Заблуждение интернет-профессионалов 1 «Мы можем все посчитать!» 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Advertisements

Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Эволюция измерений аудитории в российском Интернете А.А.Беляев.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ из интернет статистики. Интернет статистика и интернет аналитика - разные вещи !
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Минск,
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
ИНТЕРНЕТ как МЕДИА Социо-демографический профиль Уанета.
Аудитория Уанета февраль 2009 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Специальное предложение к профессиональному празднику «День химика»
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.com.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
Аудитория Уанета декабрь 2008 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
О ресурсе Каждый месяц нас посещает человек, которые просматривают более 2,5 миллионов страниц. Проект «Страница хоккея Беларуси» belarushockey.com.
Популярный украинский интернет-портал. Статистика посещаемости 03039, Украина, г.Киев, ул. Голосеевская, 7, корпус 3, 6-й этаж, тел.:
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Транксрипт:

Заблуждение интернет-профессионалов 1 «Мы можем все посчитать!» 2008 г.

Генезис заблуждения

«Мы можем все посчитать ! » В данном утверждении 2 ошибки: 1.Можем, но далеко не все, что нужно рекламодателю: Хост, куки, хит vs. контакт с ЦГ, affinity index, etc. 2.А не так уж точно мы можем все посчитать.

Разберем на примере Идеальный интернет

Аудитория 1000 чел. Два города – А и Б город А город Б 500 = 1000 юзеров (cookie) 2 сессии в день х 1000 = 2000 сессий Хитов 5 в каждой сессии 5 х = хитов в день (А Б 5000)

20 чел. (2%) запретили cookie 20 х 2 х 5 = 200 хитов в день = 200 юзеров-cookie ( ) Каждый хит будет засчитан как новый юзер и как новая «однохитовая» сессия Итого в день: хитов сессий юзеров (cookie + non-cookie)

20 чел. = 15 А + 5 Б Тогда в день: юзеров = 650 А Б

Real Life Аудитория чел. город А 500 город Б сессии в день (средн.) Длина сессии 5 хитов 2000 сессий всего хитов Statistics Аудитория юзеров (cookie + non-cookie) город А 650 город Б 530 1,83 сессии в день (средн.) Средняя длина сесс. 4,63 хита сессий хитов

При этом искажаются все параметры, по которым идет измерение: геолокализация, популярность браузеров, разрешение экрана, размер аудитории каждого сайта, среднее время на сайте, средняя глубина просмотра и мн. др.

Вывод: Для решения задач медиапланирования нужны другие методы.

Contacts: gemius.com.ua 2008 г.