Принципы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и их реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ.
Advertisements

Цель Контрактной системы: Реализация единого цикла формирования, размещения государственного заказа и исполнения государственных контрактов Задачи Контрактной.
Новые возможности повышения качества закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от ФЗ Струнин Е.В. Заместитель начальника.
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Работу подготовили: Тульчинская Анастасия Георгиевская Анастасия Федеральный закон от N 44-ФЗ (ред. от ) "О контрактной системе в.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд обучающий семинар видеолекция (второе занятие)
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ. Сферы регулирования 1 94-ФЗ: Размещение Контроль 44-ФЗ (КС): Планирование Контроль Размещение Исполнение Мониторинг Аудит.
Терентьев Александр Евгеньевич Председатель совета АНО ДПО ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Научный консультант СО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Федеральная контрактная система Позднякова Ольга Леонидовна, зав. отделом комплектования и учета фондов СОУНБ им. В.Г. Белинского.
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнёрство Гильдия субъектов деятельности в сфере торгов
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2013 год «Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения Федерального.
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
1 2 3 Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной.
Директор Департамента Н.А.Бочарова СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВОВЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА В СФЕРЕ ЗАКУПОК. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ.
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 1.
Транксрипт:

Принципы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и их реализация в положениях Закона

Принципы контрактной системы (ст. 6) Принцип открытости и прозрачности Принцип обеспечения конкуренции Принцип профессионализма заказчика Принцип стимулирования инноваций Принцип единства контрактной системы в сфере закупок Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок Принципы – нормы прямого действия

Принцип открытости и прозрачности (ст. 7) реализуется: 1)через свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе 2) обязанность заказчика размещать в ЕИС полную и достоверную информацию 3) обязанность поставщика предоставлять информацию о своих выгодоприобретателях 4) банковское сопровождение контрактов

Принцип обеспечения конкуренции основан на добросовестной ценовой и неценовой конкуренции (ст. 8) Принцип обеспечения конкуренции основан на добросовестной ценовой и неценовой конкуренции (ст. 8) создание равных условий для участников закупки (стать поставщиком, исполнителем, подрядчиком может любое заинтересованное лицо) создание равных условий для участников закупки (стать поставщиком, исполнителем, подрядчиком может любое заинтересованное лицо) - сокращение количества закупок у единственного поставщика - ограничение объема закупок путем проведения запроса котировок - сокращение количества закупок у единственного поставщика - ограничение объема закупок путем проведения запроса котировок - единые требования к участникам закупок (ст. 31) - правила описания объектов закупок (ст. 33) - единые требования к участникам закупок (ст. 31) - правила описания объектов закупок (ст. 33)

Принцип обеспечения конкуренции (ст. 8) заказчиков (их должностных лиц) специализированных организаций (их должностных лиц) комиссий по осуществлению закупок (членов комиссий) Данное правило распространяется также на участников закупки (например, запрещен сговор)

Принцип профессионализма заказчика (ст. 9) заказчиком специализированной организацией контрольным органом До 1 января 2016 г. работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по Закону 94-ФЗ (п. 23 ст.112).

Принцип профессионализма заказчика (ст. 9) Подготовка специалистов в сфере закупок Профессиональная переподготовка на базе любого высшего образования Повышение квалификации Учреждение и лицензирование основной профессиональной двухлетней образовательной программы высшего профессионального образования с присвоением профессии/квалификации «Магистр» в сфере закупок

Приоритетность обеспечения государственных нужд путем закупок инновационной и высоко- технологичной продукции (ст.10) Приоритетность обеспечения государственных нужд путем закупок инновационной и высоко- технологичной продукции (ст.10) При закупках НИР, НИОКР сумма критериев качества и квалификации может составлять до 80 % суммы величин значимости всех критериев (п. 6 ст. 32) Применение критерия жизненного цикла и заключение контрактов жизненного цикла (п. 16 ст.34) Применение критерия жизненного цикла и заключение контрактов жизненного цикла (п. 16 ст.34) Принцип стимулирования инноваций (ст.10)

Принцип единства контрактной системы в сфере закупок (ст. 11) Единые принципы и подходы при обеспечении государственных и муниципальных нужд. Сквозной контроль всех стадий закупки Планирование (ст ) Осуществление (ст , ) Мониторинг (ст. 97) Аудит (ст.98) Контроль (ст )

Принцип единства контрактной системы в сфере закупок (ст. 11) реализуется: 1)через создание единой информационной системы в сфере закупок (ст. 4) 2) определение единого федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы (пп. 12, 14 ст. 3) 3) обеспечение единства системы контроля в сфере закупок (ст. 99) 4) создание единой системы мониторинга в сфере закупок (ст. 97)

Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок (ст. 12, 107) Действия заказчиков детерминированы необходимостью обеспечения государственных и муниципальных нужд Действия заказчиков детерминированы необходимостью обеспечения государственных и муниципальных нужд Персональная ответственность должностных лиц заказчиков Виды ответственности за нарушения законодательства в сфере закупок – дисциплинарная, гражданско-правовая, административная, уголовная Операторы электронных площадок обязаны возместить причиненные ими убытки