Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : 10-13 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Advertisements

Дополнительная общеобразовательная программа «Дзюдо» (физкультурно – спортивная направленность) возраст детей: лет срок реализации: 3 года Составитель:
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность) Возраст детей: лет Срок реализации: 4 года Разработал:
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Дополнительная образовательная программа « Юная грация » ( физкультурно – спортивная направленность ) Возраст детей : лет Срок реализации : 2 года.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, прыгучести, координации;
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет срок реализации : 3 года Составитель : Арзамасова Наталия Валериевна, педагог дополнительного образования

Лёгкая атлетика - королева спорта, и у ней рождаются только короли ! В. С. Высоцкий. Улучшение современных социально - экономических условий в нашей стране невозможно сегодня без серьезных перемен в социальной сфере, одним из главных критериев которой является состояние здоровья человека. Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Легкая атлетика включает в себя множество разнообразных физических и технических действий - ходьбу, бег, прыжки, метания. Актуальность программы состоит в мощном разнообразном оздоровительном воздействии на организм ребенка естественными для человека движениями.

Цель программы : устранение у школьников дефицита двигательной активности через занятия легкой атлетикой. Задачи решаемые в процессе обучения : 1. Обучающие задачи : - обучить основам техники бега, прыжков в длину с разбега, прыжков в высоту с разбега, метания ; - способствовать освоению упражнений, направленных на профилактику травматизма.

2. Воспитательные задачи : - формирование навыков здорового образа жизни, социальной активности ; - воспитание личностных качеств ; 3. Развивающие задачи : - развить специальные двигательные качества ( быстроту, ловкость, скоростно - силовые качества, гибкость ); - формировать элементарные знания о правилах занятий легкой атлетикой. - формировать потребности к систематическим занятиям физической культурой и избранным видом спорта ; - содействовать правильному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности.

4. Оздоровительные задачи : - формировать правильную осанку ; - обеспечить оптимальное для каждого возраста и пола гармоничное развитие физических качеств ; - повысить сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды ; - повысить общую работоспособность и привить гигиенические навыки. В конце обучения воспитанники должны Знать : - основные требования к занятиям в избранном виде спорта ; - историю развития избранного вида спорта ; - гигиенические требования к занимающимся и местам проведения занятий и соревнований ; - основы техники и тактики ; - способы проведения соревнований.

Уметь : - владеть основами техники и тактики легкой атлетики ; - принимать участие в соревнованиях ; - осознавать, находить, творчески преобразовывать, усваивать, применять, вырабатывать способы формирования умений ; - использовать знания, умения, навыки на практике.

НазваниеГодКоличество участников Форма награждения Районный этап «Школьной спортивной лиги» по легкой атлетике (Вольф Т.П.) 2012командаII место Районный этап «Школьной спортивной лиги» по легкой атлетике (Каминский Д.Г.) человекучастие Достижения