Подготовка кадров в компании ЧТПЗ. 2 Молодые профессиональные кадры Отечественная трубная отрасль испытывает острую нехватку высококвалифицированных рабочих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект компании ЧТПЗ «Будущее белой металлургии». Проект реализуется на базе центра обучения ОАО «ПНТЗ» и Первоуральского металлургического колледжа.
Advertisements

Г. Выкса 2015 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по персоналу 1 Механизм взаимодействия ОАО «Выксунский металлургический завод» и ГБОУ.
Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Корпоративный институт Владимирского государственного университета на учебно-производственной площадке ОАО «Завод «Автоприбор», г.Владимир.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
ПЕРВОУРАЛЬСК, Задачи: подготовка проектов решений о разработке (переработке) учебных планов и программ для профессиональной подготовки, переподготовки.
ШКОЛЬНИК, УЧАЩИЙСЯ КОЛЛЕДЖА СТУДЕНТМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНЖЕНЕР- РУКОВОДИТЕЛЬ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ММК 3.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИТ Принципы подготовки кадров для реального производства: Планирование результатов обучения на основе профессиональных стандартов Модульные, гибкие,
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский техникум промышленности и транспорта»
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Проф., д.т.н. Волошин В.С., проф., д.т.н. Чейлях А.П. Приазовский государственный технический университет, г. Мариуполь, Украина.
Агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского края К ВОПРОСУ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА.
Менеджер по управлению персоналом службы персонала ОАО «ПТПА» Ю.А. Антропова Тема: О взаимодействии промышленных предприятий с общеобразовательными учреждениями.
Опыт взаимодействия ОАО «Нижнекамскнефтехим» с учреждениями общего и профессионального образования Докладчик: Шуйский Василий Николаевич, заместитель генерального.
Совместное заседании Правления Союза работодателей Ростовской области и Совета директоров г. Шахты по вопросу «Развитие региональной экономики в условиях.
Транксрипт:

Подготовка кадров в компании ЧТПЗ

2 Молодые профессиональные кадры Отечественная трубная отрасль испытывает острую нехватку высококвалифицированных рабочих. В последние три года проекты компании ЧТПЗ: Финишный центр, «Высота 239» и «Железный Озон 32» создали около 2000 новых «умных» рабочих мест. В ближайшие три года компании ЧТПЗ потребуется по меньшей мере еще столько же молодых высококвалифицированных «синих воротничков», готовых трудиться на самом современном оборудовании.

3 21 апреля 2011 года Правительство Свердловской области, Первоуральский новотрубный завод и Первоуральский металлургический колледж подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров для современного металлургического производства. Старт проекта Будущее белой металлургии

4 Новые люди для нового производства Проект был назван «Будущее белой металлургии», финансировался на основе частно-государственного партнерства. 600 млн. рублей инвестировало ПНТЗ, 200 млн. – Правительство области.

5 Материальная база. Инвестиции 600 млн. рублей. Для обучения студентов компания ЧТПЗ построила новый учебный корпус, оснащенный современными учебными тренажерами и оборудованием. Площадь учебного корпуса – 5000 кв.м. Учебный корпус состоит из лабораторного комплекса и экспериментального зала.

6 Учебно-производственные участки Экспериментального зала Образовательного центра (70) Шесть действующих учебно-производственных участков: Участок подготовки образцов и проведения испытаний; Ремонтный участок; Механообрабатывающий участок; Участок горячего проката труб; Участок холодного проката труб; Сварочный участок.

7 Система профессионального образования Германии. Внедрение зарубежного опыта на ПНТЗ Основные принципы построения системы профессионального образования Германии: Тесная интеграция с производством Дуальная система подготовки кадров Ориентированность на результат Дуальная система образования

8 Практико-ориентированный учебный процесс Обучение общеобразовательным дисциплинам 1 день в неделю, остальное время на практические занятия в Образовательном центре и цехах компании Ориентация на результат и творческий подход даже на начальных этапах обучения 70 % занятий проводятся в учебном центре и цехах компании из них только 30% это теоретическая подготовка 8 Дуальная система образования

9 Практические занятия в Экспериментальном зале Образовательного центра (70)

10 Эти муфты для насосно-компрессорных труб изготовлены студентами в Образовательном центре Полное доверие студентам и ответственность за качество. Дуальная система образования

11 Наставничество и производственные стажировки Студенты учатся работать на действующих производственных линиях Финишного центра и оборудовании электросталеплавильного комплекса «Железный Озон 32». Предусмотрены обязательные стажировки на предприятиях российского ТЭК, в крупнейших нефтяных компаниях ОАО «Газпром», ОАО «Татнефть».

12 -Сортируем; -Стандартизируем; -Создаём порядок; -Создаём чистоту; -Совершенствуем. Внедряем на рабочее место: Новая философия труда на рабочих местах

13 Новая философия труда на рабочих местах

14 Молодые специалисты, полностью готовые к работе Лучшие мировые практики: Дуальная система обучения «колледж – учебный центр – цех предприятия» Система Кайдзен Студенческое самоуправление Массовый спорт и возрождение норм ГТО Профориентационная работа со школьниками Военное воспитание Основная задача проекта – подготовка высококвалифицированных рабочих, полностью готовых к работе на современном оборудовании и разделяющих производственную философию «Белой металлургии».

15 Департамент по связям с общественностью Школа 9 или 11 классов Не востребованы производством Инженеры, высшие руководители. Высококвалифи -цированный рабочий, мастер ОЦ компании Школа 9 классов Дополнительное обучение ОЦ компании Школа 9 классов Квалифицирова нный рабочий базового уровня ОЦ компании Школа 9 классов Неквалифициро -ванный рабочий Школа 11 классов Обучение в ОЦ, практика в цехах компании Университет Школа 11 классов ВУЗ + практика в цехах Руководители цехового уровня и выше Университет Кадровая стратегия в компании ЧТПЗ

16 Колледж будущего – всегда в центре внимания Проект «Будущее белой металлургии» принимал участие в выставках «Иннопром-2011», «Иннопром-2012», а студенты – в телемосте с главой правительства Владимиром Путиным. В марте 2012 года на экраны вышел фильм о создании уникального учебного центра Первоуральского новотрубного завода «Ключ к успеху».

17 Иннопром 2012: Дмитрий Медведев и белые металлурги

18 В компании ЧТПЗ за последние несколько лет реализован ряд крупных инвестиционных проектов, что позволило организовать производство продукции, соответствующей мировому уровню. Параллельно со строительством производственных цехов в компании создана новая философия труда, получившая название Белая металлургия, в основу которой заложено достижение конкурентных преимуществ за счет использования человеческого фактора. Неотъемлемой частью технического перевооружения компании стало создание современной системы подготовке кадров, способных не только эффективно эксплуатировать современное оборудование, но уже и изначально являющимися носителями новой производственной философии. Комплексный подход к решению задач технического развития позволил компании не только в кратчайшие сроки достичь целевые показатели эффективности проектов, но и обеспечить стратегическое лидерство за счет комплексной системы работы с персоналом. Заключение