Урок чтения во 2 классе по теме: И. А. Крылов « Лебедь, рак и щука» Выполнила учитель начальных классов: Горих Ирина Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Advertisements

И.А. Крылов Лебедь, рак и щука. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука.
Басня – это небольшой рассказ в стихах или прозе, в котором действуют звери или птицы. Обычно они умеют говорить.
Учитель начальных классов Кулешова Н. В., учитель ГБОУ гимназии 1476 Города Москвы.
«Лебедь, Щука и Рак». УРОК: Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный УЧЕНИКИ: Активные Думающие Работоспособные Внимательные Дисциплинированные.
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. СОДЕРЖАНИЕ Что такое артикуляционная гимнастика Как выполнять артикуляционную гимнастику Основные упражнения артикуляционной.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
Упражнения для проведения артикуляционной гимнастики.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Литературное чтение Учебник: Л.Ф. Климанова, 2011 г. Класс:3 Учитель: Сыртова Н.А. Год создания: 2013 Тема урока: Басня.
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: И.А. Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак»
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
Транксрипт:

Урок чтения во 2 классе по теме: И. А. Крылов « Лебедь, рак и щука» Выполнила учитель начальных классов: Горих Ирина Васильевна

Артикуляционная гимнастика Блинчик Блинчик Блинчик Чашечка Чашечка Чашечка Иголочка Иголочка Иголочка Горка Горка Горка Трубочка Трубочка Трубочка Грибок Грибок Грибок

Блинчик Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Язык не должен дрожать.

Чашечка Рот широко раскрыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться к верхним зубам, но не касаться их. Рот широко раскрыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться к верхним зубам, но не касаться их.

Иголочка Рот открыть. Язык высунуть далеко вперёд, напрячь и сделать его узким.

ГГГГ оооо рррр кккк аааа Рот приоткрыть. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Кончик языка упереть в нижние передние зубы. Рот приоткрыть. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Кончик языка упереть в нижние передние зубы.

Трубочка Высунуть широкий язык. Боковые края языка загнуть вверх. Подуть в получившуюся трубочку.

Грибок Раскрыть рот. Присосать язык к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттянуть вниз нижнюю челюсть. Раскрыть рот. Присосать язык к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттянуть вниз нижнюю челюсть.

расшифруй

ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ ( ), русский писатель. ( ), русский писатель. ЗНАЛ МНОГО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. ЗНАЛ МНОГО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. ОЧЕНЬ ТРУДОЛЮБИВЫ Й ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ ТРУДОЛЮБИВЫ Й ЧЕЛОВЕК

А ЧТО ПИСАЛ КРЫЛОВ? БАСНИ Б С И Н А

БАСНЯ ЭТО КОРОТКИЕ, ЧАЩЕ ВСЕГО СТИХОТВОРНЫЕ РАССКАЗЫ, ГДЕ ВМЕСТО ЛЮДЕЙ ДЕЙСТВУЮТ ЗВЕРИ, ПТИЦЫ, ДЕРЕВЬЯ, ВЕЩИ, РАССКАЗЫВАЕТСЯ ОБ ИХ ЖИЗНИ ЭТО КОРОТКИЕ, ЧАЩЕ ВСЕГО СТИХОТВОРНЫЕ РАССКАЗЫ, ГДЕ ВМЕСТО ЛЮДЕЙ ДЕЙСТВУЮТ ЗВЕРИ, ПТИЦЫ, ДЕРЕВЬЯ, ВЕЩИ, РАССКАЗЫВАЕТСЯ ОБ ИХ ЖИЗНИ

АКУЩ И КАР,ЬДЕБЕЛ ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА

ЛЕБЕДЬ, РАК, ЩУКА.

НЕЗНАКОМЫЕ СЛОВА ДЕЛО НА ЛАД ВОЗ ПОКЛАЖА ВПРЯГЛИСЬ ИЗ КОЖИ ВОН И НЫНЕ ТАМ

ТРУДНО ЧИТАТЬ СОГЛАСЬЯСОГЛАСЬЛАСЬЯСОГЛАСЬ СОГ ЛАСЬ Я СОГЛАСЬЯ ВПРЯГЛИСЬ ПРЯ ПРЯГ ЛИСЬ ПРЯГ ЛИСЬ В ПРЯГ ЛИСЬ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Как живете? Как плывете? Как бежите? Как в даль глядите? А как машете вслед? А как ждете обед? А как ночью спите? А как шалите? А как в школе за партой сидите?

ЛЕБЕДЬ РВЁТСЯ В ОБЛАКА РАК ПЯТИТСЯ НАЗАД ЩУКА ТЯНЕТ В ВОДУ УПРЯМЫЙ БЫСТРЫЙ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ НЕПОВОРОТЛИВЫЙ НЕРАСТОРОПНЫЙ УПРЯМАЯ

МОРАЛЬ КОГДА В ТОВАРИЩАХ СОГЛАСЬЯ НЕТ, НА ЛАД ИХ ДЕЛО НЕ ПОЙДЁТ, И ВЫЙДЕТ ИЗ НЕГО НЕ ДЕЛО, ТОЛЬКО МУКА.

КРОССВОРД

МОЛОДЦЫ!