Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А теперь мы идем к вам! Контекстная реклама в мобильных приложениях.
Advertisements

Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect

Go West ! Новые мобильные экосистемы по-настоящему глобальны Глобальные механизмы монетизации Российские разработчики стремятся создать глобальный бизнес Новая задача – глобальное продвижение

AdMob Amobee BuzzCity DeckTrade Google Adsense Greystripe InMobi Jumptap Millenial Media MadHouse Mads Mojiva Smaato Zestads … Десятки мобильных рекламных сетей с международным трафиком Откуда трафик ?

Сколько трафика ? 6 млрд. 10 млрд. 30 млрд. * кол-во показов баннеров в месяц

Как это работает ? Стандартный процесс: - Зарегистрироваться - Залить креативы (баннеры, текстовые объявления) - Настроить параметры таргетинга - Настроить параметры оплаты и бюджета - Внести деньги на внутренний счет - Дождаться одобрения рекламной кампании -Запустить … но, интерфейсы рекламных сетей сильно отличаются, работа неудобная и трудоемкая

Как это работает ?

За что платим ? Оплата за клики или показы Аукционная схема ценообразования Доля в общем трафике зависит от назначенной цены клика

Сколько стоит ? $ 0.05 * минимальная стоимость клика для США на $ 0.05 $ 0.29

Отличия рекламных сетей - Мин. стоимость клика - Объем доступного трафика - Доступные параметры таргетинга (фокусировки) рекламы - Источники трафика (сайты и/или приложения) - Географический охват - Премиальность трафика - Подробность отчетов - Оптимизация по конверсиям

Анализ эффективности рекламы Без анализа эффективности нет смысла покупать рекламу Учитывать ARPU пользователя Измерять: загрузку, запуск приложения, оплату, прохождение уровня, внесение игровой валюты Эффективность может сильно зависеть от рекламной сети, баннера, настроек таргетинга Инструменты анализа использования приложений MultiClick Trace - инструмент анализа эффективности любого рекламного трафика для мобильных приложений (Android, iPhone, WP и др. любые платформы)

Как управлять эффективностью ? Тестируйте трафик из приложений отдельно от трафика из сайтов. Тестируйте отдельно разные страны Для объемных мобильных приложений измеряйте эффективность отдельно по wi-fi трафику и трафику мобильных операторов. Измеряйте отдельно трафик из разных стран. Тестируйте конверсию при использовании разных креативов (баннеров). Найдите баланс между CTR баннера и его конверсией. Не отбрасывайте сразу малоэффективные каналы - попробуйте снизить цену за клик или изменить таргетинг. Тестируйте разные категории площадок внутри рекламных сетей. Следите за конверсией в зависимости от дня недели и времени суток. Используйте автоматическую оптимизацию в сетях, где это возможно

Нужно ли работать с агентством ? Экономия времени и ресурсов Специализированные средства анализа эффективности Доступ к накопленному опыту Экономия рекламных бюджетов за счет их оптимизации Более высокие результаты

О компании MobileDirect Пионер на рынке мобильной рекламы в России Первая в России мобильная рекламная сеть (2006 год) Первые запустили рекламу с оплатой за действие Клиенты – бренды, контент-провайдеры, разработчики Размещение рекламы в любых российских и международных рекламных сетях Настройка, контроль и управление рекламными кампаниями Анализ эффективности рекламных кампаний (MultiClick Trace) Оптимизация рекламных кампаний

Спасибо за внимание! Михаил Гетманов Генеральный директор Агентство мобильной рекламы MobileDirect