ГИМНАЗИЯ 1: значимые итоги работы коллектива в 2007-2008 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Основные направления деятельности гимназии в новом учебном году Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Красногвардейская гимназия »
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Транксрипт:

ГИМНАЗИЯ 1: значимые итоги работы коллектива в учебном году

Миссия гимназии создание условий для развития индивидуальных способностей личности на основе гимназического образования; предоставление учащимся Гимназии комплекса образовательных услуг в соответствии с их образовательными потребностями и требованиями законодательства РФ в области образования, посредством реализации инновационной образовательной программы; подготовка выпускника Гимназии к активной и эффективной жизнедеятельности в условиях динамичной поликультурной социальной среды.

Девизы гимназии ПЕРВАЯ – ВСЕГДА ПЕРВАЯ! YOU ARE MAN AS MANY TIMES AS MANY LANGUAGES YOU KNOW! УСПЕХ КАЖДОГО УЧЕНИКА – ЭТО УСПЕХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМАНДЫ!

Наши достижения : Количество учащихся,окончивших учебный год 874 в прошлом году 872. Гимназия стала победителем конкурса приоритетных национальных проектов «Образование» и выиграла 1 млн.рублей. Педагог гимназии Семенова И.В. стала победителем конкурса лучших учителей в рамках реализации приоритетных национальных проектов «Образование» и выиграла 100 тыс.рублей 99,8% успеваемость по результатам учебного года 100 % успеваемость по результатам экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ Качество знаний по результатам ЕГЭ: математика – 92,2%, русский язык – 88,1%; английский язык – 100% 18 медалистов: 4 выпускника получили золотые медали, 14 - серебряные

Наши достижения победа гимназии на краевом конкурсе общеобразовательных учреждений на лучшую подготовку к новому учебному году; визит в гимназию министра образования и науки А.А.Фурсенко; визит в гимназию губернатора Краснодарского края А.Н.Ткачева; визит в гимназию Л.А.Путиной; проведение на базе гимназии круглого стола «Здоровьесберегающие технологии» под патронажем вице-губернатора Краснодарского края Г.Д.Золиной.

Профессиональный состав гимназии Достижения: Имеют высшее образование – 68 (95,77%), Имеют высшую квалификационную категорию- 50 (70,4%) Заслуженный учитель Кубани – 3 (4,2%) Отличник народного просвещения – 10 (14,1%) Почетный работник образования – 4 (5,6%) Почетная грамота МО РФ – 4 (5,6 %)

Возможные задачи учебного года Оборудование компьютерного блока, обеспечивающего базу для оснащения образовательного процесса современными средствами обучения Оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой. Продолжение работы по созданию комфортного образовательного пространства в рекреациях, холлах. учебных помещениях Развитие лингвистического образования как системообразующего компонента образовательной системы гимназии через обновление содержания образования по ИЯ, интеграцию общего и дополнительного образования по ИЯ Обеспечение условий повышения квалификации учителей как на базе гимназии, так и на базе целенаправленной курсовой подготовки, стимулирование учителей на активное применение современных образовательных технологий в УВП, участие в профессиональных конкурсах Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся, привития им навыков здорового образа жизни Воспитание активной гражданской позиции учащихся в отношении проблем города через вовлечение их в социально – значимые проекты

Результаты образовательной деятельности Достижения: 97,2% - поступление выпускников 2007 года в ВУЗы, в том числе: в ВУЗы г.Сочи -37 чел.(54,9%) в ВУЗы других городов – 33 чел.(45,8 %) в ССУЗы -1чел. (1,4%) Победы в районных олимпиадах – 52 (1-е место - 16; 2-е место – 20; 3-е место – 16) Победы в зональных олимпиадах – 31 (1-е место – 12; 2-е место – 9; 3-е место –10) Победы в краевых олимпиадах – 3 (1 место – 1; 3-е место-2; 5-е место -1)

Результаты образовательной деятельности: продолжение Достижения: «Русский Медвежонок» - 2 призовых места в городе «Кенгуру» - 3 призовых места в городе

Результаты образовательной деятельности: продолжение Проблемы и нерешенные задачи уч. года: Педагоги не владеют образовательными технологиями на высоком уровне профессиональной компетентности. Родители не осознают необходимость соглашения об участии в управлении качеством предлагаемой услуги. Учащиеся, несмотря на владение информационными технологиями, не всегда умеют самостоятельно искать нужную информацию, систематизировать ее, выделять причинно-следственные связи. В районных, зональных и краевых олимпиадах участвует узкий круг гимназистов(как правило, одни и те же по нескольким предметам).

