Автоматизированная информационная система «Экономическая безопасность» Готовые решения (большая модель) Ver 1.2 Экономическая безопасность предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная информационная система «Экономическая безопасность» Готовые решения (малая модель) Экономическая безопасность предприятия Подразделение.
Advertisements

Проблемы при проверке кредитных заявок Решение компании «КРОНОС-ИНФОРМ» Функции «DataMiner» Структура «DataMiner» Схема работы «DataMiner» Интерфейс системы.
Автоматизированная информационная система верификации данных «ЭКСПЕРТИЗА» ЗАО НПК «Кронос-Информ» 2005 г 2005 г.
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Учетная система для складов временного хранения и таможенных брокеров «Выпуск-СВХ» ЗАО «Евротранссервис», 2013.
Организация данных в виде отдельных файлов Файл с данными по договорам договора Дата Организация Директор Адрес Телефон Файл с данными по письмам исх/вх.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ «Приемная руководителя»
Распределенная обработка информации Разработано: Е.Г. Лаврушиной.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
САФ инжиниринг 2006 г. СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА АРМ «АТТЕСТАЦИЯ РМ»
Современная медицинская кадровая система как основа формирования регионального и федерального регистра медицинских работников.
Опыт разработки системы удаленного обслуживания клиентов финансовых компаний Private Banking через Интернет ООО «Компания «Мастер-Домино. Информационные.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
1 Выполнила: студентка группы ПИЭ Дипломный руководитель: А.Н.Лебедев Разработка подсистемы учета компенсаций, скидок и льгот для клиентов компании ОАО.
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Транксрипт:

Автоматизированная информационная система «Экономическая безопасность» Готовые решения (большая модель) Ver 1.2 Экономическая безопасность предприятия Подразделение экономической безопасности Проблемы в деятельности ПЭБ Решение компании «Кронос-Информ» Характеристика АИС Основные объекты учета Структура АИС Функции системы Ввод информации Пример формы ввода Обработка информации Пример аналитической справки Графическое отображение связейПреимущества системы Аппаратные и программные требованияКонтакты F5

\ Экономическая безопасность предприятия Экономическая безопасность предприятия Менеджмент Бизнес-процессы Техническая оснащенность Конкуренты Партнеры Клиенты Другие объекты влияния Экономическая безопасность предприятия зависит как от внутренних, так и от внешних факторов: Внутренние факторы Внешние факторы Сотрудники

Обеспечением экономической безопасности заняты соответствующие службы, которые: Разрабатывают и реализуют политику безопасности; Выявляют возможные угрозы; Обеспечивают накопление и обработку необходимой информации и т.п. Подразделение экономической безопасности (ПЭБ) Проблемы в деятельности ПЭБ Работа с большим объемом информации; Обработка информации требует больших временных и трудовых затрат; Связи между объектами трудно формализуемы; Задержки при предоставлении отчетов руководству…

Специалистами компании «КРОНОС-ИНФОРМ» разработана АИС «Экономическая безопасность» (большая модель): Это готовое решение, построенное на базе ИСУБД «CronosPRO»; Предназначена для служб экономической безопасности; Позволяет повысить эффективность управления рисками за счет: –оперативного получения необходимой информации; –наглядного представления связей между объектами; –оценки степени влияния одних объектов на другие; –анализа криминогенности и других характеристик объектов. Решение компании «КРОНОС-ИНФОРМ»

Создана с использованием средств проектирования инструментальной СУБД «CronosPRO»; Функционирует в однопользовательском и многопользовательском режимах; Поддерживает работу с данными внешних форматов; Обладает простым и удобным интерфейсом. Характеристика АИС «Экономическая безопасность» Основные объекты учета Документ ОрганизацияФизическое лицо Мероприятия ПЭБ

Структура системы Документ Организация Физическое лицо Основные объекты учета Основные характеристики Дата регистрации Дата ликвидации ОГРН ИНН ОКПО ОКНХ Основной вид деятельности Доп. сведения Дата документа Вид документа Регистрационный номер Название документа Краткое содержание Оригинал или копия Фамилия Имя Отчество Дата рождения Место рождения ИНН Гражданство Фотография Долги и обязанности Удостоверение личности Вид документа серия номер Дата выдачи документа Дополнительные характеристики Содержит информацию о: а) Физическом лице б) Организации в) Адресе г) Событии д) Транспорте е) Договоре (контракте) ж) Правонарушении Отношение к мероприятиям СБ Имеет доп. соглашение Адреса Является Учредителем Является Акционером Сотрудники компании Акционеры организации Учредители организации Доля участия Участие в событиях Банковские реквизиты Банковские операции Банковские счета Работа по договорам Средства связи Транспорт Недвижимость Адреса Является Учредителем Является Акционером Доля участия Трудовая деятельность Начало, окончание работы Участник события Банковские реквизиты Банковские операции Банковские счета Работа по договорам Средства связи Транспорт Недвижимость Правонарушения Образование Работа в компании Связи Вид адреса Вид участия, вид акций Вид, тип, категория счёта, банк Вид работы по договорам Участие в событиях Уволенные сотрудники Вид средств связи Вид владения транспортом Вид владения недвижимостью Проходит по мероприятиям СБ Вид адреса Вид участия, вид акций Вид, тип, категория счёта, банк Вид работы по договорам Участник событий Вид средств связи Вид владения транспортом Вид владения недвижимостью Проходит по мероприятиям СБ Характер участия в правонарушении Характер личных связей Мероприятия ПЭБ Вид мероприятия Дата мероприятия Категория мероприятия Подразделение СБ Краткое описание события Выявленные нарушения Принятые меры Степень завершения Связь с договором Участники: а) Физические лица б) Юридические лица Подготовлен документ Ущерб Возмещение ущерба Доп. соглашение к договору

