Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Advertisements

Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Организация управления знаниями на предприятиях малого и среднего бизнеса Емшанова Татьяна Владимировна «ВицеВерса Консалтинг»
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
3.1. Методы построения проектных моделей компании.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
1 Передача МРСК Северо-Запада полномочий Единого Исполнительного Органа РСК.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Транксрипт:

Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей

Применение ССП Система Сбалансированных Показателей может служить мощным системным инструментом корпоративного управления и корпоративного строительства

Применение ССП Постановка ССП оказывает прямое влияние на все ключевые корпоративные управленческие процессы:

Прямое влияние ССП на: 1.Мобилизацию компании Через содействие и предоставление инструментария руководству компании в реализации перемен

Прямое влияние ССП на: 1.Мобилизация компании 2.Транслирование стратегии Через определение стратегических карт, стратегических тем, сбалансированных показателей, стратегических целей, задач и инициатив

Прямое влияние ССП на: 1.Мобилизация компании 2.Транслирование стратегии 3.Корпоративное единение Через выстраивание корпоративного офиса, бизнес подразделений, внешних партнеров и совета директоров вокруг стратегии

Прямое влияние ССП на: 1.Мобилизация компании 2.Транслирование стратегии 3.Корпоративное единение 4.Мотивацию персонала Через обеспечение трансфера знаний, коммуникации, постановки задач, системы вознаграждения и обучения персонала

Прямое влияние ССП на: 1.Мобилизация компании 2.Транслирование стратегии 3.Корпоративное единение 4.Мотивация персонала 5.Корпоративное управление Через интеграцию стратегии в планирование, бюджетирование, финансовый и управленческий учет

Корпоративное единение – сложнейшая задача Корпоративное единение – это та область где ССП особенно превосходит в эффективности другие управленческие подходы

Корпоративное единение – сложнейшая задача ССП создает органичный подход к ответу на ключевой вопрос эффективности корпоративного строительства и управления:

? Как корпоративный офис создает б о льшую ценность из бизнесов которыми он управляет, чем: A.его конкуренты, если бы они владели тем же набором бизнесов или B.если бы бизнесы были независимы и управляли собой сами

Корпоративное единение – сложнейшая задача Четыре перспективы ССП создают глубокий и органичный путь оценки различных путей, которыми входящие предприятия создают ценность и вносят вклад в создание корпоративной синергии

Создание корпоративной синергии – подход с ССП Финансовые синергии Рыночные синергии Синергии внутренних бизнес- процессов Синергии роста и развития

Финансовые синергии 1. Эффективно приобретать и интегрировать другие компании

Финансовые синергии 2. Поддерживать эффективный мониторинг и управленческий процесс во всех входящих, но во многом различающихся предприятиях

Финансовые синергии 3. Эффективно использовать преимущество общего бренда для каждой из входящих бизнес единиц

Финансовые синергии 4. Достижение преимущества масштаба в соглашениях с внешними структурами: властью, инвесторами, кредиторами, клиентами, поставщиками

Рыночные синергии 1. Последовательно доставлять единое ценностное предложение клиентам через географически разбросанную сеть оптовых или розничных предприятий

Рыночные синергии 2. Взаимное использование общих клиентов путем объединения продуктов и севисов различных предприятий для достижения особых преимуществ: низкой цены, удобства или индивидуальной комплектации

Синергии внутренних бизнес-процессов 1. Укрепление и эксплуатация ключевых компетенций, которые обеспечивают заданное превосходство в продукте или сервисе в каждом из входящих бизнес-подразделений

Синергии внутренних бизнес-процессов 2. Достижение экономии масштаба через совместное использование производственных, исследовательских, дистрибьюторных и маркетинговых ресурсов

Синергии роста и развития 1. Рост человеческого капитала посредством использования единых передовых практик найма, обучения и развития персонала в каждом из входящих предприятий

Синергии роста и развития 2. Использование общих информационных технологий для доступа к широкому набору корпоративных сервисов, совместно используемых различными входящими подразделениями.

Синергии роста и развития 3. Управление знаниями и совмесный доступ к лучшим практикам работы для обеспечения трансфера высоких стандартов качества в каждое из входящих предприятий и подразделений

Изучите подробнее: О применении ССП О внедрении ССП Роль консалтинга во внедрении Читайте Блог по ССП Все материалы: Постройте эффективное исполнение своей стратегии