Ванькова Марина Александровна, учитель математики. Расстояния. Теорема Пифагора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕОРЕМА ПИФАГОРА ПРИМЕНЕНИЕ Выполнила Матюгина Светлана ученица 9 класса «Б» Учитель: Киселева Т.С.
Advertisements

28.11 Пифагор Самосский ( гг. до н. э.) древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев. Историю жизни.
Урок: геометрия Класс: 8 Учитель: Садовникова Т.А. Учебник: А.Г.Атанасян Год издания 2011.
Теорема Пифагора. Цели изучения темы Образовательные цели: Повторить свойства сторон и углов прямоугольного треугольника, нахождение его площади. Сформировать.
Теорема Пифагора A B C. Прямоугольный треугольник Угол С = 90° A CB катет гипотенуза Какой треугольник называется прямоугольным? Как называются стороны,
A B C Денис Палов 8-А класс. Пифагор Самосский ( гг. до н. э.) древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.
Геометрия 8 класс. Задание 1. Найдите площадь квадрата со стороной 11см, 50 см, 7 дм. По какой формуле находится площадь квадрата? А как найти площадь.
Теорема Пифагора Презентация По геометрии Ученицы 8«б» класса г. Люберцы лицея 42 Павлычевой Арины.
Теорема Пифагора A B C Учитель математики МОУ СОШ 9 Краснодарский край, с. Белая Глина Старинская Любовь Викторовна.
Презентация к уроку по геометрии (8 класс) на тему: Презентация к уроку "Решение задач по теме "Теорема Пифагора". Геометрия 8 класс
Работу выполнил Морозов Александр ученик 11 А класса МОУ СОШ 1 города Михайловска Свердловской области 2010 год.
Теорема Пифагора. Пифагор Самосский древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно - философской школы пифагор - ейцев. Историю жизни.
Теорема Пифагора. Теорема В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. b c a.
Теорема косинусов. Цель сформулировать теорему косинусов через решение задач, научиться использовать ее при решении задач, в том числе практического характера.
Теорема Пифагора* Презентация посвящена одной из теорем Пифагора, значение которой для геометрии очень велико. Дальше мы в этом убедимся. А также ознакомимся.
С. Сумме квадратов катетов А. Сумме катетов В. Квадрату катета 1. В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен …. D. Нет правильного ответа.
Пифагор и его Великая Теорема. * Пифагор Самосский (др.-греч. Πυθαγόρας Σάμιος, лат. Pythagoras; гг. до н. э.) древнегреческий философ, математик.
Презентация к уроку по геометрии (10 класс) по теме: Презентация Перпендикуляр и наклонная, 10 класс
Тема урока: Натуральные числа. Цели урока: Закрепить и развить навыки выполнения арифметических действий с натуральными числами; Продолжить работу по формированию.
МОУ М - Курганская О ( с ) ОШ. Выполнили учащиеся 9 класса. Пифагор.
Транксрипт:

Ванькова Марина Александровна, учитель математики. Расстояния. Теорема Пифагора.

квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов катетов из данной точки, не лежащей на прямой, можно провести к этой прямой три наклонных равной длины любая наклонная меньше перпендикуляра в прямоугольном треугольнике катет меньше гипотенузы косинус угла не зависит от размеров треугольника в прямоугольном треугольнике катет больше гипотенузы в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов Высказывание Р О Г А Ф И П Л И 5.

* 1. Научиться решать задачи на применение теоремы Пифагора. * 2.Провести самостоятельный поиск информации в Интернете. * 3. Уметь ясно и точно выражать свои мысли в устной и пись­менной речи.

* Повторить теорему Пифагора по ссылке * collection.edu.ru/catalog/se arch/?text=%F2%E5%EE%F0%E 5%EC%E0+%EF%E8%F4%E0%E3 %EE%F0%E0&tg=&context=cu rrent&interface=pupil&class %5B%5D=50&subject%5B%5D= 18 collection.edu.ru/catalog/se arch/?text=%F2%E5%EE%F0%E 5%EC%E0+%EF%E8%F4%E0%E3 %EE%F0%E0&tg=&context=cu rrent&interface=pupil&class %5B%5D=50&subject%5B%5D= 18

Пифагор Самосский ( гг. до н. э.) древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев. Историю жизни Пифагора трудно отделить от легенд, представляющих его в качестве совершенного мудреца и великого посвящённого во все таинства греков и варваров. Ещё Геродот называл его «величайшим эллинским мудрецом».

* Материал из раздела «История математики» * collection.edu.ru/dlrstore/648d87e8- 0b93-39b7-bf b4ff26/ htm collection.edu.ru/dlrstore/648d87e8- 0b93-39b7-bf b4ff26/ htm

* Задачи.

* Физкультминутка

* Итог урока

* Домашнее задание

* Рефлексия * Ответьте на вопросы: Что я успел сделать на уроке? Чего достиг? Что осталось для меня нерешенным? * Задание 2 (самоанализ): Продолжите фразу: я познакомился с... было непросто... я добился... у меня получилось... хотелось бы... мне запомнилось... я попробую...

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

В презентации использованы рисунки из коллекции google и yandex