирляндные» буквы «м», «и», «ш» - буквы с «лишними» элементами – «а», «ж», «е», «с», «в» 3. Коррекция почерка: - на 1 мл. уменьшить размер средней зоны; -увеличить ширину букв – писать шире + вторичная ширина; -следить за тем, чтобы нижние петли не вмешивались в следующие строки, были собраннее и лаконичнее; -избавиться от лишних петель, закруток, усложнений в буквах; -писать ровнее и однороднее; -стремиться к более стабильному правому наклону; - увеличить расстояние между строк;

Графологические изменения Относительная неоднородность, устранение « зуда », больше упорядоченности в движении Нажим : устранение резких перепадов Уменьшение размера буквы, увеличение ширины Больше устойчивости правого наклона Повышение читабельности : устранение « лишних » элементов и усложнений ; акцентирование заглавных букв ( добавление необходимой « маски »); сокращение угловатости, добавление гирлянд Организация : устранение тесноты между строками, бОльшая упорядоченность. Зоны буквы : верхняя – чуть шире, средняя – однороднее и выразительнее ; нижняя – короче и без резких перепадов в нажиме Повышение продуктивности скорости

Развитие графотерапевтического направления Представление графотерапии как отдельной услуги Института Графоанализа Разработка комплекса практических упражнений и рекомендаций для коррекции различных графологических синдромов Наработка базы практических результатов « как было », « что делали », « как стало »

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! Татьяна Ивкова