Мотивация сотрудников Наш опыт Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495) 771-73-63.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как устроено производство в нашей компании Эволюция процессов в компании QSOFT Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Advertisements

Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Работающий корпоративный портал От теории к практике Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Нагрузочное тестирование Применение при разработке высоконагруженных веб- проектов Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Управление проектами с большой посещаемостью Масштабирование и риски Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Про бизнес СааС проектов Или почему все так плохо? Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Менеджер это человек, который должен управлять, координировать и контролировать некоторые процесс на предприятии. Другими словами, это управленец или руководитель,
Особенности брокерской деятельности в коммерческой недвижимости Сочи, июнь, 2014.
Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
B2B в ITSP с элементами MLM Сергей Бойко new!. Гибкий Главное качество продажника Модный Убедительный.
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Место и ресурсы деловой этики в процессах стандартизации и регламентации бизнеса Вероника Ярных, к.э.н., Генеральный Директор «Центр управленческих компетенций»
Или Мотивация работника – схемы материальных и нематериальных поощрений.
Корпоративный портал на основе коробочного решения На примере QSOFT: Корпоративный портал Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Взаимодействие заказчика и разработчика корпоративного интернет- проекта Александр Шиляев Руководитель отдела игрового контента. В некотором прошлом менеджер.
Эксперты на диване «Каким должен быть и что должен уметь руководитель веб-студии»
2011 год «Хочу», «могу» и «буду». Что первично? Выбор сотрудника Выбор собственника.
Транксрипт:

Мотивация сотрудников Наш опыт Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)

Наши принципы Нет похожих компаний, и в каждой компании есть определенные принципы (идеология) работы с сотрудниками. Вот некоторые из наших принципов: Результат (качество) работы человека не зависит от того, сколько ему платят Хорошие сотрудники работают не ради денег Дорого не равно хорошо (а чаще даже наоборот) Хороший человек – это уже профессия. Личные качества выше профессиональных Нанимать надо молодых и растить их Доход сотрудника должен зависеть результатов. Это нормально, если зарплаты могут отличаться в 20 раз. Мотивация сотрудников

Наши решения Мы не знаем, насколько правильно мы действуем, но пока у нас многое получалось: Мы нанимаем молодых специалистов и растим их (мы инвестировали в соответствующие курсы и процедуры) Мы нанимаем только на небольшую зарплату и увеличиваем ее, если довольны Мы не нанимаем начальников (только растим) Мы объединяем сотрудников в небольшие рабочие группы, с понятными целями и приоритетами, следим за передачей опыта внутри группы и между группами Мы практикуем квартальные планы и премии (для руководителей) В доходах руководителей (всех уровней) премии составляют от 60 % Мотивация сотрудников

KPI и квартальные премии Я ранее крайне скептично относился к разного рода KPI, однако сегодня мы считаем это ключевым инструментом управления в компании Производственный отдел работает на квартальный план поступлений (на закрытие проектов и подписание актов) У менеджеров квартальный план по вторичным продажам (фактически, по довольным клиентам) Отдел продаж получает премию от первичных продаж Департамент поддержки работает на прибыль (квартальная премия зависит от прибыли отдела) Департамент интранет-решений тоже работает на прибыль Люди на ключевых постах имеют статус партнеров. Мотивация сотрудников