Кто владеет информацией, тот правит миром. Фрэнсис Бэкон? Натан Ротшильд? Уинстон Черчилль?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Advertisements

Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Есильский сельскохозяйственный колледж им.Ж.Кизатова Педагогическая диагностика: Сущность, основные формы и методы Проект по предмету: Основы проектной.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
КОМПЛЕКСНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ Кувшинова Ольга Александровна, методист по инклюзивному образованию.
Диагностические приемы и способы деятельности учителя Выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 175» Кушнарева Л.Л. Профессиональное совершенствование.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
Транксрипт:

Кто владеет информацией, тот правит миром. Фрэнсис Бэкон? Натан Ротшильд? Уинстон Черчилль?

Цели педагогической диагностики изучение учебно-воспитательного процесса с целью выявления его тенденций, динамики и определения необходимых изменений психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса средство управления качеством образования

Задачи педагогической диагностики информационная оценочная прогнозирующая исследовательская воспитательная

Принципы применения педагогической диагностики принцип гуманизма принцип гуманизма принцип целенаправленности принцип целенаправленности принцип единства образования и диагностики принцип единства образования и диагностики принцип комплексности принцип комплексности

Принципы применения педагогической диагностики принцип качественного и количественного подхода принцип качественного и количественного подхода принцип динамического подхода принцип динамического подхода принцип индивидуального подходапринцип непрерывности принцип индивидуального подхода принцип непрерывности принцип соответствия диагностики уровню развития науки принцип соответствия диагностики уровню развития науки

непрерывный процесс Педагогическая диагностика– непрерывный процесс 1 этап определение цели анализ ситуации (условий и ресурсов) выбор форм, методов и средств составление программы деятельности

Педагогическая диагностика – непрерывный процесс 2 этап организация взаимодействия педагогов и учащихся сам процесс взаимодействия

Педагогическая диагностика – непрерывный процесс 3 этап анализ и оценка собственной деятельности контроль и оценка деятельности ученика синтез информации корректировка программы

Методы педагогической диагностики формализованныемалоформализованные тесты анкеты опросники методы проективной техники стандартизированное наблюдение наблюдение беседа анализ продуктов деятельности: дневников (портфолио), автобиографии, творческих результатов

Матрица диагностических методик SOучительродительученик S* ученик123 учитель456 родитель789 учебный материал

Группы методик диагностики название S – O комментарии 1. Первичные и коррекционные учитель- ученик все методы, направ- ленные на диагностику ученика 2. Диагностические родителей - 1 родитель - ученик изучение мнения родителей о ребенке 3. Самодиагности- ческие для ученика ученик - ученик самодиагностика ученика 4. Самодиагности- ческие для учителя учитель - учитель самодиагностика учителя

Группы методик диагностики 5. Диагностика родителей - 2 родитель - учитель изучение мнения родите- лей об учителе и образо- вательном процессе 6. Диагностика ученика ученик - учитель изучение мнения учеников об учителе 7. Изучение семьи учитель - родитель изучение семьи, в том числе и для совместного выстраивания ИОМ 8. Самодиагности- ческие для родителей родитель - родитель Самодиагностика роди- телей, в том числе и для изучения типа семьи и отношений в ней

Группы методик диагностики 9. Изучение семьи ученик - родитель изучение семьи через мнение ученика 10 Дидактические методики учитель – учебный материал дидактические методики для учителя (+ самоди- агностические) 11 Дидактические методики ученик – учебный материал дидактические методики для ученика (+ самоди- агностические) 12 Диагностика родителей - 3 родитель – учебный материал изучение мнения роди- телей о качестве обра- зовательного процесса

Дорогуосилитидущий…