Результаты образовательной деятельности: окончание Возможные задачи учебного года: внести соответствие ведущих форм обучения с практической и деятельностной направленностью образовательного процесса системно внедрять и активно использовать информационно- коммуникационные технологии осуществлять интеграцию учебного и воспитательного процессов

Результаты методической работы Достижения Высокое качество обучения Успешно реализовались внешние проекты гимназии: «Апробация УМК «Перспективная начальная школа», «Подготовка педагогов города к организации и проведению ЕГЭ по английскому языку», «Подготовка сотрудников сферы обслуживания» в период подготовки города в качестве кандидата на право проведения Зимних Олимпийских игр 2014года» Продолжена систематическая работа учителей по мониторингу качества обучения Возросло число педагогов, защитившихся на первую и высшую категорию уч.году:14. 1 педагог награжден знаком «Почетный работник образования» 1 педагог награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Результаты методической работы. Достижения Повышение квалификации на базе РЦ гимназии: - По индивидуальным темам самообразования работают 53 учителя из 59; -Оборудован кабинет для профессионального общения педагогов и совместной работы с учащимися; -Работал ПДС по технологии КМ, обучалось 10 педагогов; -Психологический тренинг для учителей «Это в ваших силах» - посещали 9 учителей; -Недели (Дни) методического мастерства педагогов МО –продуктивная форма знакомства с интересным педагогически опытом. Из 7 МО в презентации своего опыта, демонстрации методического обновления участвовали 6 МО (в прошлом году-4) или 34 учителя (в прошлом году -29 учителей); Проведено 46 открытых уроков (в прошлом году -26); -Проведены 4открытых урока для педагогов города в рамках обучения работе по УМК « Продуктивная начальная школа»; -Проведено 3 открытых урока для учителей ИЯ города и коллег из Великобритании в рамках Британского Совета; -Практический семинар по применению интерактивной доски. КПК на базе СЦРО и ЦИКТ прошли 5 учителей

Результаты методической работы Достижения: В учебном году работали с применением современных образовательных технологий в учебном процессе: В школе 1 ступени – 16 педагогов начальной школы и ИЯ; В школе 2 ступени – 13 педагогов; в школе 3 ступени – 10 учителей Всего: 39 учителей или 60% По сравнению с прошлым годом количество педагогов, стремящихся ответить на вызовы времени, строить процесс обучения на основе диалоговых форм обучения увеличилось почти на 9% Возросло число педагогов, применяющих ИКТ на уроках и внеклассной работе. Однако по – прежнему применение ИКТ - не чаще 1-2 раз в год. В уч. году 20 учителей применяют ИКТ в прошлом году-13

Результаты методической работы. Достижения Результаты участие педагогов в профессиональных конкурсах: - городской конкурс методических разработок –приняли участие 27 учителей, 9 учителей стали победителями в различных номинациях: 1 место: Семенова И.В., Стовбун Е.Н., Тихонова Т.Е., Майрамян Е.Г. 2 место: Рудакова А.С., Тихонова Н.И., Романова И.П., Князькова Л.С. 3 место: Малахова И.В. -Городской конкурс кабинетов: 1 место кабинет русского языка, зав. Кабинетом Рудакова А.С. -Городской конкурс «Учительница первая моя»- Бочкарева Е.Н.- лауреат -Городской конкурс «Самый классный классный» - Байрамова А.Н. – дипломант -Городской конкурс «Олимпийский урок»- Стовбун Е.Н. – грамота. -Краевой конкурс «Наша классная – самая классная» - Бочкарева Е.Н. – приз – 10.ооо руб. ПНПО – Семенова И.В. –победитель; Публикации в профессиональных изданиях: -Бочкарева Е.Н., Шевченко Ю.Ю., Лазарева И.Н. – журнал «Завуч начальной школы» г. ; --Латиева Э.И., Семенова И.В. Журнал «Классный руководитель». -На сайте гимназии: методические разработки учителей Стовбуе Е.Н., Семеновой И.В.

