Центр Сертификации Ключей «Украинский сертификационный центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИЗНЕС В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ АККРЕДИТОВАННЫЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ КЛЮЧЕЙ ООО «УКРАИНСКИЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»
Advertisements

Центр сертификации ключей «Украинский сертификационный центр»
Система юридически значимого электронного документооборота с Электронной Цифровой Подписью ГНИВЦ Курьер Москва2005.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
Предоставление финансовым органам (ФО) доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» Ерёмин Алексей Павлович начальник Отдела режима секретности и.
« » « Практика взаимодействия специализированного оператора связи с налоговым органом при передаче сообщений банка налоговым органам в электронном виде.
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» « Порядок подключения пользователей к ГИИС.
Порядок подключения к компоненте системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственного перечня Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима.
Предоставление уполномоченным организациям доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима секретности.
Лекция 7 Электронный документооборот. 2 Документ Документ - Документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи.
Тема выступления: Создание доверенной среды электронного информационного взаимодействия между органами кадастрового учета и кадастровыми инженерами. Ярмошик.
Электронный документ и документооборот. Темы: Понятие документа Виды документов Электронный документ Традиционный и электронный документооборот Подпись.
Опыт использования ЭЦП в информационно-телекоммуникационных системах органов государственной власти на примере АЦСК «MASTERKEY» Степанов Владислав Руководитель.
Описание процесса представления отчетности в Пенсионный фонд с использованием программного комплекса «Клиент транспортной системы» (ПК КТС)
УФК по Московской области Порядок предоставления документов для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет» Москва 2015 Москва.
Защищенный электронный документооборот при информационном взаимодействии в электронном виде между различными хозяйствующими субъектами.
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» представляет систему защищенного электронного документооборота «Контур-Экстерн»
Электронная цифровая подпись материал к размышлению.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Д.С.
Удостоверяющий центр ФНС России Удостоверяющий центр (далее - УЦ) - это комплекс аппаратно-программных средств и организационных мероприятий, предназначенных.
Транксрипт:

Центр Сертификации Ключей «Украинский сертификационный центр»

Предоставление услуг Электронной цифровой подписи аккредитованным «Украинским сертификационным центром» сертификации ключей осуществляется согласно Законам Украины «Об электронном документообороте», «Об электронной цифровой подписи», правилам усиленной сертификации и регламенту работы Центра. Законы Украины

Основными направлениями деятельности Центра являются: Изготовление усиленных сертификатов ЭЦП Защита электронной информации Деятельность «УСЦ» «Украинский сертификационный центр» создает, выдает и удостоверяет цифровые усиленные сертификаты юридических и физических лиц для осуществления электронного документооборота в рамках коммерческих и государственных информационных систем

Лицензии и экспертные оценки

Электронный документооборот Электронный документ - документ, информация в котором зафиксирована в виде электронных данных, включая обязательные реквизиты документа. Электронный документ может быть создан, передан, сохранен и переведен электронными средствами в визуальную форму. Обязательным реквизитом электронного документа является электронная подпись, которая используется для идентификации автора и/или подписчика электронного документа другими субъектами электронного документооборота. Наложением электронной подписи заканчивается создание электронного документа. Электронный документооборот (оборот электронных документов) -совокупность процессов создания, обработки, отправки, передачи, получения, сохранения, использования и уничтожения электронных документов, которые происходят с применением проверки целостности и, в случае необходимости, с подтверждением факта получения таких документов.

Электронная цифровая подпись ЭЦП (Электронная цифровая подпись) юридически значимый аналог собственноручной подписи на документе. ЭЦП обеспечивает целостность документов, конфиденциальность, установление лица, отправившего документ, что позволяет усовершенствовать процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов, гарантировать их достоверность. ЭЦП использовать может любой человек, вне зависимости от уровня владения персональным компьютером, образования и рода занятий - никаких специальных знаний и навыков для этого не требуется. Технология работы ЭЦП основывается на соответствии пары ключей: секретного (личного) и открытого. Документ подписывается ЭЦП с помощью личного ключа, который есть в одном экземпляре только у его владельца. Этому секретному ключу отвечает открытый ключ, с помощью которого можно проверить подлинность подписи.

Подписание электронного документа ЭЦП При подписании электронного документа его начальное содержание не изменяется, а добавляется блок данных, так называемая Электронная цифровая подпись, при этом: 1.Вычисляется так называемый «отпечаток сообщения», который защищает документ от модификации посторонними лицами после подписания. 2.Шифруется с помощью программного обеспечения и личного ключа, что подтверждает авторство. Электронный документ, на который наложена Электронная цифровая подпись не может быть изменен, но может быть прочитан любым контрагентом, имеющим сертификат открытого ключа (открытый ключ) отправителя. Для защиты информации от несанкционированного доступа и соблюдения конфиденциальности используются шифрование документа с помощью открытого ключа организации-получателя (Пенсионный фонд Украины).