Удобный и быстрый ввод информации при помощи специальных форм ввода; Ведение истории взаимоотношений организации с клиентами и партнерами; Обработка информации посредством запросов любой сложности; Предоставление истории взаимоотношений в виде наглядных отчетов; Формирование статистических отчетов и выдача полученных результатов в MS Excel; Унификация ввода данных при помощи использования словарей. При вводе информации Вы можете просто выбрать необходимое значение из списка; Отображение информации об объектах и их связях в графическом виде; Оценка степени влияния одних объектов на другие; Всесторонний учет банковских транзакций; Оценка экономических выгод и потерь от взаимодействия с другими организациями. Функции системы

При вводе информации в систему, определяющим может быть любой объект - документ (контракт, договор из внешней среды или документ сформированный в ПЭБ), юридическое или физическое лицо, мероприятия ПЭБ. Система позволяет вводить информацию обо всех связях объекта с другими объектами – контрагенты, адреса контрагентов, руководящий состав, телефоны, недвижимость, транспорт, правонарушения – всю необходимую детализацию об объекте. АИС «Экономическая безопасность» Интерфейс пользователя Формы ввода Фамилия Имя Отчество Словари Ввод данных Банк данных Ввод информации Формы ввода упрощают процесс ввода информации в систему.

Пример формы ввода Форма ввода документов Форма ввода мероприятий службы безопасности

Пример формы ввода Форма ввода организаций

Пример формы ввода Форма ввода физических лиц

Пример формы ввода Форма ввода договоров Форма ввода событий

Пример формы ввода Форма ввода адресов Форма ввода средства связей

Пример формы ввода Форма ввода транспортных средств Форма ввода недвижимости

Пример формы ввода Форма ввода банковских реквизитов

Пример формы ввода Форма ввода банковских операций Форма ввода правонарушений

АИС «Экономическая безопасность» Интерфейс пользователя Запросы пользователей Банк данных Начало периода Окончание периода документа Шаблоны запросов Интерфейс пользователя Выходные формы Фамилия Имя Отчество Отчеты Печать Работа с информацией осуществляется посредством запросов любой сложности. Большинство запросов уже подготовлены. Однако инструменты системы позволяют легко создавать свои запросы. ИС позволяет формировать досье на объекты учета, делая анализ информации более удобным и понятным для пользователей. Выходные формы досье предусмотрены для объектов документы, физические лица, организации, адреса, договоры, правонарушения, мероприятия. Так же существует возможность простого создания других форм досье. Обработка информации Дерево баз Физические лица Юридические лица Мероприятия Документы Условия поиска Формы ввода запросов

Пример аналитической справки Досье на документ Досье на мероприятие службы безопасности

Пример аналитической справки Досье на физическое лицо Досье на организацию

Пример аналитической справки Досье на договор Досье на адрес

Графическое отображения связей В режиме «Связи в графическом виде» в релевантной форме представляются все связи выбранного Вами объекта. При таком представлении можно увидеть и неявные связи.

Надежное хранение и быстрая обработка большого объема информации; Графическое отображение связей между объектами; Создание и сохранение отчетов в формате RTF, HTML, TXT; Работа с внешними СУБД; Широкие возможности администрирования (разграничение прав доступа, ведение системного журнала и т.д.); Расширение возможностей системы без использования средств программирования; Простота настройки и установки системы ; Сопровождение системы без привлечения специалистов; Компактность системы. Преимущества системы

Наличие ИСУБД «CronosPRO» («CronosPlus»); Операционная система Windows 2000, Windows ХР SP2 (рекомендовано), Windows 7 (Vista) Процессор е ниже Pentium IV 2 ГГц; Оперативная память, RAM 512 Mбайт; Свободное место на жестком диске не менее 10 Гбайт; Сетевая карта стандарта Ethernet от 100 Мбит/сек; Принтер (локальный или сетевой). Аппаратные и программные требования к системе

ЗАО «НПК «КРОНОС-ИНФОРМ» Россия, , Москва, ул. Приорова, 30 Отдел по работе с клиентами Тел.: +7(495) (495) Факс: +7(495) Разработка специализированного программного обеспечения