Результаты методической деятельности Проблемы и нерешенные задачи учебного года: Не достаточна востребованность педагогами кабинета РЦ для работы с учащимися; Не решена в полной мере проблема использования в УВП ИКТ, методик проектной деятельности, диалоговых ; Трудно организовать участие педагогов в профессиональных конкурсах; Не на должном уровне ведется учителями руководство научно – исследовательской деятельностью учащихся в рамках НГО

Задачи методической работы на учебный год Решение нерешенных задач учебного года Активизация применения современных образовательных технологий (КМ, проектная технология, ИКТ) Работа МО: - более целенаправленная работа по реализации общешкольной методической темы; -организация самообразовательной работы каждого учителя и обязательная презентация своих наработок исследуемой проблемы на МО, МС, педсоветах; - мониторинг уровня обученности учащихся и анализ динамики уровня обученности; Методическая помощь молодым учителям в форме наставничества; Организация обучающих семинаров по использованию ИКТ, технологии КМ, проектной технологии

Научно-гимназическое общество. Достижения. В работе НГО в течение года участвовали 53 ученика, 13 учителей. На гимназическую конференцию представили свои работы 32 юных дарования 10 исследовательских работ учащихся гимназии заняли призовые места на городской конференции «Первые шаги в науку»: 1 место- 4 ученика, научные руководители: Букина Л.Н., Белкина С.А.; 2 место- 2 ученика, научные руководители: Шаруда Л.Я.; 3 место- 4 ученика, научные руководители: Князькова Л.С., Кудрявцева В.А., Гжибовская Т.А., Шаруда Л.Я., Гжибовская Т.А., Шайнюк А.Т. 2 работы были представлены на краевую н-п конференцию «Эврика», 1 работа удостоена диплома 3 степени, научный руководитель Белкина С.А. Всероссийская научно-практическая конференция «Дружининские чтения» - 1 работа, Диплом 3 степени, научный руководитель Белкина С.А.

Научно-гимназическое общество. Задачи Вовлечение в исследовательскую деятельность большего числа гимназистов Привлечение к исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов Создание секции «Я- исследователь» для учащихся начальной школы Организация более тесного сотрудничества с Вузами на всех этапах исследовательской деятельности Организация четкой внутрисекционной работы в течение года Расширение тематики исследовательских работ Формирование культуры публичных выступлений

Воспитательная работа С 1 января 2006 года педагогическим работникам федеральных государственных общеобразовательных учреждений установлено ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя в размере 1000 рублей. Эта оплата введена в классах с численностью не менее 25 человек Школьные доплаты: классным руководителям 9-ых и 11-ых классов производится доплата в размере 1000 рублей классным руководителям 5-10 классов-700 рублей классным руководителям начальных классов -500 рублей

Воспитательная работа Функциональные обязанности классных руководителей остались прежние, но с 2007 года решением педагогического совета в обязанность классного руководителя введено проведение с классом одного общешкольного творческого дела. В сентябре каждый класс познакомился с предложенным мероприятием для определения темы, формы и срока. В течении определённого времени инициативная группа « дела» каждого класса разработает сценарий, распределит роли с учетом пожелания и возможностей учащихся,определит срок репетиций и проведения мероприятия.

Работа с родителями и внешние связи Достижения: гимназия привлекательна для родителей, контингент учащихся увеличился до 902 учащихся; набор в первые классы гимназии закончен в начале июня 2007; родители участвуют в управлении через Совет гимназии, в том числе и в вопросах распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда; большее число родителей привлечено к обеспечению функционирования и развития гимназии. Проблемы и нерешенные задачи уч. года: низкая оценка родителей уровня организации питания; неоднозначное отношение родителей и учащихся к школьной форме; низкий процент посещения родительских собраний всех уровней; остается низким процент родителей-активистов.

