Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Advertisements

КАК УСТРОЕНА КНИГА. Библиотечный урок Иллюстрация - - рисунок в тексте, сопровождающий изложение или поясняющий содержание книги.
Знакомство детей с творчеством писателя-иллюстратора Е.Чарушина ПРОЕКТ Авторы: воспитатель Крестьянинова А.В. воспитатель Слипченко М.А.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди» Урок изобразительного искусства для 2 класса Учитель Иванова И.Н. Начальная школа 689.
Почему нужно хорошо читать? Подготовил: Янкелайть Даниэль Владимирович ученик 3 «А» класса ГУО «Вороновская средняя школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Консультация «Роль книжной иллюстрации в эстетическом воспитании детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Я читаю… Работу выполнила ученица 2-а класса Бельская София Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Почему ребёнок не любит читать? Почему ребёнок не любит читать?
Иллюстрация в книге Знакомство с творчеством художников- иллюстраторов Станислава Романовича Ковалева и Владимира Михайловича Конашевича Работу выполнила:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Художники-иллюстраторы сказок Выполнен ученицей 5 «А» класса Пушкаревой Евгенией Научный руководитель Ковалева Светлана Ивановна,
«Путешествие в книжную страну». 1. Знакомство детей с творчеством Н. Н. Носова; 2. Развитие художественного вкуса учеников начальных классов; 3. Вызвать.
Иллюстрация. Иллюстрация освещение, наглядное изображение вид книжной графики это всякое изображение, поясняющее текст.
Н.В.Гоголь Авторы проекта: Горбачёв Дмитрий Радецкая Виктория Иванова Владислава Новикова Ольга Сеничкина Анастасия Руководители проекта: Шикова Елена.
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ И ЧТЕНИЕ «Творчество. Исследование. Успех» -конкурс исследовательских работ и творческих проектов Проект составила: Высоцкая Дарья учащаяся.
Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Транксрипт:

Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок

Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал о художниках- иллюстраторах и познакомить ребят с наиболее известными из них (создание презентации). 3.Заинтересовать одноклассников творчеством художников, показать роль иллюстраций в понимании содержания сказки (знакомство с книгами).

АКТУАЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЕ – ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!!! Родителей и учителей волнует вопрос: почему дети перестали читать? Ведь сказки любят все – и взрослые, и дети! Мы призываем всех любить и читать художественные произведения!

Какая книга вам нравится? Анкета 1. 1.Интересная по содержанию. 2.Из которой узнаёшь что-то новое. 3.С красивыми иллюстрациями. 4.Не очень большая. 5.Которую прочитали многие ребята.

Результат опроса

Зачем нужны иллюстрации в книге? Анкета 2. 1.Чтобы было интереснее читать. 2.Чтобы лучше представить героев и изображённую эпоху. 3.Чтобы глубже понять содержание книги. 4.Чтобы понять, как художник воспринимает произведение. 5.Чтобы книга была толще.

Результат опроса

Каких художников-иллюстраторов вы знаете? И. Билибин - 0% В.Васнецов - 80% Е. Рачёв - 5% В. Конашевич – 0% Никаких - 15%

Выводы Иллюстрации – важная часть книги. Иллюстрированная книжка более понятна. Ребята мало знают о художниках- иллюстраторах.

Результаты работы 1.Презентация «Художники, создающие сказки» 2.Выставка рисунков «Мы любим сказки!»

Благодарим за внимание ! Ученики 4 класса Руководитель: В.А. Соловьёва, учитель начальных классов