Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 х.Зайцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Advertisements

ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Использование ритмико – двигательных элементов в музыкальном воспитании детей с особыми образовательными потребностями на основе русского фольклора Учитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
Интегрированный процесс раскрывает творческий потенциал у детей. В игровой форме происходит соединение познавательного и эмоционального опытов,т.к. основываясь.
ФГОС НОО Первые результаты работы. Музыкальный руководитель МБОУ «Гимназия» Танрывердиева Т.Ю.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Вокальная студия «Забава»Вокальная студия «Забава» Ансамбль ложкарей «Сударушка»Ансамбль ложкарей «Сударушка» Изостудия «Радуга»Изостудия «Радуга» БумагопластикаБумагопластика.
СКВОРЧЕВСКИЙ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ - УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МОУ «ЗВЕРИНОГОЛОВСКАЯ СОШ» Стаж работы: 33года Образование: среднее специальное; окончил Курганское музыкальное.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Шаблон «Мультяшки» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района.
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Урок в 3 классе Окружающий мир Подготовила:
Шаблон «Мультяшки» Автор Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Математика 2 класс «Деление числа» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Рисуем самолетик Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района.
Транксрипт:

Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 х.Зайцева Курского муниципального района Ставропольского края Фёдоровой Ларисы Анатольевны

Становление познавательной и нравственной сферы учащихся Формирование творческих способностей, эмоциональной отзывчивости школьников

Методы стимулирования и мотивации учащихся Погружения. Соучастия. Музицирования. Музыкальный театр. Проектов.

Специально подобранный музыкальный репертуар Музыкальное движение; Игры на детских музыкальных инструментах; Пение; Дирижирование Игры- драматизации.

Виды художественной деятельности Произведения литературы( слушание стихов, прозы); Произведения живописи (просмотр репродукций, видеоматериалов); Рисование (изображаем музыку с помощью кисти)

Индивидуальная интерпретация музыки От общего развития школьника; От музыкального развития; От творческих способностей; От жизненного опыта.

Вокальный коллектив «Сударушка» Детский хор «Капельки»

Военно-патриотическое

Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество