Образование и практика: социальное партнерство Докладчик: Кардашевская Ольга Павловна, заместитель директора по учебно-производственной работе Иркутск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Время работать вместе! Система взаимодействия с работодателями по подготовке квалифицированных кадров Шпак Тамара Евгеньевна, Председатель Совета директоров.
Advertisements

«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Факторович А.А., кандидат педагогических наук, Федеральный институт развития образования Федеральные государственные образовательные стандарты как основание.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА © ОГОУ СПО Смоленский педагогический колледж.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно - строительный университет» Трудоустройство в ВУЗе как система.
О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриату в ОУ СПО и ВПО.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
1 Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования ЯНАО "Надымское профессиональное училище» Опыт сотрудничества с предприятиями.
«Социальное партнерство: от сотрудничества к сетевому взаимодействию» Директор ОГБОУ СПО «Рязанский медико-социальный колледж» к.м.н. Н.И. Литвинова.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 35 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Заместитель.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Система СИСТЕМА ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Описание и анализ состояния объекта МЕХАНИЗМЫ, НОРМАТИВЫ и РЕСУРСЫ.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
Ситуация на рынке труда Чувашской Республики и перспективы молодежной политики * * * * * * * * * Слайд 1 Дата: 30 мая 2012 г. Место проведения: ФГБОУ ВПО.
Транксрипт:

Образование и практика: социальное партнерство Докладчик: Кардашевская Ольга Павловна, заместитель директора по учебно-производственной работе Иркутск 2013 ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» Медицинский колледж железнодорожного транспорта

Образовательные учреждения СПО не удовлетворяют потребности лечебно- профилактических учреждений в специалистах. Спрос рынка труда превышает предложение

Подготовку средних медицинских работников в регионе осуществляют: 1.Ангарское медицинское училище 2.Братское медицинское училище 3.Иркутский базовый медицинский колледж 4.Нижнеудинское медицинское училище 5.Саянское медицинское училище 6.Тайшетское медицинское училище 7.Тулунское медицинское училище 8.Усольское медицинское училище 9.Усть-Ордынское медицинское училище 10.Черемховское медицинское училище 11.Институт сестринского образования – ИГМУ 12.Медицинский колледж ЖТ ИрГУПС

Результаты распределения медицинских сестер в МК ЖТ ИрГУПС в 2013 год

Прогноз трудоустройства медицинских сестер в МК ЖТ ИрГУПС в 2013 году

Выпускники не всегда соответствуют ожиданиям работодателя Противоречия между потребностями работодателя и притязаниями выпускников Чрезмерная амбициозность выпускников – завышенные требования к условиям и оплате труда Слабая социальная защищенность Отсутствие привычки к любому реальному труду Нежелание строить карьеру с самых «низов» Неумение выполнять конкретную профессиональную деятельность

- ориентированы на потребности рынка труда и на конкретный конечный результат; -определяют особую роль работодателю, как полноправному участнику образовательного процесса, осуществляющего подготовку специалистов. Особенности ФГОС нового поколения:

Социальное партнерство – особый вид совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями, взаимной ответственностью сторон за результаты сотрудничества. Эффективная форма сотрудничества – социальное партнерство

Механизм социального партнерства: Участие в определении содержания вариативной части образовательной программы Соавторство и рецензирование программ профессиональных модулей Участие в разработке и экспертизе оценочных материалов для экзаменов квалификационных и Итоговой государственной аттестации Организация и курирование производственных практик

Механизм социального партнерства: Модернизация учебно-лабораторной базы ОУ и оказание финансовой поддержки Выплата именных стипендий Участие в рекламных акциях Участие во внеклассных мероприятиях (конкурсы, дни открытых дверей, ярмарки вакансий и др.)

Социальное партнерство позволит тех так теми с теми кто востребован чтобы специалист соответствовал современным требованиям и потребностям работодателей методами, которые позволяют гибко реагировать на запросы работодателей кто заинтересован в пополнении отрасли компетентными специалистами

Успехов и взаимопонимания в совместной деятельности!