УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙКАТЕГОРИИ ЗАБОЛОТНАЯ ТАТЬЯНА ДМИРИЕВНА МАСТЕР-КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Advertisements

Формирование интереса к художественным произведениям русских мастеров; Расширение и закрепление представлений о русских народных промыслах, об изготовлении.
Убедить Вас в том, что секрет человеческого счастья заключается в осуществлении мечты; Доказать, что мечта – могучая творящая сила; Доказать, что мечта.
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?» Боброва Е.Н.
Обществознание. Все виды деятельности связаны между собой. Деятельность по объектам Практическая или материально- предметная _______________________ Направлена.
Мастер-класс в 1 классе «б»..
Психолого-педагогические условия организации образовательного пространства ДОО. Апаназова Марина Николаевна, педагог- психолог МБДОУ 236 г. Кемерово.
Шеремет Н. В. Учитель начальных классов. - внимание - память - восприятие - воображение - мышление.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Движение - естественная потребность человека с момента его развития. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций,
ВЕСНА
Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Формировать чувство повышенной опасности огня – рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Н.Б.Матвеева, учитель. Умение жить Цель – формирование сознания и поведения Результат - Умение общаться.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
1 сентября - День Знаний.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
Высшая нервная деятельность человека. Высшая нервная деятельность человека Внимание Память Речь и Сон мышление мышление.
ТЕМА: 1.Развитие связной речи с привлечением музыкальных произведений. (Имя существительное как часть речи). 2. Пьеса «Сладкая греза» из детского альбома.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙКАТЕГОРИИ ЗАБОЛОТНАЯ ТАТЬЯНА ДМИРИЕВНА МАСТЕР-КЛАСС

«Если исчезнет воображение, то…» К. Г. Паустовский

А.Г. ВЕНЕЦИАНОВ

«НА ПАШНЕ. ВЕСНА»

А.А. ПЛАСТОВ

«СЕНОКОС»

ВООБРАЖЕНИЕ - Способность воображать, фантазировать, мысленное представление. (Словарь русского языка С. И. Ожегова). - Способность представлять отсутствующий или реально несуществующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. (Словарь юного психолога). -Свойство литературного сознания, выражающееся в умении на основе жизненного опыта, накопленных знаний и наблюдений творчески, мысленно создавать в своём представлении человеческие характеры, картины жизни (Литературная энциклопедия).

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

МАСТЕР-КЛАСС … Красиво падала листва, Красиво плыли пароходы Стояли ясные погоды, И праздничные торжества Справлял сентябрь первоначальный, Задумчивый, но не печальный… Д.Самойлов

«Если исчезнет ВООБРАЖЕНИЕ, то ЧЕЛОВЕК перестанет быть ЧЕЛОВЕКОМ » К. Г. Паустовский