Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса! Ведущий российский разработчик электронных образовательных изданий компания «Кирилл.
Advertisements

ИИП «КМ-Школа» - мотивация подростков к обучению и развитию!
«е-КМ-Школа» - портальное решение для обучения школьников.
«Инновационные решения для системы образования на основе ИИП «КМ-Школа»
Областной семинар «Дни Кирилла и Мефодия в Самарской области» Гимназия 39 «Классическая» г. Тольятти Осипова Светлана Леонидовна зав. Медиацентром гимназии.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Библиотекарь в информационно- образовательной среде «КМ-Школа» Татьяна Анатольевна Рыженко, методист сетевого сообщества школьных библиотекарей,
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
ЧРИО РЦДО Дмитриева Л.А ЧТО ТАКОЕ КМ-ШКОЛА?.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Опыт организации учебного процесса с использованием ИИП «КМ – школа» МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Опыт внедрения ИИП «КМ-Школа» в лицее 2. Условия внедрения Техническая готовность Кадры инициативная группа.
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Транксрипт:

Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70

КМ-Школа – это информационный программный комплекс, расширяющий образовательное пространство школы учебно-методическими ресурсами нового поколения и компьютерными средствами работы с ними на основе интернет/интранет - технологий. Что такое продукт КМ-Школа?

Школьная медиатека имеет хорошую материально-техническую базу: компьютеры, проекторы, прочую современную технику. Своевременно пополняется по заявкам учителей наборами мультимедийных дисков по различным предметам. Доступ в кабинет осуществляется с 8.30 до Отдельно принимаются заявки от учителей на проведение занятий в медиатеке и составляется «плавающее» расписание на неделю. Все остальное время - время свободного доступа к ресурсам медиатеки для учителей и учащихся Школьная медиатека

Образовательные ресурсы КМ-Школы Уроки « Кирилла и Мефодия » по всем предметам школьной программы Репетиторы Полный комплект медиатек « Кирилла и Мефодия » по предметам школьной программы (Медиатека 1) Универсальная Медиатека « Кирилла и Мефодия » (Медиатека2) Энциклопедия « КМ-Школы » Тренинги по информационным технологиям Электронная библиотека Электронная коллекция популярной и классической музыки Обучающие и развивающие игры для детей Программный комплекс Интернет-сервисы

Была собрана инициативная группа учителей. Были разработаны уроки и тестовые задания по: - истории, - МХК, - литературе, - астрономии, - биологии. Уроки «Кирилла и Мефодия»

Возможности КМ-Школы для ученика обучение по индивидуальным траекториям и в индивидуальном темпе в рамках классно-урочной системы обучение по индивидуальным траекториям и в индивидуальном темпе в рамках классно-урочной системы широкое использование Базы знаний продукта КМ- Школа в самостоятельной работе и дополнительном образовании широкое использование Базы знаний продукта КМ- Школа в самостоятельной работе и дополнительном образовании проектная деятельность проектная деятельность эффективная подготовка к поступлению в ВУЗ с использованием репетиторов по ЕГЭ эффективная подготовка к поступлению в ВУЗ с использованием репетиторов по ЕГЭ участие в Интернет-олимпиадах и конкурсах участие в Интернет-олимпиадах и конкурсах формирование и сопровождение своего электронного портфолио. формирование и сопровождение своего электронного портфолио. систематизация и хранение собственных работ систематизация и хранение собственных работ дистанционное обучение на дому в случае невозможности посещать школу дистанционное обучение на дому в случае невозможности посещать школу

Стартовая страница рабочего места ученика « Самоподготовка»; «Расписание»; «Индивидуальный портфель»; «Дневник успеваемости»; «Библиотека».

Закладка Самоподготовка Предоставляется возможность: Вывести весь список разработанных уроков, указав предмет в соответствующем поле; Выбрать нужный урок из списка; Просмотреть урок: управляется как слайды презентации.

Закладка Индивидуальный портфель Основные функции: поиск, просмотр и хранение материалов к презентациям; создание собственных папок для хранения данных в рамках системы; поиск информации в базе КМ-Школа-Online по заданным условиям поиска.

Энциклопедии «Кирилла и Мефодия»: Большая Большая Детская Детская Кулинарная Кулинарная Автомобильная Автомобильная Животных Животных Здоровья Здоровья Кино Кино Популярной музыки Популярной музыки ПК и Интернета ПК и Интернета Спорта Спорта Этикета Этикета Туристический атлас мира Туристический атлас мира

Возможности для проектной и исследовательской деятельности учащихся 3D-модели Видео и анимационные объекты. Виртуальные объекты Звук Интерактивный объект. Панорама Тайм-лайн

Электронные Репетиторы Репетиторы по физике, химии, биологии, истории, географии, английскому языку, математике, русскому языку, литературе, информатике с банком тестовых заданий и контрольных упражнений, соответствующих требованиям ЕГЭ. Используют учителя: Ланчкина Н.Ф. – биология Белова Г.В. – география Майер В.С. – математика Костина А.В. – история Масимова С.О. – химия Воронина Л.В. – физика Ясникова Т.И. – литература

Чтение книг из библиотеки Электронная библиотека содержит большое количество произведений, включая библиотеку текстов произведений по школьной программе. Чтение совмещается с работой на компьютере Можно работать с электронной книгой как с обычной: делать закладки, заметки. Поиск можно выполнять: по автору по названию произведения

Самоподготовка = развитие В свободное от уроков время любой ученик школы может развиваться духовно и интеллектуально, получать дополнительные знания, заниматься самоподготовкой и углублением по различным предметным областям. Мы, пользователи КМ-Школы надеемся, что все выявленные сложности вполне разрешимы разработчиками.

Спасибо за внимание