Работа с родителями и внешние связи: продолжение Задачи учебного года: сохранять привлекательность для родителей; сделать более прозрачными результаты обучения и воспитания гимназистов, расходование бюджетных и внебюджетных средств; анализ и устранение причин низких оценок родителей уровня преподавания предметов; решение нерешенных задач учебного года.

Безопасность гимназии Достижения: Реализуется комплекс мер и профилактических мероприятий, направленных на усиление антитеррористической безопасности. Экстренная связь с правоохранительными органами, органами ГО и ЧС осуществляется с помощью тревожной кнопки. Гимназия находится под постоянной охраной Центра антитеррористической деятельности и общественной безопасности Кубани. Охрана с до осуществляется сотрудником Частного охранного предприятия «Барьер» на основании договора и в соответствии с лицензией данного предприятия. С до в Гимназии посменно дежурят сторожа. 4 выхода гимназии обеспечены камерами видеонаблюдения. Установлена 100% противопожарная сигнализация, коридоры и учебные кабинеты оснащены огнетушителями. По правилам противопожарной безопасности систематически проводятся инструктажи и тренировочные эвакуации.

Безопасность гимназии Имеется план работы по антитеррористической защищённости ОУ, планы работы по ГО и в ЧС. В ОУ разработаны планы эвакуации и проводятся ежеквартальные тренировочные эвакуации. На уроках ОБЖ и внеклассных мероприятиях организовано обучение и инструктаж учащихся по вопросам оптимального поведения в чрезвычайных ситуациях. Классные руководители в соответствии с планом проводят классные часы по профилактике правонарушений, по ознакомлению с памятками, инструкциями антитеррористической направленности. Представители родительской общественности из числа медицинских работников и работников правоохранительных органов помогают вести просветительскую и профилактическую работу среди учащихся

Безопасность гимназии Проблемы и нерешенные задачи уч. года Этажи не находятся под видеонаблюдением. Отсутствие бюджетных средств для заключения Договора на обслуживание охранной и пожарной сигнализации.

Безопасность гимназии Задачи учебного года. Заключение Договора по обслуживанию охранной и пожарной сигнализации. Оформление и утверждение нового Паспорта антитеррористической безопасности. Выполнение всех законных требований пожарных. Решение нерешенных задач учебного года.

Финансово-хозяйственная деятельность гимназии Достижения Приобретение за счет бюджетных средств 6 мультимедийных проекторов, 4 многофункциональных устройств, 44 компьютеров, 1 интерактивной доски, 5 экранов, 2 принтеров, 1 ксерокса, 1 ноутбука, 1 музыкального центра, 1 передвижного мобильного класса, электронного табло. Проведение за счет внебюджетных средств косметического ремонта здания, мебели. Привлечение внебюджетных средств на создание предметно- развивающей среды в кабинетах. Привлечение внебюджетных средств на озеленение этажей, классов. Долгосрочные планы обеспечения предметных объединений образовательными ресурсами

Финансово-хозяйственная деятельность гимназии Проблемы и нерешенные задачи учебного года Не удалось создать единое информационное пространство в кабинетах. Не установлены кондиционеры в спортивном зале, кабинете физики. Возможные задачи учебного года Привлечение родительских вкладов. Расширение спектра платных услуг. Решение нерешенных задач учебного года.

Социальная поддержка педагогов Достижения Выплата поощрений учителям за качественные показатели результатов обучения и воспитания Представление членов педагогического коллектива к отраслевым наградам Предоставление муниципалитетом служебных квартир членам педагогического коллектива Предоставление муниципалитетом возможности проходить лечение на базе санаториев города Обеспечение сотрудников гимназии пропусками на санаторные пляжи в летний период Проблемы и нерешенные задачи учебного года Отсутствие Положения о поощрениях педагогического состава из родительских вкладов Возможные задачи учебного года Создание Положения о поощрениях из родительских вкладов Разработка и утверждение Положения о Премии года.

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