Преобразование электронного документа

Порядок получения сертификатов в «УСЦ» 1.Заключить договор о предоставление услуг электронной цифровой подписи 2.Оплатить услуги выдачи ключей ЭЦП (сертификатов) согласно прайсу 3.Сгенерировать личный ключ и сформировать заявку на получение сертификата открытого ключа 4.Подать в регистрационный центр ООО «УСЦ» или ВПР (внешний пункт регистрации): Заявку на сертификацию открытого ключа на любом электронном носителе Комплект документов

Договор с «УСЦ»

Формирование электронной заявки Шаг 1. Настройка параметров (выбор каталога с секретными ключами, вид ЕЦП) Шаг 2. Формирование заявки на цифровую печать предприятия Шаг 3. Формирование заявки на цифровую подпись руководителя Шаг 4. Формирование заявки на цифровую подпись бухгалтера Шаг 5. Сохранение секретных ключей ЭЦП на съемный носитель (флеш-карта, дискета, смарт-карта) – строго секретная информация Шаг 6. Сохранение электронной заявки (открытых ключей ЭЦП) на любой носитель (флеш-карта, дискета, смарт-карта) Электронная заявка передается в Украинский сертификационный центр для формирования сертификата

Сертификат открытого ключа

Отправка электронной отчетности в Пенсионный фонд Украины Для подачи страхователями отчетов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи необходимо: 1. Сообщить районное (городское) управление ПФУ письмом о своем желании подавать отчетность в электронном виде с помощью ЕЦП. 2. Приобрести ЕЦП в аккредитованном центре сертификации ключей «УСЦ». 3. Заполнить договор по обслуживанию в системе представления электронных отчетов. Подписать этот договор своей электронной цифровой подписью и отправить его на обратный адрес центра персонифицированного учета ПФУ ( 4. Получить подтверждение от этого центра о заключении договора по обслуживанию в системе представления электронных отчетов. 5. Сформировать отчет, подписать его с помощью ЕЦП, передать сформированный отчет к центру персонифицированного учета ПФУ. 6.Получить от центра персонифицированного учета ПФУ электронные квитанции о том, что отчеты приняты, проверенные и занесенные в базу ПФУ.

Схема наложения подписи и шифрования электронного документа Отчет СК бухгалтера СК директора СК печати Подписанный Отчет подпись Бухгалтера подпись Директора Печать Сертификат ПФ Зашифрованный Для ПФ Отчет

Подача электронной отчетности в Пенсионный фонд Украины БЭСТ ЗВИТ ПЛЮС в демонстрационном режиме (АРМ Страхователя) позволяет подавать в Пенсионный Фонд Украины Дод.23 «Розрахунок суми страхових внесків на загальнообов'язкове державне пенсійне страхування, що підлягають сплаті» и весь спектр отчетности по персонификации.

Стоимость услуг «УСЦ» Категория клиента Услуга Стоимость услуг (грн.) с НДС Клиенты компании БЭСТ ЗВИТ Пользователи других программных комплексов Юридическое лицо Выдача Сертификата ЭЦП (подпись или печать) 5090 Физическое лицо Выдача Сертификата ЭЦП (подпись без печати) 4862 Физическое лицо Комплект Сертификатов ЭЦП (1 подпись + печать) 6275

Преимущества использования ПО «БЭСТ ЗВИТ ПЛЮС» и ЭЦП Формирование и проверка электронных отчетов Наложение ЭЦП на сформированные документы(любого формата) Шифрование документа и предоставление криптографической защиты Отправка отчетов по электронной почте в ПФУ и ГНАУ Наличие архива подписанных и отправленных документов Получение и хранение квитанций о получении, проверке и приеме отчетности государственными органами

Программный комплекс «БЭСТ ЗВИТ ПЛЮС» Регистрация пользователя (юридическое лицо) с годовым сопровождением 840 грн Регистрация пользователя (физическое лицо) с годовым сопровождением 240 грн

Преимущества использования ЭЦП Юридическая сила электронных документов Конфиденциальность и безопасность информации Возможность ведения электронного документооборота с государственными структурами Усовершенствование бизнес-процессов на предприятии Ведение деловых отношений на современном уровне

Электронная цифровая подпись - эффективное решение для всех, кто хочет идти в ногу с новыми требованиями времени. Документы, подписанные электронной цифровой подписью, могут быть переданы к месту назначения в течение нескольких секунд. Все участники электронного обмена документами получают равные возможности независимо от их отдаленности друг от друга.

Центр Сертификации Ключей «Украинский сертификационный центр» 04119, г. Киев, ул. Дегтяревская, 36, оф.617 тел. (044) тел./факс (044)