Управление квалификацией операторов- наладчиков и ее связь со стратегией Цель: создание саморегулирующейся системы, позволяющей обеспечить производство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудовые ресурсы фирмы Кадры решают всё – девиз сегодняшнего дня.
Advertisements

7. Бригадир / мастер 1. Бригадир: - помощь оператору - улучшение работы оператора -осуществлять «Кайзен» 2.Мастер - знать бизнес-цели компании Как достичь.
Обучение рабочих. Инновационный подход В рамках круглого стола на тему: «Обучение производственного персонала технологически сложной Компании. Лучшие практики.»
1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
Автоматизация - путь повышения безопасности и эффективности производства управления «Татнефтегазпереработка». АСУ ТП ГФУ-300 Коптев С.Д. Начальник отдела.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Производственный диспетчер. назначение системы Задачи: повысить качество управления производственным ресурсом предприятия снизить конфликтность производственного.
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
Лариса Степанова. Через экономику Через юриспруденцию Через работу с персоналом.
Этапы планирования потребности в персонале
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Подготовка и повышение квалификации технических кадров для машиностроительных предприятий «Казахстанский Институт Содействия Промышленности» АЛЬЖАНОВ Марат.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
Internal Программа обучения для начальников смен (нижнего управленческого звена) – 30% теории\ 70% практики Лидия Архипова, Руководитель отдела обучения.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Внедрение производственной системы Росатом (ПСР) на пилотном участке ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В.Проценко» (заготовительное производство) г. Заречный
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Организация труда» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ.
Транксрипт:

Управление квалификацией операторов- наладчиков и ее связь со стратегией Цель: создание саморегулирующейся системы, позволяющей обеспечить производство техническим персоналом нужной квалификации для выполнения стратегических задач Елена Козлова Директора по персоналу ООО УК «Сибирский Гурман»

2 Взаимосвязь кадровой и основной стратегии Компании:

Связь квалификация операторов-наладчиков со стратегией Квалификация операторов наладчиков 3 Оплата з/п за время простоя автоматов Несвоевременный выпуск продукции Несвоевременный выпуск продукции Качество обслуживания автоматов Количество аварийных остановок Скорость запуска автоматов Срок службы оборудования Увеличение затрат Снижение эффективности производства Качество выпускаемого продукта

Причинно-следственный анализ Частое перемещение операторов-наладчиков между оборудованием производящим разный продукт. Не выполняется полный цикл обслуживания автомата. Узкие знания – везде по чуть-чуть. Халатное отношение к оборудованию - все общее, Нет четкого понимания, где конкретно находится рабочее место и по каким показателям оцениваются работа 4

Решения Принять в штат Технического тренера Изменить систему обучения технического персонала 5

Решения Разбить оборудование на группы и закрепить операторов – наладчиков за конкретной группой оборудования 6 КМ-140 АПР-250 Дейтон и АВМ Frey F222+BF- 100 D-250+P-100 Agriflex ID HLT-700XL "долепка" "вареники« HLT- 700XL+ЕА- 100К-R USA-005N, DS- 400L, ДВДД Нотис, labeier ALS-204 стикер Принтер HITACHI РТ-УМ-31 (10),(18), Сигнал- пак, labeier ALS- 204 стикер ISHIDA+2M35 МГУ-нотис-250 (гш)labeier ALS- 204 стикер Формовка 1 Формовка 2 Упаковка BALPE (1) BALPE (2) (рулет) Comi- pack Блинная линия

Решения Внедрить новую систему квалификаций операторов- наладчиков. 7 5 кв Должен уметь работать в нестандартных ситуациях на всем оборудовании из своей группы и обучать по нему, оказывать помощь в написании инструкций, участвовать в инновационных проектах. А также уметь работать в стандартных ситуациях на 3 единицах оборудования из другой группы 4 кв Должен уметь работать в нестандартных ситуациях на всем оборудовании своей группы и уметь работать в стандартных ситуациях на 2-х единицах оборудования из другой группы 3 кв Должен уметь работать в штатных ситуациях на всем оборудовании из своей группы 2 кв Должен уметь работать в штатных ситуациях на 1 единице оборудования и знать в теории 2 любые дополнительные ед. оборудования из своей группы 1 кв Стажер (1 месяц)

Система оценок 8 Описание оценкиБалл Не обладает требуемыми знаниями и навыками1 Обладает теоретическими знаниями (базовый уровень)2 Обладает теоретическими знаниями (средний уровень) и работает в стандартных ситуациях: может осуществлять запуск, регулировку, настройку оборудования с применением только набора операторских подстроек и регулировок рабочих параметров 3 Обладает теоретическими знаниями (высокий уровень), и работает в нестандартных ситуациях: может произвести диагностику и выполняет весь перечень ремонтно- восстановительных работ. 4 Все знания и навыки предыдущих уровней. Умеет обучать и обучает других, помогает в проведении аттестации, написании инструкций. 5

Пример. Требуемые знания для присвоения квалификаций операторов-наладчиков группы оборудования Формовка 1. Квалификация Формовка 1Формовка 2УпаковкаБлинка 2 квалификация квалификация квалификация квалификация

Пример. Требуемые знания для присвоения квалификаций операторов-наладчиков группы оборудования Формовка 2. Квалификация Формовка 1 Формо вка 2УпаковкаБлинка 2 квалификация/ 4 разряд 32 3 квалификация/ 5 разряд 33 4 квалификация/ 6 разряд квалификация / нет сейчас

11 Аттестация Теория (тесты) Техническая часть Вопросы по качеству продукта ОТ и ТБ Сан. обработка оборудования Практика (чек лист - мониторинг показателей эффективности работы в течение месяца) Качество продукта Техническая часть Проведение аттестации

Требования к знаниям и ответственные 12 Общие требования ко всем уровням квалификации

Требования к знаниям и ответственные 13

Требования к знаниям и ответственные 14

Оценка теоретической части 15

Оценка практики 16

Критерии оценки практической части 17 5 – значительно превышает ожидания: самостоятельно выполняет свою работу и помогает другим, проявляет инициативу в улучшениях 4 – выше ожидаемого уровня: выполняет работу своевременно, самостоятельно и в полном объеме, помощь и контроль не требуется 3 – соответствует ожиданиям: выполняет задачи самостоятельно, в большей степени верно, могут быть замечания по качеству работы, охотно реагирует на подсказки и помощь, проявляет инициативу в исправлении ситуации 2 – требует улучшений: выполняет работу по указанию руководителя, много ошибок при выполнении работы, но проявляет заинтересованность в улучшениях 1 – не соответствует ожиданиям: не проявляет заинтересованности в выполнении задач, игнорирует указания руководителя, много ошибок при выполнении работ.

Что получает Компания Отсутствие простоев оборудование, а следовательно своевременный выпуск качественной продукции Увеличение срока службы оборудования за счет закрепления сотрудников за конкретными рабочими местами, своевременное проведение ежедневно-технического обслуживания Саморегулирующаяся система в плане формирования кадрового резерва (на другие участки), наличие наставников Увеличение заинтересованности операторов-наладчика в повышении качества продукта и уменьшении потерь сырья (в аттестации мы заложен практический показатель по качеству продукта и сырью) Повышение качества стажировки за счет закрепления стажера за конкретным наставником. Возможность формирования внешнего кадрового резерва (наличие ресурса наставников для обучения практикантов) Системный поход к обучению сотрудников – повышают уровень знаний сотрудников и их удовлетворенность 18

Этот проект – первая ступень в выстраивании системы управления квалификацией производственного персонала 19

Спасибо за внимание! 20