Вход в «ИС Заготовка 36и6» начинается с регистрации! Комплекс многопользовательский и сетевой. Это означает, что одновременно могут работать разные пользователи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
Advertisements

Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре Работа с модулем.
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер Пример работы с формами.
1С-Рейтинг: Элеватор для 1С:Предприятие 8 1С-Рейтинг: Элеватор для 1С:Предприятие 8 Учет зерна и производимой продукции на зерноперерабатывающих предприятиях.
ЗАГРУЗКА ПРАЙСОВ ИЗ MS EXCEL. В большинстве случаев на данный момент времени поиск товаров по прайс-листам поставщиков осуществляется вручную. То есть,
. Автоматизация учета в стоматологических предприятиях Конфигурация на платформе 1С:Предприятие 7.7 ООО «Программист», Россия, Белгород, 2010.
ООО «АРХИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. ПЕРМЬ (342) Учёт обращений граждан и организаций
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
Программа: «Формирование перечня по закупкам» Исполнитель: Поникаровская А.Н.
1С:Торговля и Склад 7.7
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ПОДСИСТЕМЫ «ВЕДЕНИЯ». Управление работой подсистемы «Ведения», в основном, сводится к следующему: Основные возможности управление доступом.
Программный модуль «Финансовые показатели КПК». Главное меню Главное меню состоит из следующих разделов «Файл», «Данные», «Показатели», «Сервис», «Справка»
Library для WIN32 – автоматизированное рабочее место для работников библиотек Центральная государственная научно-техническая библиотека горно-металлургического.
Galileo Fee Manager Презентация. Описание Galileo Fee Manager Galileo Fee Manager – это инструмент, основанный на определенных правилах, который анализирует.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
Ввод платежных поручений Краткая инструкция: 1.Сделать синхронизацию 2.Если программа попросила сделать обновление, то выполнить обновление 3.Загрузить.
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер Интерфейс.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
Транксрипт:

Вход в «ИС Заготовка 36и6» начинается с регистрации! Комплекс многопользовательский и сетевой. Это означает, что одновременно могут работать разные пользователи. У каждого пользователя существуют свои права доступа к справочникам, документам, отчетам и пунктам меню. Эти права устанавливает администратор. Количество одновременно работающих пользователей ограничено только возможностями сервера.

Основная работа с документами проходит в этом экране. В левом верхнем углу можно выбрать интересующий нас документ. По списку можно производить поиск. Колонка «Авто» означает, что документ создавался не вручную, а автоматически. Метка «ВЕС» означает, что реестр создан автоматически, по данным весовой.

Внешний вид документа «Реестр товарно-транспортных накладных».

Список товарно-транспортных накладных. Все накладные вводились на весовой, но существует возможность вводить накладные непосредственно в реестр ТТН ( в случае отсутствия модуля «ИС Весовая»). Если есть такая возможность, то можно вносить качество по каждой накладной и в реестре будет расчитано средневзвешенное качество. В данном примере качество по каждому автомобилю не вводилось.

Экран ввода лабораторного анализа.

Меню печати. Кроме отраслевых форм имеются и другие, которыми пользуются бухгалтеры на предприятиях.

Это список документов. Список настраивается. Неиспользуемые документы можно убрать.

Экран работы с приказами. Красным фоном выделяются приказы, срок действия которых истек. Такие приказы можно убрать из списка - поставить галочку в поле «Только действующие».

Отчеты в «ИС Заготовка36и6» формируются по заданным условиям и за указанный период. Если при выборе лицевого счета не указывать участок, то в отчет будет включена информация по всем участкам. Также можно получить отчеты по всем фондам и по всем владельцам. Есть возможность включить в отчет (или исключить из отчета) некоторые операции. Например переоформление нужно исключать тогда, когда в отчет должна попасть информация по всем владельцам, чтобы не увеличивать обороты.

В «ИС Заготовка36и6» предусмотрен расчет за услуги. Чтобы расчет был автоматическим, необходимо внести расценки за услуги. Расценка имеет дату начала действия, а это значит, что можно менять расценку в течение срока хранения. Имеется возможность вносить как общие расценки, так и персональные по каждому владельцу. В примере цены искусственно изменены.

Справочники. В «ИС Заготовка 36и6» предусмотрены справочники. Для удобства в справочниках предусмотрена сортировка. Также можно осуществлять поиск по контексту по каждой колонке. Для этого имеются поля ввода под каждой колонкой. Колонки можно настроить на «свой вкус» для каждого рабочего места. Также можно экспортировать справочники в MS Excel или Open Office Calc. Кроме этого каждому пользователю присваиваются права на редактирование, добавление или удаление данных в справочниках.

Акт расчета. Имеется 2 вида. Стандартный и предварительный. В предварительном акте рассчитывается количество зерна, которое нужно отпустить владельцу.

Пример акта-расчета.

Акт зачистки. Вся информация считается автоматически. И средневзвешенное качество тоже.

Одна из важных возможностей программы «ИС Заготовка 36и6» - обновление. Обновление можно выполнять напрямую с FTP-сервера или локально. В примере показано обновление через FTP-сервер. Сначала выполняется загрузка файла обновления (предусмотрена докачка), потом собственно обновление. Обновление версии программы требует монопольного входа (в программе никто кроме Вас не должен работать). Процесс установки занимает считанные секунды.

При выходе из программы можно быстро сделать архивную копию баз данных. Архив создается на диске рабочей станции. Очень важный момент - можно делать архив, когда другие пользователи работают в «ИС Заготовка 36и6»

Демонстрация возможностей Программного обеспечения «ИС Заготовка 36и6» закончена. Предусмотрен широкий спектр настроек и отчетных форм программы. Если этих настроек или отчетов недостаточно, то мы можем подкорректировать программу «ИС Заготовка 36и6» по Вашему заказу. Коллектив разработчиков. тел. (863-42) ,