Чувства, которые вызывают у школьников разные виды воздействия Желание произвести положительные изменения в своей жизни Гнев, враждебность, неприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Advertisements

Что такое детская боль Размышляют ученики 7-х, 9-х классов школы им. М.Горького, г. Клайпеда, Литва.
1.Фамилия, имя ребенка. 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение.
«Трудные» эмоции Заместитель директора ПМСС – Центра Маргарита Владимировна Дунская.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Методическая разработка родительского собрания «Как помочь ребёнку в учёбе» 2012 г.
Ролевая игра «Конфликт с подростком и способы его преодоления» Подготовила: Дубинина Л.А.,классный Подготовила: Дубинина Л.А.,классный руководитель8 «а»кл.
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти. Какими дети рождаются,
Сделала Кися Ваша))))). Я хочу сказать одно,вы самые лучшие родители что только есть на свете,я уважаю ваши решения(хотя не всегда они мне.
Подготовила: педагог-психолог Прихолмской МКОУ «СОШ 4» Алёшина М.В.
Зачем нужно учить уроки?. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоить и верно.
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Цель классных часов: 1.Развивать способности принимать самостоятельные решения при возникновении проблем. 2.Помочь справиться с трудностями в учебе, в.
МООУ санаторная школа-интернат 6. Родительское собрание Как помочь ребёнку в учёбе Ярославль 2012 г.
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
Транксрипт:

Чувства, которые вызывают у школьников разные виды воздействия Желание произвести положительные изменения в своей жизни Гнев, враждебность, неприятие Крушение надежд. Одиночество (фрустрация) Ненависть Смущение, затруднения Чувство собственной незначимости Страх, тревожность Печаль, депрессия, горечь Мстительность Безнадежность, апатия Упрямство Унижение

Сознательное неаргументированное воздействие Почему ты опоздала?.. Доделывала стенгазету?.. Ну и что, что ты редактор! Ты должна приходить как все – вовремя! Каждый из вас должен стараться успевать все сделать, что задал учитель ! Вы должны любить трудиться, это главный фактор успеха!

Передача эмоций Давайте поговорим о чем-нибудь более приятном, а то у меня уже испортилось настроение! Я очень волнуюсь по поводу сегодняшней работы. Вы же понимаете, насколько это важный этап для вас! Петров, ты не только меня, ты своих товарищей не уважаешь! Осторожно! Это серная кислота !

Импульс к подражанию Смотрите, Света уже прекрасно справилась с заданием! Разве вам не хочется чтобы и вас похвалили? Хотите, научу как экономить время при приготовлении домашних заданий?

Трудно усидеть в классе в такой прекрасный день, не так ли?.. Я, конечно понимаю, что для вас учеба не главное, это нормально в вашем возрасте… Что это с вами? Обычно вы такие воспитанные, хорошие дети …

Угроза применения санкций, давление Займись делом, если не хочешь иметь неприятностей. Думаю, тебе будет неприятно, если об этом узнают твои родители (друг, девушка..) Лучше бы тебе позаботиться об этом заранее, если не хочешь осложнений. Дискотека заканчивает работу через 10 минут. На улице – мороз, поторопитесь взять пальто из гардероба!

Говори нормально. Что ты шепчешь, как простуженный? Не пытайся меня обмануть. Я же знаю, что ты лентяй и притворщик. Перестань жаловаться, ты как маленький! Я не сомневалась, что ты откажешься помогать классу. Это все твой эгоизм.

Скрытое побуждение к переживанию определенных эмоций, к произведению действий, нужных манипулятору.

Демонстрация компетентности как «рычаг» давления на собеседника У меня большой опыт работы с детьми, я прекрасно вижу что с тобой что-то происходит. Ты не придумывай, а слушай, что я тебе говорю – я это лучше знаю! Когда я училась, эта тема мне давалась очень легко.

Сознательное аргументированное воздействие Тебе, наверное, придется позаниматься дополнительно со мной или с Машей, эта тема трудна для самостоятельного освоения Витя, как ты думаешь, кто в вашей ссоре с Мишей пострадал больше всего?.. Я думаю, что оба – потому что оба потеряли достоинство: ты его обозвал, а он тебя ударил. Нецензурные слова, произнесенные человеком изменяют, деструктурируют информационное поле вокруг человека…

Чувства, которые вызывают у школьников разные виды воздействия Желание произвести положительные изменения в своей жизни Гнев, враждебность, неприятие Крушение надежд. Одиночество (фрустрация) Ненависть Смущение, затруднения Чувство собственной незначимости Страх, тревожность Печаль, депрессия, горечь Мстительность Безнадежность, апатия Упрямство Унижение