Апробация методики поведенческих сценариев Авторы: кандидат психол. наук Агадуллина Е.Р. кандидат психол. наук Котова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 6 класс Учитель математики МОУ «Ужурской СОШ 1 им. А. К. Харченко» Громова Наталья Викторовна.
Advertisements

Процент получающих высшее профессиональное образование в России за плату.
Выучить правила на стр.17 учебника (записать их в справочник) Письменно выполнить 110, 112, 116 Домашнее задание.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Методическое пособие для школьных психологов «Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Автор: педагог-психолог.
Содержание социальных представлений об ответственности на разных этапах взросления личности Дементий Л.И. доктор психологических наук, профессор.
Маркетинговые исследования имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета» Цель: анализ имиджа турагентств «VALIDA» и «Планета»; Цель: анализ имиджа турагентств.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕЗУЛЬТАТ
Межкультурные различия в понимании справедливости.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет психологии Кафедра политической психологии Бианки Валентин Александрович Психология формирования.
Критерии созависимых отношений: 1. Сохранение отношений, вопреки своим чувствам, желаниям и здравому смыслу. 2. Чувство страха перед любыми изменениями.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ управленческих культур в поликультурном мире В.Ю. ХОТИНЕЦ доктор психологических наук, профессор, зав.кафедрой общей психологии Удмуртского.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Начало презентации. L/O/G/O Магистерская программа Прикладная социальная психология Кафедра организационной психологии.
Тема: Управленческие школы Выполнила: студентка агрономического факультета 51 группы Муканова Роза.
Личностные аспекты распознавания лжи Новицкая И.В. аспирант, ДНУ.
Д(6) = Найдем делители чисел {1, 2, 3, 6} Д(8) ={1, 2, 4, 8} Д(9) ={1, 3, 9} Д(7) ={1, 7} Д(11) ={1, 11} Д(23) ={1, 23} Составные числа Простые числа.
Тема инновационного проекта: «Особенности развития регуляторных способностей детей дошкольного возраста в процессе образовательной работы в ДОУ как условие.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Транксрипт:

Апробация методики поведенческих сценариев Авторы: кандидат психол. наук Агадуллина Е.Р. кандидат психол. наук Котова М.В.

Разработка методики: шкалы Иерархия 1 Индивидуализм Иерархия 2 Коллективизм Индивидуализм 3 Равноправие Коллективизм 4 Равноправие Г. Хофстед, Г. Триандис, Ш. Шварц

Разработка методики: шкалы 1. Иерархия-Индивидуализм – 1,2 (лишение премии, терпение ради повышения) 2. Иерархия-Коллективизм – 7,8,10 (посещение корпоратива, привязка премии к статусу, устройство на работу «по знакомству») 3. Равноправие-Индивидуализм – 3,5,6 (выбор творческой работы, верность политическим убеждениям, справедливость в распределении ресурсов). 4. Равноправие-Коллективизм – 4 (забота о подчиненных) 5. Коррупционное поведение – 9,11,12 (плата сотруднику ГИБДД, плата медперсоналу, отказ платить за зачет)

Проверка согласованности шкал ШкалыАльфа-Кронбаха Иерархия-Индивидуализм Эмоц. отн.0,242 Готовность0,202 Типичность0,379 Иерархия-Коллективизм Эмоц. отн.0,283 Готовность0,323 Типичность0,318 Равноправие- Индивидуализм Эмоц. отн.0,468 Готовность0,191 Типичность0,495 Коррупционное поведение Эмоц. отн.0,286 Готовность0,430 Типичность0,113

Результаты кластерного анализа ГруппыСитуации Типичное поведение На работу по знакомству Плата медперсоналу Плата сотруднику ГИБДД Привязка премий к статусу Лишение премии Терпение ради повышения Корпоратив вопреки желанию Предпочтение своего кандидата Нетипичное поведение Забота о подчиненных Кондиционеры по необходимости Отказ платить за зачет Выбор творческой работы

Проверка согласованности шкал Группы ШкалыАльфа- Кронбаха Типичное поведение Эмоц. отн. 0,538 Готовность 0,247 Нетипичное поведение Эмоц. отн. 0,518 Готовность 0,648

Результаты факторного анализа Факторы лишение премии,690 верность политическим убеждениям,644 забота о подчинённых -,616 устройство на работу по знакомству,479 кондиционеры,757 выбор творческой работы и независ.,756 плата сотруднику ГИБДД,724 плата медперсоналу,628 терпение ради повышения,463 посещение корпоратива вопреки желанию,769 привязка премий к статусу,648 отказ платить за зачёт,432 -,495 Для шкалы «Эмоциональное отношение Процент объясняемой дисперсии – 54,2

Результаты факторного анализа Для шкалы «Готовность» Процент объясняемой дисперсии – 53,9 Факторы кондиционеры,743 отказ платить за зачёт,615 забота о подчинённых,608 выбор творческой работы и независимость,582,498 плата медперсоналу,573 устройство на работу по знакомству -,487,476 верность политическим убеждениям,771 лишение премии,613 привязка премий к статусу,573 посещение корпоратива вопреки желанию,723 плата сотруднику ГИБДД,665 терпение ради повышения,817

Результаты факторного анализа Для шкалы «Типичность Процент объясняемой дисперсии – 49,5 Факторы забота о подчинённых,782 кондиционеры,744 отказ платить за зачёт,689 лишение премии -,574 плата медперсоналу,737 плата сотруднику ГИБДД,684 устройство на работу по знакомству,641 посещение корпоратива вопреки желанию,591 привязка премий к статусу,528 верность политическим убеждениям,735 выбор творческой работы и независимость,593 терпение ради повышения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!