ПО ШКОЛЕ ПРОХОДИЛА ЦИФРОВАЯ КРОКОДИЛА. Задачи: - - изучить особенности строения, поведения, среды обитания крокодила; - - развить метапредметные компетенции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Advertisements

Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
1.Разнообразие личностно- ориентированных заданий: а)репродуктивные, б)практические, в)творческие. 2. Модели деятельности для учащихся. 3. Маршрут «Легкий.
На уроках ОРКСЭ учащиеся 4Б класса выполняют различные творческие задания - проекты: рисунки, сочинения, устные рассказы, подбор пословиц, сказок, продолжение.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное.
Развивающая робототехника в условиях внедрения ФГОС МБОУ СОШ 19 г.Яровое учитель математики и информатики Булякова Алла Викторовна 6 ноября 2014 год.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Тема учебного проекта: «Безопасность детей на дороге» Цитата: « Фунт профилактики стоит пуда лечения» ( Н. И. Пирогов, врач, педагог ) Машлакова Татьяна.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ООО.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Использование информационных технологий в обучении биологии Цель: Показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии Материал.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
МОУ СОШ 37 г. Буя Тема проекта: «Всё нам по зубам» Зубы есть у всех детишек: У послушных, шалунишек, У малышек и больших – Что вы знаете о них? Автор:
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Учебный проект «Необычный портрет» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики и во внеурочное время с помощью информационных технологий» Хлебникова Зоя Николаевна.
Транксрипт:

ПО ШКОЛЕ ПРОХОДИЛА ЦИФРОВАЯ КРОКОДИЛА

Задачи: - - изучить особенности строения, поведения, среды обитания крокодила; - - развить метапредметные компетенции учащихся; - - развить личностные, регулятивные и - коммуникативные навыки Проектный продукт: - - трехмерная модель крокодила по двухмерным чертежам; - - мини-сочинение «Приключение крокодила» - фотоотчет о микроисследовании кожи крокодила; - - рисунок с использованием ИКТ Участники проекта: учащиеся 3-4 классов Сроки проведения: 1 день ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: выставка творческих работ учащихся.

ЗАДАНИЕ: - изучить внешний вид, строение, среду обитания крокодила; - - с помощью цифрового микроскопа изучить фрагмент кожи крокодила; - - создать фотоотчет по результатам исследования. - РЕСУРСЫ: интернет-ресурсы, цифровой микроскоп

ЗАДАНИЕ: - - создать трехмерную модель робота- крокодила по двухмерному чертежу - РЕСУРСЫ: ПервоРобот Lego

Задание: при решении математических задач ответить на вопросы: - во сколько раз увеличивается длина крокодила с момента его рождения до его взрослого состояния? -сколько килограммов пищи съедает крокодил за один прием? -во сколько раз скорость движения крокодила по суше меньше, чем скорость движения по воде?

Задание: написать мини-сочинение на тему: «Мой ПервоКрокодил»

Задание: нарисовать «своего» крокодила с использованием ИКТ

А У ВАС ЕСТЬ СВОЙ КРОКОДИЛ?