Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка: 1.Налить в чайник воду. 2.Открыть кран газовой горелки. 3.Поставить чайник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Advertisements

Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Алгоритм (последовательность команд, определяющих действия исполнителя, предназначенные для решения какой-либо задачи) исполнитель программа система команд.
Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком.
LOGO Алгоритмы и их свойства. COMPANY LOGO Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю - возникает проблема. Чему я хочу научиться?
Васенина Е.Н., учитель информатики МКОУ ООШ д.Малый Конып.
Алгоритмы и исполнители 9 класс Понятие алгоритма Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Способы записи алгоритмов» Подготовила учитель информатики Белоус Н.В.
Тема урока: Алгоритмы и их свойства Что такое алгоритм? Для чего нужны алгоритмы? Какими свойствами обладают алгоритмы? Кто такой исполнитель?
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Учитель информатики и ИКТ МОУ «Селковская СОШ» Семкина Е.М.
§ 2 Линейные алгоритмы в словесной форме Глава 1. Введение в программирование.
А=и Ал гора тм. Страница 1. « Хочешь быть альпинистом – иди в горы, Хочешь быть образованным – учись мыслить, думать.»
Алгоритм и его формальное исполнение Урок информатики, 9 класс Выполнила: Монахова О.Л., учитель информатики МБОУ Новосельская ООШ п. Сосновка Фировского.
Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список.
Ермолаева И.А Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики МОУ «Павловская сош» с. Павловск Павловский район Алтайский край.
Гусева Юлия Викторовна учитель информатики МБОУ «УСОШ 1» г. Урень, Нижегородская область.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Во многих областях человеческой деятельности для достижения требуемого результата используются алгоритмы, содержащие четкие.
Павел Иванович Чичиков побывал в гостях у помещиков по одному разу у каждого. Он посещал их в следующей последовательности: Манилов, Коробочка, Ноздрёв,
Пересечение прямой с окружностью.
Выберите смайлик, характеризующий ваше настроение в начале урока-путешествия Алгоритмы и их исполнители.
Транксрипт:

Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка: 1.Налить в чайник воду. 2.Открыть кран газовой горелки. 3.Поставить чайник на плиту. 4.Ждать пока вода не закипит. 5.Поднести спичку к горелке. 6.Зажечь спичку. 7.Выключить газ. Исправьте алгоритм, чтобы предотвратить несчастный случай.

Фамилия, имя__________________________ Класс________ Номер предложения Необходимый номер предложения

Какие действия вы бы добавили, чтобы был выполним следующий алгоритм переправы через Волгу в районе г. Саратова: Подойти к реке Войти в реку Идти по дну, пока не выйдешь на другой берег.

1.Подойти к реке 2.Войти в реку 3.Сесть в лодку 4.Плыть, пока не станет мелко 5.Выйти из реки 6.Идти по дну, пока не выйдешь на другой берег.

Определить для какой задачи предназначен этот алгоритм? 1.Поставить ножку циркуля в точку А. 2.Установить раствор циркуля равным длине отрезка АВ. 3.Провести окружность. 4.Поставить ножку циркуля в точку В. 5.Провести окружность. 6.Провести прямую через точки пересечения окружностей.