Классный час Кузнецова Е.М., Учитель МОУ СОШ 2. Спервоначалу и доныне, Как солнце зимнее в окне, Должны быть все-таки святыни В любой значительной стране?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Advertisements

Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Мужество и трусость человека. Каковы их последствия ? Цель классного часа : показать, что взрослость – это проявление твердости характера и обладание такими.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»
Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них покоится от века По воле бога самого.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Уровень восприятия и усвоения обучающимися фактического материала Из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 6 им. Крылова И.В. Тютюкиной Н.Б.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
Бунташный век. Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить.
Здравствуйте, меня зовут Скачков Сергей. Я учусь в 4 «Б» классе МОУ СОШ 1 г. Новоузенска». Тема моей исследовательской работы «Пять вдохновений»
Классный час «Поговорим о дружбе» 4 класс Выполнила: Челмакина Наталья Александровна, учитель начальных классов МОУ «Ильинская СОШ»
РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА Домашнее задание: стр. 23 (записать решение примера 8 ). 2.30(а); 2.32(в); 2.34(а) 1.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
«Выбор профессии - …». 1 вопрос: Какие факторы, на ваш взгляд, важны при выборе профессии? интерес63% зар/плата30% условия6% другое1%
Двенадцатое февраля. Классная работа. "Что такое толерантность?"
1.Первая строка – тема, выражается одним словом, обычно именем существительным.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Мы хотим поделиться со всеми правилами, которые помогают нам жить весело и дружно.
Транксрипт:

Классный час Кузнецова Е.М., Учитель МОУ СОШ 2

Спервоначалу и доныне, Как солнце зимнее в окне, Должны быть все-таки святыни В любой значительной стране? Ярослав Смеляков

Мужество и трусость. Каковы их последствия? Будь тверд – И пускай надвигаются беды лавиной. Ты все их осилишь отвагою львиной.

Причины жизненных трудностей человека тебя могут неправильно понять; ты рискуешь остаться в меньшинстве или в одиночестве; ты должен отказаться от удовольствий; ты должен принять болезненное решение для себя самого и для окружающих; ты должен предвидеть последствия своих поступков для окружающих и для себя; …

Памятка Учись управлять собой; Только тот победит любые трудности, кто сам себе командир, кто способен самому себе приказать; Решительно и твердо приказывай себе, когда тебе надо преодолеть лень, усталость, робость, страх, дурное настроение; Упорно побеждай все, что мешает достижению цели, прежде всего недостатки своего характера; Твой главный судья – совесть.

Синквейн В синквейне человек выражает свое отношение к проблеме. Порядок написания синквейна: Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья строка – три глагола, показыва- ющих действие понятия. Четвертая строка – короткое предложе- ние, в котором автор выражает свое отноше- ние. Пятая строка – одно слово, обычно сущест- вительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с дан- ным понятием.

Школа 1.Светлая, любимая 2.Учит, воспитывает, развивает 3.Школа учит жизни 4.Дом

Благородное, безграничное. Воспитывает, сохраняет, помогает. Оно подобно подвигу. Сила сердца. Мужество

Мужество и трусость. Каковы их последствия? Будь тверд – И пускай надвигаются беды лавиной. Ты все их осилишь отвагою львиной.