Дмитрий Зинько продукт-менеджер компании «1С-Битрикс» CRM: основные сценарии и новинки. Планы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Advertisements

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Новая версия облачного сервиса «Битрикс24» Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Вадим Думбравану руководитель проектов Сергей Рыжиков генеральный директор 1С-Битрикс: Корпоративный портал: версии 11.5 и 12.0.
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Типовой корпоративный портал для В 2 В компаний Оптимизация работы отдела продаж Кучук-Курнаков Максим Технический директор Эм Си Арт Для CRMConf 2015.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Транксрипт:

Дмитрий Зинько продукт-менеджер компании «1С-Битрикс» CRM: основные сценарии и новинки. Планы

CRM на начало 2012 года Основные проблемы: «Медленные» сценарии Трудность\невозможность планировать планирования CRM не помогает менеджерам Менеджерам не понятно, что делать Везде «скроллы» Никакой отчетности И т.д.

Что изменилось: Новый дизайн, улучшающий основные сценарии работы Улучшенные сценарии работы с делами Интеграция с почтовыми ящиками. Работа с почтой. Отчеты по сделкам. Конструктор отчетов. Каталог товаров в CRM Счета Мобильная CRM Интеграция с магазином на БУС. Интеграция с WEB-формами БУС. Поддержка валют CRM сейчас

НОВЫЕ СЦЕНАРИИ

Закрыть основные сценарии работы отдела продаж Сделать работу с CRM более понятной и наглядной. Ускорить и упростить основные сценарии работы менеджера с CRM. Помочь менеджеру разобраться в делах на сегодня и в том, что нужно делать. Сделать CRM активной. Улучшить удобство получения информации. Автоматизировать рутинные операции. Цели, которыми мы руководствовались

Меню CRM и пресеты Новое меню Счетчики Возможность легкого добавления Поиск c подсказками в пределах CRM Новые фильтры с пресетами

Вверху списка сделки у которых есть дела на сегодня Сделки/лиды без дел считаются требующими внимания менеджера Со списков CRM стало возможно работать с ближайшими делами, а так же планировать новые дела Возможность двигать сделку по стадиям Сценарии работы со сделками

Детальная информации по сделке Работа с делами сделки Детальная страница сделки

Кол-во дел на сегодня Запланировать новое дело Работа с фильтрами Список «Мои дела»

Новый функционал: Счета и мобильная CRM

Выставление счетов вашим клиентам. Выставлять счет можно как на основе сделок так и независимо от них. Ведение счетов по статусам. Возможность получить документ счета в формате pdf Возможность отправить счет клиенту по почте Учет суммы оплаченных счетов по сделкам и клиентам Управление реквизитами вашей компании Счета в CRM

Вкладка счета Сумма по оплаченным счетам Выставить новый счет по сделке Счета в разрезе сделки

Создание счета на основе сделки

Управление статусами счета Возможность скачать счет или отправить по клиенту Работа со счетами

Внешний вид счета в PDF

Кол-во счетов, с которыми надо поработать Работа с фильтрами Глобальный список счетов

Работа с CRM вне офиса: Работа с делами (план на день, планирование новых дел, выполнение звонков, задач, посещение встреч, напоминания) Оперативное получение информации из базы CRM (быстро найти клиента и получить о нем информацию: контакты, адрес, прошлые сделки; быстро найти текущую сделку и уточнить информацию по товарам, клиенту и т.д.; найти товар из каталога и узнать его цену) Добавление новой информации (планирование дел, создание сделок, добавление клиентов) – следующий релиз На iPhone, Android, планшетах делает доступным дела, компании, сделки, лиды, счета Мобильная CRM

Важные и просроченные дела выделены Список дел менеджера Быстрый поиск и фильтры Работа с делами. Список дел

С каким клиентом связано дело. Возможность связаться Создание нового дела (в следующем релизе) Работа с делами. Просмотр и редактирование Добавить информацию\событие

Быстрый поиск Список клиентов, с которыми работает менеджер. По алфавиту Связаться с клиентом Запланировать дело Добавить клиента - следующий релиз Работа с клиентской базой

Планировать дела, писать письма, звонить По умолчанию выводятся текущие сделки менеджера Можно получить подробные сведения о сделке. Создать сделку в следующем релизе Работа со сделками

По данным Gartner Мобильные приложения для CRM вырастут на 500% в 2014 году

Полноценная работа в мобильном CRM Интеграция с On-line ATC Борьба с дубликатами Оттачивание и ускорение сценариев Развитие инструментов работы с делами Улучшение сценариев импорта Развитие отчетов и визуализация в CRM Интеграция с живой лентой Работа с документами Развитие интеграции с интернет-магазином Мастер по обучению Планы на ближайшее будущее

Спасибо за внимание! Вопросы?